Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=pisa<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-69 
1.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки

Найти похожие

2.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 99-134
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- естественно-научная грамотность -- исследования -- компетентность в решении проблем -- международные исследования -- образовательные достижения -- решение проблем


Доп.точки доступа:
Краснокутская, Л. П.; Нурминский, А. И.; Баранова, В. Ю.
Найти похожие

3.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 4-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
международные программы -- PISA -- оценка знаний -- старшеклассники -- школьные тесты -- задания PISA -- тексты PISA -- школьные учебники


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.
Найти похожие

4.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA? / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 8-14. - Окончание. Начало: N 4
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
международные программы -- pisa -- школьные тесты -- учебная литература


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.
Найти похожие

5.


   
    О проведении конференции "Современная школа и новые образовательные результаты в контексте международного исследования PISA", 3 - 5 апреля 2006 г. : информационное письмо Академии повышения квалификации и профпереподготовки работников образования от 19 декабря 2005 г., N 867 // Вестник образования России. - 2006. - N 2. - С. . 71-72
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- информационные письма -- конференции -- современная школа -- международные исследования -- сравнительные исследования -- тесты PISA -- уровень знаний

Найти похожие

6.


    Ковалева, Галина (национальный координатор исследований PISA).
    PISA-2003: результаты международного исследования / Галина Ковалева ; Институт содержания и методов обучения РАО // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 37-43. - 0; Результаты международного исследования. - 0; PISA (Programme for International Student Assessment)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
международное тестирование -- международные программы -- образование -- международные исследования -- образовательные достижения -- российское образование -- школьники -- учащиеся -- российские учащиеся -- качество образования -- математическая грамотность -- естественно-научная грамотность -- грамотность -- грамотность чтения -- школьные знания -- знания

Найти похожие

7.


    Дашковская, О.
    Международные сравнительные исследования в образовании: победитель будет прав, проигравший будет жить / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 8. - С. . 57-64. - 0; Победитель будет прав, проигравший будет жить
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- педагогические исследования -- проверка знаний -- оценка знаний -- международные сравнительные исследования -- TIMSS -- PISA -- образовательные достижения -- грамотность чтения -- математическая грамотность -- качество образования -- тестирование

Найти похожие

8.


    Иванов, Д.
    Интервью со специалистом / Д. Иванов ; беседовала О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 8. - С. . 65-70
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- педагогические исследования -- проверка знаний -- оценка знаний -- международные сравнительные исследования -- TIMSS -- PISA -- образовательные достижения -- интервью -- качество образования -- тестирование


Доп.точки доступа:
Дашковская, О. \.\
Найти похожие

9.

К 56


    Ковалева, Г. С.
    Оценка знаний и умений : Международная программа PISA / Г. С. Ковалева, Э. А., Краснокутская Л Красновский // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 203-217
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- математическая грамотность -- матрицы -- тесты


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А., Краснокутская Л
Найти похожие

10.


    Ковалева, Г. С.
    Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 85-96. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
грамотность чтения -- достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А.
Найти похожие

11.


    Ковалева, Г. С.
    Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.). - Окончание. Начало: N5
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А.
Найти похожие

12.


    Ковалева, Г. С.
    Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 : Приложения / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 125-129
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А.
Найти похожие

13.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 154-163
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- международные исследования -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- PISA-2003 (исследование образовательных достижений)

Найти похожие

14.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 170-188. - Продолжение. Начало: N 1.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- математическая грамотность -- школьники -- 15 лет (педагогика) -- международные исследования -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- PISA-2003 -- исследование образовательных достижений

Найти похожие

15.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 150-160. - Продолжение. Начало: NN 1, 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- грамотность чтения -- чтение -- школьники -- международные исследования -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- PISA-2003 -- исследование образовательных достижений

Найти похожие

16.


    Ковалева, Г. С.
    PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет (возраст) -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки

Найти похожие

17.


    Ковалева, Г. С.
    PISA : компетентность в решении проблем / Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 165-183
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- компетентность в решении проблем -- решение проблем


Доп.точки доступа:
Краснокутская, Л. П.; Курминский, А. И.; Баранова, В. Ю.
Найти похожие

18.


    Цукерман, Г. А.
    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA

Найти похожие

19.


    Цукерман, Г. А.
    Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова : дайджест / Г. А. Цукерман, И. В. Ермаков // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N 1.- С. 56 - 74.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
предметность знаний -- умение учиться -- развивающее обучение -- системы обучения -- компетентность -- тест PISA -- PISA тест


Доп.точки доступа:
Ермаков, И. В.
Найти похожие

20.


    Цуккерман, Г. А.
    Понимание противоречий: микроанализ задач теста PISA-2000 : дайджест / Г. А. Цуккерман [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 67-70. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 51-63.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- Вальдорфская педагогика -- традиционная образовательная система -- образовательные системы -- PISA-2000 (тест) -- психологические тесты -- развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Ермакова, И. В.; Кудина, Г. Н.; Соколова, О. В.
Найти похожие

21.


    Данкерт, Биргит (Профессор).
    Путь в мир знаний / Б. Данкерт // Библиотека. - 2004. - N 5. - С. . 80-82
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Германия
    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- Programme for Internetional Student Assesment -- ПИЗА -- Фонд имени Бертельсмана -- зарубежные библиотеки -- зарубежный опыт -- исследовательские работы -- проекты -- учащиеся -- школы -- школы за рубежом -- школьные библиотеки

Найти похожие

22.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки



Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Найти похожие

23.


