Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ценностно-смысловые компетенции<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сорокина, Л.
    Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач

Найти похожие

2.


    Исаева, Т. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т. Е. Исаева // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетенции преподавателя -- педагогическая компетентность -- профессионально-личностные компетенции -- преподаватели вузов -- классификации компетенций -- адаптационно-цивилизационные компетенции -- социальные компетенции -- социально-организационные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- конференции

Найти похожие

3.


    Ан, А. (доц.).
    Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование
Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования.


Доп.точки доступа:
Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.)
Найти похожие

4.


    Севрук, А. И.
    Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель
Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Юнина, Е. А.
Найти похожие

5.


    Костенко, С. С.
    Компетенции жизнеутверждающей адаптации студента [Текст] / С. С. Костенко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ценностно-смысловые компетенции -- адаптационные способности -- личностно-системные ценности -- компетентностный подход -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- компетенции самотворчества -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования
Аннотация: Автор выделяет и анализирует содержание компетенций, которые необходимо развивать у будущего специалиста в вузе, чтобы он был готов к жизнеутверждающей адаптации, и их составляющие: когнитивную - соответствующие знания; операционно-технологическую - владение методами и технологиями использования на практике знаний и ценностно-смысловые ориентации.

Найти похожие

6.


    Хаецкая, Светлана Александровна.
    Содержание и структура гражданской культуры студентов: компетентностный подход [Текст] / С. А. Хаецкая // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 128-129 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- гражданская культура студентов -- гражданская активность -- структурно-содержательные аспекты -- компетентностный подход -- ценностно-смысловые компетенции -- социально-регулятивные компетенции -- когнитивно-эвристические компетенции -- диалоговые компетенции
Аннотация: Рассматриваются понятийно-содержательные и структурные аспекты феномена гражданской культуры. Раскрывается сущность и состав компетенций гражданской культуры, выступающих в качестве основы создания системы совершенствования гражданской культуры студентов российских вузов.

Найти похожие

7.


    Цуникова, Т. Г.
    Интерактивная образовательная технология формирования научно-исследовательской компетенции студентов инженерного профиля [Текст] / Т. Г. Цуникова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- научно-исследовательская компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- интерактивные технологии
Аннотация: Результаты оценочных значений системы экспертных оценок, выстроенных на математическом аппарате нечетких словесных множеств, полученных по окончании эксперимента показали, что, качественные критерии, характеризующие ценностно-смысловые, информационно-технологические, учебно-познавательные составляющие искомой научно-исследовательской компетенции.

Найти похожие

8.


    Цветкова, М. М. (учитель географии).
    Становление предметных и личностных компетенций на уроках географии [Текст] / М. М. Цветкова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- географические знания -- предметные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии
Аннотация: Сегодня школа дает ребенку хорошую теоретическую подготовку, но еще мало уделяется внимания практическому применению знаний, которые ученик может использовать для решения конкретных задач сегодня и в будущем. Раскрываются компетенции, которые можно сформировать на уроках географии.

Найти похожие

9.


    Филатова, Н. В. (учитель географии).
    Возможности развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии [Текст] / Н. В. Филатова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- предметные компетенции -- ключевые компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии
Аннотация: Современные методики позволяют более полно и широко раскрыть возможности обучения, связанные с социализацией учеников, экологизацией обучения. Необходимо формировать у учеников владение ключевыми компетенциями, которые отражают личность ученика, его внутренний мир, развивают способности и помогают решать в повседневной жизни проблемы.

Найти похожие

10.


    Гильманшина, С. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой химического образования, почетный работник ВПО РФ).
    Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии [Текст] / Гильманшина, С. И. // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ценностно-смысловые компетенции -- химия -- обучение химии -- студенты -- учителя химии -- учителя химии -- химические проекты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностно-смысловой компетенции у студентов — будущих учителей в процессе проектного обучения химии. Раскрыты суть компетенции, задачи и педагогические условия ее формирования. Представлены требования к проектному обучению химии, специфика его применения с целью формирования компетенции. Проведен анализ полученных данных с применением методов математической статистики для доказательства выводов эксперимента.


Доп.точки доступа:
Камасина, А. Р. (соискатель кафедры химического образования Химического института им. А. М. Бутлерова Казанского федерального университета); Айгул Рустамовна; Сурия Ирековна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)