Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональные реакции<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Далгатов, М. М.
    Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация

Найти похожие

2.


   
    Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 62
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции

Найти похожие

3.


   
    Боль отвержения // Вокруг света. - 2003. - N 12. - С. . 202
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека, 21 в. нач.
   Австралия
    Лос-Анджелес

    США

    Сидней

Кл.слова (ненормированные):
мозг человека -- активность мозга -- технологии fMRI -- функциональный Магнитно-Резонансный Отражатель -- физическая боль -- эмоциональные реакции -- медицинские исследования

Найти похожие

4.


    Бадьина, Н. П.
    Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов : дайджест / Н. П. Бадьина // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 122-124. - Полностью ст. опубликована: Вопросы психологии.- 2007.- N 1.- С. 53-61.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
острые респираторные заболевания -- ОРЗ -- детская работоспособность -- начальная школа -- ученики начальных классов -- детские болезни -- сферы адаптации -- эмоциональные реакции -- компенсаторные механизмы -- рефлексия

Найти похожие

5.


    Русина, Н. А.
    Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н. А. Русина // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 152-159. - Библиогр.: С. 159-160
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- онкологические больные -- психосоматическая медицина -- психотерапевтическая коррекция -- эмоции -- эмоциональные реакции

Найти похожие

6.


    Далгатов, М. М.
    Эмоциональные последствия личностной казуальной атрибуции : дайджест / М. М. Далгатов // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2006.- N1.- С. 28-34.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальная атрибуция -- эмоциональные последствия -- мотивация субъекта -- самооценка субъекта -- эмоциональные состояния -- атрибутивный стиль -- эмоциональные реакции -- постоянство -- глобальность -- персонализация

Найти похожие

7.


    Лапшина Т. Н.
    Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакций / Лапшина Т. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 59-69. - С. 2007. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.388.36
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- энцефалограммы -- ЭЭГ -- эмоциональные реакции -- эмоциональные переживания -- психологические исследования -- психодиагностика -- методы психодиагностики -- прикладная психология -- индикаторы эмоций

Найти похожие

8.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент).
    Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции
Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Запорожец \а. В.\; Щетинина \а. М.\; Целуйко \в. М.\; Изотова \е. И.\
Найти похожие

9.


    Боржеева, М. А.
    Благодарность в универсальном процессе обмена человеческими реакциями [Текст] / М. А. Боржеева // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 138-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- нравственное поведение -- чувство благодарности -- эмоциональные реакции -- этика социальных отношений
Аннотация: О благодарности как о способе реагирования и выражения нравственной позиции.

Найти похожие

10.


    Камышева, Жанна Владимировна.
    Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха-неуспеха [Текст] = Influence socio-psychological special junior schoolchild on the emotion feeling in the situation success-unsuccess / Ж. В. Камышева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 10-19. - Библиогр. в сносках: 11 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические особенности -- младшие школьники -- эмоциональные переживания -- успех -- неуспех -- ситуация успеха-неуспеха -- эмоциональная сфера -- экспериментальные исследования -- формирование личности ребенка -- личность ребенка -- уровень притязаний -- стили семейного воспитания -- семейное воспитание -- эмоциональные реакции
Аннотация: Автором рассмотрены современные подходы к изучению эмоциональной сферы в рамках системного анализа личности человека. Представлены результаты экспериментального исследования особенностей эмоционального реагирования младших школьников в ситуации успеха-неуспеха, обоснована взаимосвязь эмоциональности с мотивационной направленностью ребенка.

Найти похожие

11.


    Баркова, В. Л.
    Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ [Текст] : дайджест / В. Л. Баркова, В. Б. Никишина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 110-111 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение -- подростки -- сидром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- саморазрущающее поведение -- делинквентное поведение -- эмоциональные реакции -- копинг-стратегии -- дайджесты
Аннотация: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Изучение взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и копинг-стратегий подростков с проявлениями СДВГ.


Доп.точки доступа:
Никишина, В. Б
Найти похожие

12.


    Вайнер, М. (канд. пед. наук ; доц. каф. нач. и коррекционного образования).
    Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки [Текст] / М. Вайнер // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 117-128
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности детей -- эмоциональное развитие детей -- психолого-педагогические проблемы -- возрастные особенности детей -- эмоциональные реакции -- разнообразные ощущения -- диагностики эмоционального развития
Аннотация: Сообразительный, смышленый ребенок, но замкнут и неразговорчив. Другой дошкольник уже освоил и чтение, и счет, а общение со сверстниками все никак не дается, к тому же обидчив, агрессивен. А вот и второклассник - не по годам интеллектуально развит, но капризен, плачет по любому поводу, быстро утомляется на уроках. Успешное в дальнейшем личностное, в том числе интеллектуальное, развитие таких детей возможно, если своевременно обратить внимание на их эмоциональное развитие.

Найти похожие

13.