    Цукерман, Галина Анатольевна (д-р психол. наук).
    Хорошо ли читают российские школьники? [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 240-267. : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 266-267. - 1; О некоторых мифах, формирующих отношение к тестам читательской грамотности. - 1; Российские десятилетние школьники читают лучше всех в мире. Это миф или факт?. - 1; Почему важно измерять читательскую грамотность. - 1; Что измеряет тест PIRLS. - 1; Цена победы. - 1; Причины успеха: факты и гипотезы . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2001-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
читательская грамотность -- уровни читательской грамотности -- младшие школьники -- старшие школьники -- международные исследования -- международные тестирования -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- компетентность учеников
Аннотация: Тесты PIRLS и PISA измеряют чрезвычайно желательный, но труднодостижимый результат современного образования - инструментальный, действительный характер знаний и умений школьников, в частности, читательскую грамотность, т. е. умение использовать письменные тексты как основной ресурс самообразования. Международный мониторинг результатов образования обращен к двум критическим точкам становления учебной самостоятельности: PIRLS - от мира образования к миру труда. В статье рассмотрены противоречивые данные, полученные с помощью этих двух тестов на представительных выборках российских четвероклассников (лучший результат в мире) и 15-летних школьников (низкий результат). Зафиксировав отсутствие поступательного развития школьников по этому параметру между началом и концом основной школы, авторы обсуждают возможные причины столь неоднозначных результатов реформ российского образования и желательное направление его дальнейшей модернизации.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (канд. пед. наук); Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук)
Найти похожие

24.


    Ханушек, Эрик.
    Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.


Доп.точки доступа:
Вессман, Лудгер; Покатович, Е.
Найти похожие

25.


   
    Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования [Текст] : круглый стол // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 160-189 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки качества образования -- компетентность школьников -- международные исследования -- международные тестирования -- парадоксальность результатов -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- круглые столы (образование) -- дискуссии
Аннотация: Обсуждались вопросы: как современная модель российского образования (включая разработку стандартов образования) учитывает результаты PIRLS и PISA? Как России удержать лидерство в PIRLS в ближайшие 5 лет? Что надо делать в основной школе, чтобы развить навыки начального обучения (как не загубить детей) ?.


Доп.точки доступа:
Асломов \а. Г.\; Воронцов \а. Б.\; Вуколов \н. Н.\; Глаголина-Гусева \е. Б.\; Кастрель \т. Н.\; Ковалева \г. С.\; Кузнецова \м. И.\; Кузьминов \я. И.\; Кучер \н. П.\; Любимов \л. Л.\; Пенская \е. Н.\; Пинская \м. А.\; Фрумин \и. Д.\; Цукерман \г. А.\; Эльконин \б. Д.\; Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования, круглый стол
Найти похожие

26.


    Ковалева, Галина Сергеевна.
    Актуальные исследования и разработки в области образования [Текст] : что же показывают результаты исследования PISA? Семинар ГУ-ВШЭ 21 февраля 2008 г. / Г. С. Ковалева // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 190-216 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- международные исследования -- тест-PISA -- результаты исследований -- семинары (образование)
Аннотация: Показываются проблемные поля или точки самого исследования, которые и вызывают в мире широкую дискуссию среди специалистов в области мониторинговых исследований качества образования. Современный этап развития образования многие специалисты называют эрой отчетности школы перед обществом.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Государственный университет-Высшая школа экономики; Институт развития образования ГУ-ВШЭ; Актуальные исследования и разработки в области образования, семинар
Найти похожие

27.


    Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; доц.; проф.).
    О результатах международных сравнительных исследований PISA и TIMSS [Текст] / Смолеусова, Т. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 21-23 : 1 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- результаты международных исследований -- сравнительные исследования -- сравнительная педагогика -- TIMSS -- PISA
Аннотация: Какое место занимает российское образование среди других стран? Чье образование лучше, если правомочна подобная постановка вопроса? Оценить качество образования, выявить динамику и факторы, позволяющие объяснить различия в результатах, являлось общей целью международных сравнительных исследований PISA и TIMSS. Они повторялись по несклько раз через 3-4 года. Многие страны по результатам этих двух исследований имеют сильно отличающиеся между собой места в общем рейтинге государств, принявших участие в исследовании.

Найти похожие

28.


    Пентин, А. (кандидат физико-математических наук).
    PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? [Текст] / Александр Юрьевич Пентин // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- исследования (образование) -- сайты -- проблемы образования -- образовательные системы -- качество образования -- информационная среда -- умения учащихся -- диагностирование -- понимание текста -- грамотность чтения -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- стандарты образования -- компетентности
Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.

Найти похожие

29.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель, заместитель директора).
    Международное исследование PISA-2006 [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 173-180
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- российское образование -- учащиеся -- образовательные достижения -- естественно-научная грамотность -- профиль образовательных достижений
Аннотация: Об основной цели исследования PISA-2006 - оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста. Приоритетной областью исследования была естественно-научная грамотность.

Найти похожие

30.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель).
    PISA - размышления на распутье [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 155-166 : 2 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- мониторинговые исследования -- российские учащиеся -- естественно-научное образование
Аннотация: Об исследовании естественно-научной грамотности 15-летних учащихся в рамках исследования PISA-2006.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)