Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экономические дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Назарова, И. Б.
    Типология преподавателей высшей школы / И. Б. Назарова // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 115-119
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология--Социология групп
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- экономические дисциплины -- вузы -- образ преподавателя

Найти похожие

2.


    Клеева, Л. (канд. экон. наук).
    Преподавание экономических дисциплин при помощи дистанционной формы обучения / Л. Клеева // Вопросы экономики. - 2003. - N 7. - С. . 128-138
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заочное обучение -- образование -- обучение -- открытое образование -- переподготовка кадров -- формы обучения -- экономические дисциплины -- экономическое образование

Найти похожие

3.


    Правительство Москвы. Московский комитет образования.
    Состояние и направления развития экономического образования : материал подготовлен к коллегии Московского комитета образования, состоявшейся 13 декабря 2001 года / Правительство Москвы, Московский комитет образования // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 3-9. - Имеются выдержки из решения коллегии Московского комитета образования от 13 декабря 2001 года
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2001. 12. 13
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- экономическое образование -- коллегии -- социально-экономическая подготовка -- решения -- экономические дисциплины -- концепции -- экономическое воспитание -- лицейские классы -- лицеи -- гимназии -- практико-ориентированные курсы -- профильные курсы -- специализированные курсы -- курсы -- вуз-базовые школы -- вуз-школы -- олимпиады

Найти похожие

4.


    Назарова, И. Б.
    Типология преподавателей высшей школы / И. Б. Назарова // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 115-119
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология--Социология групп
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- экономические дисциплины -- вузы -- образ преподавателя

Найти похожие

5.


    Борисов, А. С
    Предпринимательская подготовка - путь к построению профессиональной карьеры / А. С Борисов // Профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 22-23
ГРНТИ
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные системы образования -- экономические дисциплины -- процесс обучения -- предпринимательская деятельность -- профессиональная подготовка -- производственная практика

Найти похожие

6.


    Семушина, Е. И. (доц.).
    Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин [Текст] / Е. И. Семушина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- интеграция учебных дисциплин -- информатизация образования -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- специальные курсы -- экономические дисциплины
Аннотация: Применение компьютерных технологий в процессе математической подготовки будущих экономистов. Представлен разработанный спецкурс "Математические методы и модели в экономике", который включает электронное учебное пособие, компьютерный практикум и сборник задач, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ с использованием инструментальных средств познавательного и универсального характера.

Найти похожие

7.


    Бальсевич, А. (мл. науч. сотр. Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ, ст. препод. ГУ-ВШЭ).
    Экономика права: предпосылки возникновения и история развития [Текст] / А. Бальсевич // Вопросы экономики. - 2008. - N 12. - С. 60-71 : схемы. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономика права -- экономическая наука -- правовые теории -- экономическая теория -- экономические дисциплины -- институциональная экономика
Аннотация: В статье представлен анализ основных этапов формирования и развития экономики права, которые во многом определяют современное состояние этой дисциплины.

Найти похожие

8.


    Ливандовская, А. Д. (проф.).
    Перестройка мышления преподавателей экономических дисциплин в условиях перехода к рыночной экономике [Текст] = Reforming the thought pattern of teachers of economics-related subjects under transition to market economy / А. Д. Ливандовская // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- реформирование экономического мышления -- экономическое мышление -- экономическая эрудиция -- фундаментальные экономические дисциплины -- прикладные экономические дисциплины -- экономические дисциплины -- методика преподавания -- повышение квалификации
Аннотация: Рассматривается процесс реформирования экономического мышления преподавателей фундаментальных и прикладных дисциплин на кафедрах Тихоокеанского государственного экономического университета в период перестройки высшего экономического образования.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный экономический университет; ТГЭУ
Найти похожие

9.


    Жилина, И. Ю.
    Реформа лицеев во Франции: изучение экономики [Текст] = A Reform of Lyceums in France: Economics Study / И. Ю. Жилина, Г. В. Семеко // Экономика образования. - 2010. - N 1. - С. 79-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Франция

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- лицейское образование -- реформы образования -- учебники -- учебные программы -- методика преподавания экономики -- экономические науки -- экономические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к изучению экономической науки в лицеях Франции в связи с реформой лицейского образования.


Доп.точки доступа:
Семеко, Г. В.
Найти похожие

10.


