Поисковый запрос: <.>K=экономические дисциплины<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Назарова, И. Б. Типология преподавателей высшей школы / И. Б. Назарова> // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 115-119
ББК 60.54 + 74.58 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- экономические дисциплины -- вузы -- образ преподавателя
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Клеева, Л. (канд. экон. наук). Преподавание экономических дисциплин при помощи дистанционной формы обучения / Л. Клеева> // Вопросы экономики. - 2003. - N 7. - С. . 128-138
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочное обучение -- образование -- обучение -- открытое образование -- переподготовка кадров -- формы обучения -- экономические дисциплины -- экономическое образование
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Правительство Москвы. Московский комитет образования. Состояние и направления развития экономического образования : материал подготовлен к коллегии Московского комитета образования, состоявшейся 13 декабря 2001 года / Правительство Москвы, Московский комитет образования> // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 3-9. - Имеются выдержки из решения коллегии Московского комитета образования от 13 декабря 2001 года
ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2001. 12. 13 Москва Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- экономическое образование -- коллегии -- социально-экономическая подготовка -- решения -- экономические дисциплины -- концепции -- экономическое воспитание -- лицейские классы -- лицеи -- гимназии -- практико-ориентированные курсы -- профильные курсы -- специализированные курсы -- курсы -- вуз-базовые школы -- вуз-школы -- олимпиады
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Назарова, И. Б. Типология преподавателей высшей школы / И. Б. Назарова> // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 115-119
ББК 60.54 + 74.58 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- экономические дисциплины -- вузы -- образ преподавателя
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Борисов, А. С Предпринимательская подготовка - путь к построению профессиональной карьеры / А. С Борисов> // Профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 22-23
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): региональные системы образования -- экономические дисциплины -- процесс обучения -- предпринимательская деятельность -- профессиональная подготовка -- производственная практика
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Семушина, Е. И. (доц.). Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин [Текст] / Е. И. Семушина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- интеграция учебных дисциплин -- информатизация образования -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- специальные курсы -- экономические дисциплины Аннотация: Применение компьютерных технологий в процессе математической подготовки будущих экономистов. Представлен разработанный спецкурс "Математические методы и модели в экономике", который включает электронное учебное пособие, компьютерный практикум и сборник задач, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ с использованием инструментальных средств познавательного и универсального характера.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бальсевич, А. (мл. науч. сотр. Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ, ст. препод. ГУ-ВШЭ). Экономика права: предпосылки возникновения и история развития [Текст] / А. Бальсевич> // Вопросы экономики. - 2008. - N 12. - С. 60-71 : схемы. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0042-8736ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономика права -- экономическая наука -- правовые теории -- экономическая теория -- экономические дисциплины -- институциональная экономика Аннотация: В статье представлен анализ основных этапов формирования и развития экономики права, которые во многом определяют современное состояние этой дисциплины.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ливандовская, А. Д. (проф.). Перестройка мышления преподавателей экономических дисциплин в условиях перехода к рыночной экономике [Текст] = Reforming the thought pattern of teachers of economics-related subjects under transition to market economy / А. Д. Ливандовская> // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- реформирование экономического мышления -- экономическое мышление -- экономическая эрудиция -- фундаментальные экономические дисциплины -- прикладные экономические дисциплины -- экономические дисциплины -- методика преподавания -- повышение квалификации Аннотация: Рассматривается процесс реформирования экономического мышления преподавателей фундаментальных и прикладных дисциплин на кафедрах Тихоокеанского государственного экономического университета в период перестройки высшего экономического образования.
Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный экономический университет; ТГЭУ Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жилина, И. Ю. Реформа лицеев во Франции: изучение экономики [Текст] = A Reform of Lyceums in France: Economics Study / И. Ю. Жилина, Г. В. Семеко> // Экономика образования. - 2010. - N 1. - С. 79-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.57 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Франция Кл.слова (ненормированные): лицеи -- лицейское образование -- реформы образования -- учебники -- учебные программы -- методика преподавания экономики -- экономические науки -- экономические дисциплины Аннотация: Рассматриваются различные подходы к изучению экономической науки в лицеях Франции в связи с реформой лицейского образования.
