Поисковый запрос: <.>K=ценности жизни<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Патрушев, Патрушев Василий Дмитриевич (д-р экон. наук). Динамика основных ценностей повседневной деятельности и мотивов труда московских рабочих в 1990-е годы / В. Д. Патрушев, Г. П. Бессокирная> // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 72-83. - Библиогр.: с. 83-84 (12 назв.)
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1990-2000 гг. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): мотивации труда -- рабочие -- труд -- трудовые ценности -- ценности жизни
Доп.точки доступа: Бессокирная, Бессокирная Г. П. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
>2.
|
Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессий / О. М. Разумникова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): гендерные стереотипы -- полоролевые стереотипы -- профессиональный выбор -- факторы выбора профессии -- ценности жизни
Найти похожие
|
>3.
|
Бодалев, А. А. (д-р пед. наук, проф.). "Быть борцом - значит быть человеком" (И. В. Гете) [Текст] / А. А. Бодалев> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 3-6
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоактуализация -- ценности жизни -- реализация человека -- мотивационная включенность -- эмоциональная одержимость -- креативность -- рефлексия -- смысл жизни Аннотация: О проблемах самореализации современного человека в жизни.
Найти похожие
|
>4.
|
Бим-Бад, Б. Цель и назначение нашей жизни [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - N 12. - С. 11-12
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- легкомыслие -- заботы -- жизненные проблемы -- человеческие пороки -- ценности жизни -- молодежь -- счастье -- достойные цели Аннотация: Необретенность или утрата смысла жизни юной личностью - трагедия для нее и опасность для общества.
Найти похожие
|
>5.
|
Гейман, Нил. Книга кладбищ [Текст] / Нил Гейман ; пер. с англ. Екатерины Мартинкевич> // Смена. - 2009. - N 9. - С. 84-87 : ил.
ББК 84(7) Рубрики: Художественная литература Литература Америки (произведения) Кл.слова (ненормированные): книги -- сборники -- главы-истории -- английская литература -- ценности жизни -- жизненные ценности Аннотация: Одна из глав-историй сборника Нила Геймана "История с кладбищем". О ценности жизни и о том, как найти свою семью.
Доп.точки доступа: Мартинкевич, Екатерина \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Шемшурина, А. И. Ценностно-смысловая основа воспитания: мыслители прошлого и современность [Текст] / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 60-66. - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 5. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no5_ss60_ad1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственность -- нравственные ценности -- мыслители -- ученые -- философы -- нравственное воспитание -- этика -- жизненные смыслы -- нравственные смыслы -- ценностно-смысловая сфера личности -- ценностно-смысловая основа воспитания -- ценности жизни -- смысл жизни -- окружающий мир -- эмоциональная сфера личности -- школьники -- ученики -- учащиеся -- подростки -- дети -- душа человека -- духовное начало -- этическое познание -- этическое воспитание -- личность человека -- личностно ориентированный подход -- индивид -- нравственное влияние -- педагоги -- общечеловеческие ценности -- нравственно-этическое воспитание Аннотация: Направления развития ценностно-смысловой личности ребенка. Значение этического воспитания школьников. Что такое нравственность в представлении древнегреческого философа и ученого Аристотеля.
Доп.точки доступа: Аристотель (древнегреческий философ и учёный ; 384–322 до н.э.) Найти похожие
|
>7.
|
Кривцова, С. В. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла [Текст] / С. В. Кривцова> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 99-110
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): терапия смысла -- рефлекс мнимой смерти -- жизнь как ценность -- ценности жизни -- ценностное образование -- логотерапия Аннотация: Компоненты смысла. Предпосылки обнаружения смысла.
Найти похожие
|
>8.
|
Праздникова, Г. З. "Самая большая ценность - это жизнь" [Текст] : (классный час для подростков) / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): жизнь -- смысл жизни -- ценности жизни -- достоинство -- счастье -- жизненные цели -- классные часы -- подростки -- молодежь -- цель жизни -- самооценка -- жизненные цели -- подрастающее поколение -- методические разработки -- ученые -- советские ученые -- российские ученые Аннотация: Методические разработки классных часов для подростков на темы: "Самая большая ценность - это жизнь", "Нужно прожить жизнь с достоинством", подготовленные по материалам книги Д. С. Лихачева "Письма о добром". Их цель - научить подростков относиться к жизни как к величайшей ценности, задуматься о смысле жизни, о выборе жизненных целей.