    Земцова, А. Л. (преподаватель экон. дисциплин; соискатель).
    Формирование гражданственности у студентов в процессе обучения экономическим дисциплинам [Текст] = Formation of Civic Consciousness in Students in the Process of Studying Economic Disciplines / А. Л. Земцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 45-49 : ил., табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданственность -- гражданское воспитание -- экономические дисциплины
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание понятия "гражданственность", показываются возможности экономического образования для формирования гражданственности.

Найти похожие

11.


    Евплова, Е. В.
    Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика")? [Текст] = How to make the teaching of economics interesting (for example, the curriculum "Applied economics" / Е. В. Евплова // Экономика образования. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 105 . - ISSN 1609-4654
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- преподавание экономики -- приемы обучения -- прикладная экономика -- студенты -- учебный процесс -- экономические дисциплины -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены приемы и методы обучения, позволяющие сделать интересным для студентов изучение экономических дисциплин.

Найти похожие

12.


    Суходаева, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Реализация компетентностного подхода в преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т. С. Суходаева, Н. Н. Скорых // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 182-190. - Библиогр.: с. 189-190 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 182 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические дисциплины -- компетентностный подход -- индивидуализация обучения -- профессиональные компетенции -- инновации
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и управления познавательно-созидательной деятельностью студентов, в ходе которой формируется и развивается система профессиональных компетенций по направлению подготовки «Экономика».


Доп.точки доступа:
Скорых, Наталья Николаевна (кандидат экономических наук ; доцент)
Найти похожие

13.


    Николаева, Ульяна Геннадьевна (доктор экономических наук; доцент; ученый секретарь).
    Архаика и неоархаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах [Текст]. Ст. 2 / У. Г. Николаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 49-54 : фот., рис. - Библиогр.: с. 54 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 65.02 + 63.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Экономика

   История экономической мысли

   История

   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- общественные дисциплины -- экономические дисциплины -- преподавание экономики -- экономика -- экономическая теория -- архаика -- неоархаика -- экономическая история -- классообразование -- докапиталистические общества -- переходные общества -- общественно-экономические формации -- социально-экономические отношения -- политаризм -- политарные общества -- корпоративная общеклассовая частная собственность -- корпоративная собственность -- общеклассовая частная собственность -- общеклассовая собственность -- частная собственность -- персональная собственность -- государство -- государственный аппарат -- чиновники -- внеэкономическое принуждение -- коррупция -- советское общество -- постсоветское общество -- глобализация
Аннотация: Рассмотрены проблемные вопросы содержания и преподавания экономики в вузе. Представлена роль архаики и неоархаики в интерпретации современных процессов в социальной и экономической жизни переходных обществ.

Найти похожие

14.
16+


    Ярыгина, Ольга Васильевна.
    Применение экономико-математических методов и программ для работы с электронными таблицами в процессе решения экономических задач [Текст] = The use of economic-mathematical methods and MS Excel at solving economic tasks / О. В. Ярыгина, Е. В. Чеснова // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 62-68 : 13 рис. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- ИКТ -- высшее образование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерная обработка -- корреляционно-регрессионный анализ -- корреляционный анализ -- межпредметные связи -- прикладные программы -- регрессионый анализ -- решение экономических задач -- статистика -- экономико-математические методы -- экономико-статистическая информация -- экономические дисциплины -- экономические задачи -- электронные таблицы
Аннотация: Рассматриваются межпредметные связи информатики и экономических дисциплин как основа формирования целостной системы знаний и практических навыков студентов на примере обработки статистических данных методами корреляционного и регрессионного анализа с использованием пакета прикладных программ Microsoft Excel.


Доп.точки доступа:
Чеснова, Е. В.
Найти похожие

15.


    Куликова, С. В. (доцент).
    Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-трейдинг -- биржевая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые Интернет-ресурсы -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- информация -- качество образования -- компетенции -- маркетинговые исследования -- патентная информация -- повышение качества образования -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание экономических дисциплин -- учебные дисциплины -- финансовая информация -- экономические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.


Доп.точки доступа:
Каменева, Н. А. (доцент)
Найти похожие

16.


    Куликова, С. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль деловых ресурсов интернет в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 164-174. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биржевая информация -- вузы -- деловые ресурсы интернета -- интернет-трейдинг -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- источники деловой информации -- маркетинговые исследования -- научная информация -- патентная информация -- преподавание экономических дисциплин -- студенты -- учебный процесс -- финансовая информация -- экономические дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.


Доп.точки доступа:
Каменева, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)