Поисковый запрос: <.>K=эмоциональные реакции<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Далгатов, М. М. Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация
Найти похожие
|
>2.
|
Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 62
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции
Найти похожие
|
>3.
|
Боль отвержения > // Вокруг света. - 2003. - N 12. - С. . 202
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека, 21 в. нач. Австралия Лос-Анджелес США Сидней Кл.слова (ненормированные): мозг человека -- активность мозга -- технологии fMRI -- функциональный Магнитно-Резонансный Отражатель -- физическая боль -- эмоциональные реакции -- медицинские исследования
Найти похожие
|
>4.
|
Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов : дайджест / Н. П. Бадьина> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 122-124. - Полностью ст. опубликована: Вопросы психологии.- 2007.- N 1.- С. 53-61.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): острые респираторные заболевания -- ОРЗ -- детская работоспособность -- начальная школа -- ученики начальных классов -- детские болезни -- сферы адаптации -- эмоциональные реакции -- компенсаторные механизмы -- рефлексия
Найти похожие
|
>5.
|
Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н. А. Русина> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 152-159. - Библиогр.: С. 159-160
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- онкологические больные -- психосоматическая медицина -- психотерапевтическая коррекция -- эмоции -- эмоциональные реакции
Найти похожие
|
>6.
|
Далгатов, М. М. Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2006.- N1.- С. 28-34.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация
Найти похожие
|
>7.
|
Лапшина Т. Н. Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакций / Лапшина Т. Н.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 59-69. - С. 2007. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.388.36 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): эмоции -- энцефалограммы -- ЭЭГ -- эмоциональные реакции -- эмоциональные переживания -- психологические исследования -- психодиагностика -- методы психодиагностики -- прикладная психология -- индикаторы эмоций
Найти похожие
|
>8.
|
Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент). Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.
Доп.точки доступа: Запорожец \а. В.\; Щетинина \а. М.\; Целуйко \в. М.\; Изотова \е. И.\ Найти похожие
|
>9.
|
Боржеева, М. А. Благодарность в универсальном процессе обмена человеческими реакциями [Текст] / М. А. Боржеева> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 138-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 87.75 Рубрики: Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): благодарность -- нравственное поведение -- чувство благодарности -- эмоциональные реакции -- этика социальных отношений Аннотация: О благодарности как о способе реагирования и выражения нравственной позиции.
Найти похожие
|
>10.
|
Камышева, Жанна Владимировна. Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха-неуспеха [Текст] = Influence socio-psychological special junior schoolchild on the emotion feeling in the situation success-unsuccess / Ж. В. Камышева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 10-19. - Библиогр. в сносках: 11 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологические особенности -- младшие школьники -- эмоциональные переживания -- успех -- неуспех -- ситуация успеха-неуспеха -- эмоциональная сфера -- экспериментальные исследования -- формирование личности ребенка -- личность ребенка -- уровень притязаний -- стили семейного воспитания -- семейное воспитание -- эмоциональные реакции Аннотация: Автором рассмотрены современные подходы к изучению эмоциональной сферы в рамках системного анализа личности человека. Представлены результаты экспериментального исследования особенностей эмоционального реагирования младших школьников в ситуации успеха-неуспеха, обоснована взаимосвязь эмоциональности с мотивационной направленностью ребенка.
Найти похожие
|
>11.
|
Баркова, В. Л. Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ [Текст] : дайджест / В. Л. Баркова, В. Б. Никишина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 110-111
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): отклоняющееся поведение -- подростки -- сидром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- саморазрущающее поведение -- делинквентное поведение -- эмоциональные реакции -- копинг-стратегии -- дайджесты Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Изучение взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и копинг-стратегий подростков с проявлениями СДВГ.
Доп.точки доступа: Никишина, В. Б Найти похожие
|
>12.
|
Вайнер, М. (канд. пед. наук ; доц. каф. нач. и коррекционного образования). Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки [Текст] / М. Вайнер> // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 117-128
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности детей -- эмоциональное развитие детей -- психолого-педагогические проблемы -- возрастные особенности детей -- эмоциональные реакции -- разнообразные ощущения -- диагностики эмоционального развития Аннотация: Сообразительный, смышленый ребенок, но замкнут и неразговорчив. Другой дошкольник уже освоил и чтение, и счет, а общение со сверстниками все никак не дается, к тому же обидчив, агрессивен. А вот и второклассник - не по годам интеллектуально развит, но капризен, плачет по любому поводу, быстро утомляется на уроках. Успешное в дальнейшем личностное, в том числе интеллектуальное, развитие таких детей возможно, если своевременно обратить внимание на их эмоциональное развитие.
Найти похожие
|
>13.
|
Тезисы докладов [Текст] / К. Н. Абакумова [и др.]> // Психотерапия. - 2011. - N 10, Спец. вып. - С. 3-46. - 0; Работа с травмой в детской групповой психотерапии в рамках интегративного: внутриличностного-межперсонального подхода / Абакумова К. Н. - 0; Новые информационные технологии использования психофизиологических экспертиз / Баранов Г. В. - 0; Практика краткосрочной позитивной психотерапии / Болес Е. Н., Черепанова Е. В. - 0; Когда клиенты переживают "слишком сильно" / Бурно А. М. - 0; Анализ контрпереноса в позитивной психотерапии / Гончаров М. А. - 0; Образ человека в современной психотерапии как "теоретические очки" / Гончаров М. А. - 0; Позитивная психотерапия в эпоху глобализации / Гончаров М. А. - 0; Интегративность как базовый принцип кинезиологии / Дондик Л. П. - 0; Опыт сочетания методов нарративной практики и системной психотерапии в помощи девочкам-подросткам, находящимся на лечении в остром отделении психиатрической больницы, и их семьям / Жуйкова Е. Б. - 0; Проблемы и вопросы этики в супервизии / Жуков А. С.
