Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=5 курс<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Садон, Елена Владимировна (директор).
    Профессиональные компетенции как психологический фактор деловой карьеры выпускника вуза [Текст] / Е. В. Садон, Е. А. Могилевкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 28-32 : фот., табл., рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- деловая карьера -- карьера -- компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции выпускников вузов -- карьерные кризисы -- кризисные компетенции -- карьерные ориентации -- карьерные компетенции -- карьерная самоэффективность -- подготовка специалистов -- специалисты -- компетентностный подход -- профессиональное становление -- будущие специалисты -- студенты вузов -- 1 курс -- 3 курс -- 5 курс -- программы -- психологические исследования -- исследования
Аннотация: Уровни профессионального становления и карьерные кризисы студентов вузов. Программа сопровождения карьеры будущего специалиста. Исследование взаимосвязи профессиональных и карьерных компетенций и возможности их развития в процессе обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Могилевкин, Евгений Александрович (канд. психол. наук; профессор); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Найти похожие

2.


    Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией).
    Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии
Найти похожие

3.


    Бондаренко, Екатерина Валентиновна (ассистент кафедры биохимии).
    Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика [Текст] / Е. В. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 66-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- медико-биологические факультеты -- кафедры биохимии -- студенты -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- 2 курс -- 3 курс -- 5 курс -- самостоятельная работа -- компетентностный подход -- профессионально-субъектная позиция -- профессионально-деятельностный компонент -- диагностические методики -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Рассмотрена роль самостоятельной работы в процессе формирования профессионально-субъектной позиции студентов. Представлены результаты эксперимента по исследованию уровня сформированности профессионально-деятельностного компонента профессионально-субъектной позиции студентов Волгоградского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный медицинский университет
Найти похожие

4.


    Ерофеева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной психологии и педагогики; заместитель декана социально-психологического факультета).
    Исследование готовности студентов к гендерно-половому воспитанию школьников [Текст] / М. А. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- 5 курс -- выпускники вузов -- профессиональная подготовка -- воспитание школьников -- гендерное воспитание -- половое воспитание -- гендерно-половое воспитание -- готовность к гендерно-половому воспитанию -- теоретическая готовность -- мотивационная готовность -- теоретический компонент -- мотивационный компонент -- практический компонент -- поведенческий компонент -- методы исследования -- исследования
Аннотация: Изложены основные результаты исследования и оценки (по компонентам) готовности будущих педагогов к гендерно-половому воспитанию школьников.

Найти похожие

5.


    Карабегова, Е. В. (доктор филологических наук).
    Проблема перевода текста романа К. М. Виланда "История Агатона" в контексте обучения переводу студентов III-IV курсов немецкого отделения в ЕГЛУ им. В. Брюсова (к проблеме фоновых знаний) [Текст] / Е. В. Карабегова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- вузы -- высшие учебные заведения -- доклады -- иностранные языки -- международные конференции -- методики обучения -- немецкая литература -- немецкий язык -- обучение переводу -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- студенты -- фоновые знания -- эпоха Просвещения
Аннотация: Автор рассматривает методику сбора фоновой информации для перевода романа К. М. Виланда "История Агатона" студентами ЕГЛУ в процессе их обучения немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Виланд, К. М. (немецкий писатель ; 1733-1813); ЕГЛУ им. В. Брюсова
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)