Доп.точки доступа: Лихачев, Д. С. (советский и российский ученый ; 1906-1999) Найти похожие
|
>9.
|
Праздникова, Г. З. "Прожить жизнь с достоинством" [Текст] : (классный час c подростками) / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- подростки -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- достоинство -- смысл жизни -- нравственные ценности -- ценностные ориентации -- ценности жизни -- нравственное воспитание -- духовность -- цели в жизни -- самоуважение -- уважение -- поступки -- образовательные учреждения -- классные часы -- школьники -- ученики -- учащиеся -- методические разработки -- сценарии -- жизненные цели -- достойные люди -- выдающиеся люди Аннотация: Методическая разработка классного часа для подростков на тему "Нужно прожить жизнь с достоинством", подготовленная на материале книги Д. С. Лихачева "Письма о добром".
Доп.точки доступа: Лихачев, Д. С. (советский и российский ученый ; 1906-1999) Найти похожие
|
>10.
|
Апалина, Надежда Леонидовна (учитель-методист). "Смотрели бы в старину зорко - там все отгадки найдутся..." [Текст] : анализ рассказа А. М. Горького "Старуха Изергиль". XI класс / Апалина Надежда Леонидовна ; ил. Б. Дегтярева, В. Макеева> // Литература в школе. - 2012. - № 9. - С. 21-23 : цв. ил.
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): Данко -- Ларра -- анализ рассказа -- бессмертие -- линии поведения -- литературные персонажи -- образы литературных героев -- обретение свободы -- покаяние -- самопожертвование -- уроки литературы -- ценности жизни Аннотация: Сопоставление поведения героев и их отношение к людям; понятия "свобода" и "любовь" в поступках героев.
Доп.точки доступа: Дегтярёв, Борис (заслуженный художник России) \.\; Макеева, В. \.\; Горький, М. (прозаик; драматург; поэт; публицист ; 1868-1936) Найти похожие
|
>11.
|
Соловей, Т. Г. (учитель-методист). Сказка о великой силе искусства [Текст] : анализ сказки Андерсена "Соловей". V класс / Соловей Татьяна Григорьевна> // Уроки литературы. - 2014. - № 4. - С. 8-12
ББК 74.268.3 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- анализ литературного произведения -- сила искусства -- сказки -- уроки литературы -- художественные образы -- ценности жизни Аннотация: Представлен конспект урока по анализу художественного произведения - сказки Андерсена "Соловей".
Доп.точки доступа: Андерсен, Г. Х. (датский писатель); Андерсен, Х.К. (датский писатель); Самсонов, С. (иллюстратор); Олейников, И. (иллюстратор) Найти похожие
|
>12.
|
Фоминова, Алла Николаевна (профессор; кандидат психологических наук). Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности [Текст] / Алла Николаевна Фоминова> // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 221-226. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): героическое поведение -- дети -- жизнестойкое поведение -- смысл жизни -- ценности жизни Аннотация: О формировании жизнестойкости как жизнестойком отношении и поведении среди детей.
Найти похожие
|
>13.
|
Фоминова, Алла Николаевна. Смыслы и ценности: устойчивость школьника перед жизненными трудностями [Текст] / А. Н. Фоминова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 4. - С. 15-21
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание устойчивости -- детский суицид -- жизненные трудности -- преодоление трудностей -- смыслы -- суицид -- трудности -- устойчивость -- устойчивость школьника -- ценности -- ценности жизни -- школьники Аннотация: Размышления автора о том, каким образом школа может и должна воспитывать у школьников способность преодолевать трудности жизни.
Найти похожие
|
>14.
|
Дворяшина, Нина Алексеевна (доктор филологических наук; профессор). Феномен детства в романе М. А. Шолохова "Тихий Дон" [Текст] : традиции и "свой голос" / Дворяшина Нина Алексеевна ; ил. О. Г. Верейского, К. Могилевского> // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-17 : фот., ил. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): анализ романов -- восприятие детства -- герои романов -- дети -- детские взгляды -- детские жизни -- детские образы -- детские слезы -- запахи детей -- звериные коннотации -- композиции романов -- материнские чувства -- ольфакторные ощущения -- отцовские чувства -- передача чувств -- уклады жизни -- феномен детства -- ценности жизни -- эпизоды романов Аннотация: Детские образы в романе М. А. Шолохова "Тихий Дон".
Доп.точки доступа: Верейский, Орест Георгиевич (график; иллюстратор) \.\; Могилевский, Константин (художник) \.\ Найти похожие
|
|