Поисковый запрос: <.>K=языковое общение<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Першуткина, А. В. Коммуникативные стратегии высказываний оценки / А. В. Першуткина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
ББК 8 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): общение -- языковое общение -- языковые ресурсы -- диалогическое общение -- диалогические коммуникации -- языковые коммуникации -- оценка -- текст -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- речевая деятельность -- языковое мышление -- когнитивность -- самооценка -- диалогическое взаимодействие -- коммуниканты -- стратегия убеждения -- стратегия одобрения -- стратегия неодобрения
Найти похожие
|
>2.
|
Тарланов, З. К. Русский язык и развитие культур народов России [Текст] / З. К. Тарланов> // Русская речь. - 2008. - N 3. - С. 47-49
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- народные обычаи -- культура речи -- языковое общение -- национальные языки -- межэтнические языки -- международные языки Аннотация: О русском языке как инструменте межнационального общения.
Найти похожие
|
>3.
|
Балакина, Н. О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка [Текст] / Н. О. Балакина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дискуссии -- иностранные языки -- обучение -- приемы обучения -- шесть шляп -- шляпы -- языковое общение Аннотация: Представлен опыт работы с использованием методики автора Эдварда де Боно, в частности его "Шесть шляп мышления", которая позволяет достаточно продуктивно организовать учебный процесс. Суть данного метода заключается в том, что все участники на каждом этапе дискуссии работают над поставленной задачей в едином ключе, заданном цветом шляпы.
Доп.точки доступа: Де, Боно \э.\ Найти похожие
|
>4.
|
Кашкаров, А. П. Проблемы семейного чтения [Текст] / А. П. Кашкаров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): чтение -- родители -- дети -- семьи -- воспитание в семье -- привлечение к чтению -- приучение к чтению -- домашнее воспитание -- пример родителей -- родительский пример -- домашнее чтение -- коммуникативные навыки -- процесс обучения -- художественные тексты -- языковой запас -- языковое общение -- художественная литература -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам Аннотация: Этапы работы над домашним чтением и особенности организации занятий в семье, приемы перестановки художественного текста. Анализируется обобщенный опыт методики обучения иностранному языку через чтение.
Найти похожие
|
>5.
|
Кашкаров, Андрей Петрович (магистрант психолого-педагогического факультета Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург). Проблематика чтения в семье [Текст] / А. П. Кашкаров> // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативные навыки -- обучение -- чтение -- языковое общение Аннотация: Художественный текст воспринимается как средство формирования языковых навыков и умений, как компонент процесса успешного обучения. Рассматриваются этапы работы над домашним чтением и особенности организации занятий в семье, затрагиваются приемы перестановки художественного текста. Анализируется обобщенный опыт методики обучения иностранному языку через чтение.
Найти похожие
|
>6.
|
Климова, В. Е. Духовная сущность слова и языковое образование в России [Текст] / В. Е. Климова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 66-69
. - ISSN 0130-0776ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): иностранные слова -- традиции -- языковое общение -- сбережение родного языка -- родной язык -- культура речи -- национальное самосознание -- русский народ -- российское общество -- современное общество -- речевая культура -- засорение языка -- языковое сознание школьников -- родная речь -- речь школьников -- правильная речь Аннотация: О проблеме падения речевой культуры в современном российском обществе и сохранении для подрастающего поколения одухотворенности и образности русского языка.
Найти похожие
|
>7.
|
Адаричева, Елена Юрьевна. Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Ю. Адаричева> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диалогическая речь -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная компетентность -- метод интервьюирования -- общение -- понятие коммуникации -- программы -- работа с родителями -- развитие коммуникативных навыков -- языковое общение Аннотация: Опыт работы детского сада по программе Н. М. Крыловой "Детский сад - дом радости", в котором приоритетным направлением в работе выбрано развитие коммуникативных навыков детей через все виды воспитательно-образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Крылова, Н. М. Найти похожие
|
>8.
|
Алпатов, В. М. Языковая политика в России и в мире [Текст] / В. М. Алпатов> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2015. - Т. 74, № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (19 назв.)
ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Языковая политика--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка -- история языковой политики -- потребность взаимопонимания -- потребность идентичности -- русские языки -- языковое общение -- языковые конфликты Аннотация: Об особенностях языковой политики в современных странах, прежде всего, в Российской Федерации. Автор рассматривает этот аспект в контексте двух естественных и в то же время противостоящих друг другу потребностей - потребности идентичности и потребности взаимопонимания.
Найти похожие
|
|