   
    Тезисы докладов [Текст] / К. Н. Абакумова [и др.] // Психотерапия. - 2011. - N 10, Спец. вып. - С. 3-46. - 0; Работа с травмой в детской групповой психотерапии в рамках интегративного: внутриличностного-межперсонального подхода / Абакумова К. Н. - 0; Новые информационные технологии использования психофизиологических экспертиз / Баранов Г. В. - 0; Практика краткосрочной позитивной психотерапии / Болес Е. Н., Черепанова Е. В. - 0; Когда клиенты переживают "слишком сильно" / Бурно А. М. - 0; Анализ контрпереноса в позитивной психотерапии / Гончаров М. А. - 0; Образ человека в современной психотерапии как "теоретические очки" / Гончаров М. А. - 0; Позитивная психотерапия в эпоху глобализации / Гончаров М. А. - 0; Интегративность как базовый принцип кинезиологии / Дондик Л. П. - 0; Опыт сочетания методов нарративной практики и системной психотерапии в помощи девочкам-подросткам, находящимся на лечении в остром отделении психиатрической больницы, и их семьям / Жуйкова Е. Б. - 0; Проблемы и вопросы этики в супервизии / Жуков А. С. . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- групповая психотерапия -- детская групповая психотерапия -- межперсональный подход -- внутриличностный подход -- психофизиологические экспертизы -- вегетативная нервная система -- ВНС -- интегративные процессы -- краткосрочная позитивная психотерапия -- позитивная психотерапия -- эмоциональные реакции -- субъективно-избыточные эмоции -- контрперенос -- образ человека -- глобализация -- интегративность -- кинезиология -- кинезотерапия -- психологическая помощь -- девочки-подростки -- нарративная практика -- системная психотерапия -- этика -- супервизия -- медиация -- психотерапия здоровых -- консультирование -- международные конгрессы
Аннотация: Представлены тезисы докладов на международном конгрессе "Интегративные процессы в психотерапии и консультировании. Психотерапия здоровых. Медиация" (Москва, 2011 г. ).


Доп.точки доступа:
Абакумова, К. Н. \.\; Баранов, Г. В. \.\; Болес, Е. Н. \.\; Черепанова, Е. В. \.\; Бурно, А. М. \.\; Гончаров, М. А. \.\; Дондик, Л. П. \.\; Жуйкова, Е. Б. \.\; Жуков, А. С. \.\
Найти похожие

14.


    Медкова, Елена (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Печаль и скорбь [Текст] : смысл и значение пластических формул / Елена Медкова // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 14-25 : 70 ил.
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
пластические формулы -- фигуры людей -- пластические формулы печали -- пластические формулы скорби -- эмоциональные реакции -- фигуры женщин -- образы печального путника -- образы маленького ребенка -- фигуры сидящего человека -- тема одиночества -- тема смерти -- тема печали -- тема скорби
Аннотация: О развитии взаимосвязанных форм пластики фигуры человека, выражающих спектр эмоций от тихой печали до глубокой скорби.

Найти похожие

15.


    Бурно, А. М.
    Когда клиенты переживают "слишком сильно" [Текст] / Бурно А. М. // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное реагирование -- эмоциональные реакции -- избыточные эмоциональные реакции -- субъективно-избыточные эмоциональные реакции -- негативные эмоциональные реакции -- естественные негативные эмоциональные реакции -- психотерапия здоровых
Аннотация: Исследуется особый вид эмоционального реагирования - субъективно-избыточные эмоциональные реакции.

Найти похожие

16.


    Лысенко, Н. Е.
    Половые различия регуляции эмоциональных реакций при предъявлении текстов с агрессивным содержанием [Текст] / Лысенко, Н. Е. // Физиология человека. - 2012. - Т. 38, № 4. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (44 назв. ) . - ISSN 0131-1646
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
сердечно-сосудистая система -- физиологическая активация -- эмоциональная вовлеченность -- когнитивное раскрытие эмоций -- половые различия -- вегетативная нервная система -- регуляция эмоциональных реакций -- эмоциональные реакции -- агрессивные тексты -- интенсивные эмоции
Аннотация: Проведено исследование половых различий в интенсивности эмоциональных реакций в зависимости от когнитивного раскрытия эмоций.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Д. М.
Найти похожие

17.


    Аксаев, Т. А.
    Лечение коморбидного генерализованного тревожного расстройства с соматоформной вегетативной дисфункцией [Текст] / Аксаев Т. А. // Психотерапия. - 2012. - № 9. - С. 34-50 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47-50 . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57 + 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
генерализованное тревожное расстройство -- ГТР -- коморбидное генерализованное тревожное расстройство -- тревожные расстройства -- соматоформная вегетативная дисфункция -- тревога -- антидепрессанты -- эмоциональные реакции -- поведение -- депрессии -- лечение мапротилином -- лечение сульпиридом -- психотерапевтическое лечение -- психотерапевтические техники
Аннотация: Этиологические факторы в развитии генерализованного тревожного расстройства (ГТР). Интегративный клинический анализ и наблюдение пациентов с ГТР.

Найти похожие

18.
12+


    Вачков, Игорь Викторович (профессор).
    Как читать детям сказки? [Текст] = How to read a fairy tale with children? / И. В. Вачков // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 34-39 : фот., рис. - Рез. англ. . - ISSN 1997-9657
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- значение сказок -- правила чтения сказок -- семейное чтение -- сказки -- эмоции -- эмоциональные реакции
Аннотация: О значении сказок, необходимости и правилах их чтения детям.

Найти похожие

19.


    Минаева, А. В. (педагог-психолог).
    Корректировать страхи - возможно [Текст] / Минаева А. В. // Социальная работа. - 2015. - № 1. - С. 55-57
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские страхи -- задержка психического развития -- коррекция страхов -- мультфильмы -- социальные программы -- эмоциональные реакции
Аннотация: Рассказывается о работе со страхами у детей с задержкой психического развития.

Найти похожие

20.


    Гусев, С. С.
    Рациональность: истоки и эволюция [Текст] / С. С. Гусев // Философские науки. - 2015. - № 5. - С. 42-50. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 49-50 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
знаковые системы -- наглядное изображение -- переживания -- подражание -- рациональное мышление -- рациональность -- эмоциональные реакции
Аннотация: В статье прослеживается становление рационального мышления, постепенно вытесняющего чувственные реакции людей, характеризуется роль подражания в организации коллективного поведения, изучаются эмоциональные корни рациональности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)