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- групповая психотерапия -- детская групповая психотерапия -- межперсональный подход -- внутриличностный подход -- психофизиологические экспертизы -- вегетативная нервная система -- ВНС -- интегративные процессы -- краткосрочная позитивная психотерапия -- позитивная психотерапия -- эмоциональные реакции -- субъективно-избыточные эмоции -- контрперенос -- образ человека -- глобализация -- интегративность -- кинезиология -- кинезотерапия -- психологическая помощь -- девочки-подростки -- нарративная практика -- системная психотерапия -- этика -- супервизия -- медиация -- психотерапия здоровых -- консультирование -- международные конгрессы Аннотация: Представлены тезисы докладов на международном конгрессе "Интегративные процессы в психотерапии и консультировании. Психотерапия здоровых. Медиация" (Москва, 2011 г. ).
Доп.точки доступа: Абакумова, К. Н. \.\; Баранов, Г. В. \.\; Болес, Е. Н. \.\; Черепанова, Е. В. \.\; Бурно, А. М. \.\; Гончаров, М. А. \.\; Дондик, Л. П. \.\; Жуйкова, Е. Б. \.\; Жуков, А. С. \.\ Найти похожие
|
>14.
|
Медкова, Елена (кандидат педагогических наук; научный сотрудник). Печаль и скорбь [Текст] : смысл и значение пластических формул / Елена Медкова> // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 14-25 : 70 ил.
ББК 85.14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): пластические формулы -- фигуры людей -- пластические формулы печали -- пластические формулы скорби -- эмоциональные реакции -- фигуры женщин -- образы печального путника -- образы маленького ребенка -- фигуры сидящего человека -- тема одиночества -- тема смерти -- тема печали -- тема скорби Аннотация: О развитии взаимосвязанных форм пластики фигуры человека, выражающих спектр эмоций от тихой печали до глубокой скорби.
Найти похожие
|
>15.
|
Бурно, А. М. Когда клиенты переживают "слишком сильно" [Текст] / Бурно А. М.> // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): эмоциональное реагирование -- эмоциональные реакции -- избыточные эмоциональные реакции -- субъективно-избыточные эмоциональные реакции -- негативные эмоциональные реакции -- естественные негативные эмоциональные реакции -- психотерапия здоровых Аннотация: Исследуется особый вид эмоционального реагирования - субъективно-избыточные эмоциональные реакции.
Найти похожие
|
>16.
|
Лысенко, Н. Е. Половые различия регуляции эмоциональных реакций при предъявлении текстов с агрессивным содержанием [Текст] / Лысенко, Н. Е.> // Физиология человека. - 2012. - Т. 38, № 4. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (44 назв. )
. - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): сердечно-сосудистая система -- физиологическая активация -- эмоциональная вовлеченность -- когнитивное раскрытие эмоций -- половые различия -- вегетативная нервная система -- регуляция эмоциональных реакций -- эмоциональные реакции -- агрессивные тексты -- интенсивные эмоции Аннотация: Проведено исследование половых различий в интенсивности эмоциональных реакций в зависимости от когнитивного раскрытия эмоций.
Доп.точки доступа: Давыдов, Д. М. Найти похожие
|
>17.
|
Аксаев, Т. А. Лечение коморбидного генерализованного тревожного расстройства с соматоформной вегетативной дисфункцией [Текст] / Аксаев Т. А.> // Психотерапия. - 2012. - № 9. - С. 34-50 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47-50
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 + 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Психиатрия Кл.слова (ненормированные): генерализованное тревожное расстройство -- ГТР -- коморбидное генерализованное тревожное расстройство -- тревожные расстройства -- соматоформная вегетативная дисфункция -- тревога -- антидепрессанты -- эмоциональные реакции -- поведение -- депрессии -- лечение мапротилином -- лечение сульпиридом -- психотерапевтическое лечение -- психотерапевтические техники Аннотация: Этиологические факторы в развитии генерализованного тревожного расстройства (ГТР). Интегративный клинический анализ и наблюдение пациентов с ГТР.
Найти похожие
|
>18.
|
Вачков, Игорь Викторович (профессор). Как читать детям сказки? [Текст] = How to read a fairy tale with children? / И. В. Вачков> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 34-39 : фот., рис. - Рез. англ.
. - ISSN 1997-9657ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- значение сказок -- правила чтения сказок -- семейное чтение -- сказки -- эмоции -- эмоциональные реакции Аннотация: О значении сказок, необходимости и правилах их чтения детям.
Найти похожие
|
>19.
|
Минаева, А. В. (педагог-психолог). Корректировать страхи - возможно [Текст] / Минаева А. В.> // Социальная работа. - 2015. - № 1. - С. 55-57
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): дети -- детские страхи -- задержка психического развития -- коррекция страхов -- мультфильмы -- социальные программы -- эмоциональные реакции Аннотация: Рассказывается о работе со страхами у детей с задержкой психического развития.
Найти похожие
|
>20.
|
Гусев, С. С. Рациональность: истоки и эволюция [Текст] / С. С. Гусев> // Философские науки. - 2015. - № 5. - С. 42-50. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 49-50
. - ISSN 0235-1188ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): знаковые системы -- наглядное изображение -- переживания -- подражание -- рациональное мышление -- рациональность -- эмоциональные реакции Аннотация: В статье прослеживается становление рационального мышления, постепенно вытесняющего чувственные реакции людей, характеризуется роль подражания в организации коллективного поведения, изучаются эмоциональные корни рациональности.
Найти похожие
|
|