Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели педагогической деятельности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захарченко, М. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Методологические основы образовательной области "Духовно-нравственная культура" [Текст] / М. В. Захарченко, Георгий, Киприан // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 40-46 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- воспитание нравственности -- духовные ориентиры -- образовательные области -- инновационные образовательные области -- духовно-нравственная культура -- общеобразовательные школы -- компоненты методологии -- культура личности -- духовно-нравственная культура личности -- культура общества -- духовно-нравственная культура общества -- православная культура -- преподавание православной культуры -- традиции -- освоение традиций -- типология обществ -- иерархия традиций -- цивилизационный подход -- педагогическая деятельность -- цели педагогической деятельности -- методология педагогической деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются возможные стратегии разработки образовательной области "Духовно-нравственная культура".


Доп.точки доступа:
Георгий (игумен); Киприан (игумен)
Найти похожие

2.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория педагогического целеполагания [Текст] / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 9-18. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- педагогическое целеполагание -- цели педагогической деятельности -- обучение -- теория обучения -- синтетическая теория обучения -- педагогическая таксономия -- система целей -- теория целеполагания -- структура теории целеполагания -- содержание образования -- источники содержания образования -- ученики -- цель деятельности -- дидактическое кольцо
Аннотация: В статье описан опыт теоретического анализа проблемы педагогического целеполагания, предложен и обоснован дидактический принцип, позволяющий разрешать целый ряд противоречий, связанных с выбором и ранжированием педагогических целей в условиях ограниченного образовательного потенциала школы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)