Доп.точки доступа: Семеко, Г. В. Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Земцова, А. Л. (преподаватель экон. дисциплин; соискатель). Формирование гражданственности у студентов в процессе обучения экономическим дисциплинам [Текст] = Formation of Civic Consciousness in Students in the Process of Studying Economic Disciplines / А. Л. Земцова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 45-49 : ил., табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 1609-624XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гражданственность -- гражданское воспитание -- экономические дисциплины Аннотация: Раскрывается сущность и содержание понятия "гражданственность", показываются возможности экономического образования для формирования гражданственности.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Евплова, Е. В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика")? [Текст] = How to make the teaching of economics interesting (for example, the curriculum "Applied economics" / Е. В. Евплова> // Экономика образования. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 105
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- преподавание экономики -- приемы обучения -- прикладная экономика -- студенты -- учебный процесс -- экономические дисциплины -- экономическое образование Аннотация: Рассмотрены приемы и методы обучения, позволяющие сделать интересным для студентов изучение экономических дисциплин.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Суходаева, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук ; доцент). Реализация компетентностного подхода в преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т. С. Суходаева, Н. Н. Скорых> // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 182-190. - Библиогр.: с. 189-190 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 182
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): экономические дисциплины -- компетентностный подход -- индивидуализация обучения -- профессиональные компетенции -- инновации Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и управления познавательно-созидательной деятельностью студентов, в ходе которой формируется и развивается система профессиональных компетенций по направлению подготовки «Экономика».
Доп.точки доступа: Скорых, Наталья Николаевна (кандидат экономических наук ; доцент) Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Ульяна Геннадьевна (доктор экономических наук; доцент; ученый секретарь). Архаика и неоархаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах [Текст]. Ст. 2 / У. Г. Николаева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 49-54 : фот., рис. - Библиогр.: с. 54 (19 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 65.02 + 63.3(2) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Экономика История экономической мысли История История России в целом Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- общественные дисциплины -- экономические дисциплины -- преподавание экономики -- экономика -- экономическая теория -- архаика -- неоархаика -- экономическая история -- классообразование -- докапиталистические общества -- переходные общества -- общественно-экономические формации -- социально-экономические отношения -- политаризм -- политарные общества -- корпоративная общеклассовая частная собственность -- корпоративная собственность -- общеклассовая частная собственность -- общеклассовая собственность -- частная собственность -- персональная собственность -- государство -- государственный аппарат -- чиновники -- внеэкономическое принуждение -- коррупция -- советское общество -- постсоветское общество -- глобализация Аннотация: Рассмотрены проблемные вопросы содержания и преподавания экономики в вузе. Представлена роль архаики и неоархаики в интерпретации современных процессов в социальной и экономической жизни переходных обществ.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ярыгина, Ольга Васильевна. Применение экономико-математических методов и программ для работы с электронными таблицами в процессе решения экономических задач [Текст] = The use of economic-mathematical methods and MS Excel at solving economic tasks / О. В. Ярыгина, Е. В. Чеснова> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 62-68 : 13 рис. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): MS Excel -- ИКТ -- высшее образование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерная обработка -- корреляционно-регрессионный анализ -- корреляционный анализ -- межпредметные связи -- прикладные программы -- регрессионый анализ -- решение экономических задач -- статистика -- экономико-математические методы -- экономико-статистическая информация -- экономические дисциплины -- экономические задачи -- электронные таблицы Аннотация: Рассматриваются межпредметные связи информатики и экономических дисциплин как основа формирования целостной системы знаний и практических навыков студентов на примере обработки статистических данных методами корреляционного и регрессионного анализа с использованием пакета прикладных программ Microsoft Excel.
Доп.точки доступа: Чеснова, Е. В. Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Куликова, С. В. (доцент). Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- Интернет-трейдинг -- биржевая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые Интернет-ресурсы -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- информация -- качество образования -- компетенции -- маркетинговые исследования -- патентная информация -- повышение качества образования -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание экономических дисциплин -- учебные дисциплины -- финансовая информация -- экономические дисциплины Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.
Доп.точки доступа: Каменева, Н. А. (доцент) Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Куликова, С. В. (кандидат экономических наук; доцент). Роль деловых ресурсов интернет в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 164-174. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биржевая информация -- вузы -- деловые ресурсы интернета -- интернет-трейдинг -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- источники деловой информации -- маркетинговые исследования -- научная информация -- патентная информация -- преподавание экономических дисциплин -- студенты -- учебный процесс -- финансовая информация -- экономические дисциплины -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.
Доп.точки доступа: Каменева, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент) Найти похожие
|
|