Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целевые ориентиры<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Куприянов, Б. В. (заведующий кафедрой теории и истории педагогики, профессор Костромского госуниверситета им. Н. А. Некрасова).
    Как сохранить учреждения дополнительного образования детей [Текст] / Б. В. Куприянов // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 3-12 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- родители -- отчуждения учреждений дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- УДОД -- общество -- государство -- досуг -- внешкольные учреждения -- целевые ориентиры -- ориентиры детей -- ориентиры подростков -- подростки -- государственный заказ -- образовательная услуга -- перспективы -- задачи -- стандарт дополнительного образования -- стандарты образования
Аннотация: К проблеме отчуждения учреждений дополнительного образования детей (УДОД). Отчуждение УДОД от государства и общества. УДОД и дети. УДОД и родители. Также автор ставит вопрос о необходимости введения стандартов дополнительного образования детей.

Найти похожие

2.


    Слободчиков, Виктор (доктор психологических наук; профессор).
    Школа антропологической практики [Текст] / В. Слободчиков // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 22-30 : 5 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные программы -- образовательные системы -- содержание образования -- принципы организации образования -- субъекты образования -- учение-обучение -- антропологический кризис -- концептуальные идеи -- целевые ориентиры -- образовательная деятельность -- практики вочеловечивания человека
Аннотация: Анализируется инновационная образовательная программа "Школа антропологической практики".

Найти похожие

3.


    Шелопова, И. П. (заместитель директора).
    Как организовать методическую работу в школе-новостройке [Текст] / И. П. Шелопова // Образование в современной школе. - 2013. - № 2. - С. 12-19 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- педагогический совет -- профессиональная компетентность педагога -- семинары -- технология педагогического управления -- целевые ориентиры -- целевые установки -- школы-новостройки
Аннотация: Освещен опыт организации методической работы в школе-новостройке.

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Правительство.
    Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (извлечения) [Текст] : утверждена распоряжением Правительства РФ от 07. 08. 2009, № 1101-р / Российская Федерация, Правительство // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 18-30 : 1 табл. - 1 прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 2009 г. август

Кл.слова (ненормированные):
дети -- источники финансирования -- мероприятия -- модернизация физического воспитания -- образовательные учреждения -- пропаганда спорта -- развитие инфраструктур -- физическая культура -- физкультурно-спортивное воспитание населения -- целевые ориентиры
Аннотация: Введение. Цель и задачи Стратегии. Основные целевые ориентиры и этапы их реализации. Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии. Заключение.

Найти похожие

5.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор).
    Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
изменение смысловой позиции -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебной деятельности -- результативность обучения -- смысловая позиция -- учащиеся основной школы -- учебная деятельность -- целевые ориентиры -- ценностные ориентации подростков
Аннотация: Обсуждаются особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики современного образования. Прослеживается изменение отношения учащихся к учебной деятельности в период обучения в основной школе. С помощью специально разработанной анкеты проведен опрос 3056 учащихся всех возрастных параллелей основной школы (V-IX классы). На основе полученных материалов проанализированы особенности возрастной динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результативности обучения. Использование процедуры факторного анализа позволило выявить взаимосвязь указанных аспектов, а также раскрыть гендерную и возрастную специфику динамики изменения смысловой позиции учащихся относительно учебной деятельности. Показано, что изменение смысловой позиции детерминировано сменой ценностных ориентаций, характерных для подросткового развития.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Елена Александровна (аспирант)
Найти похожие

6.


    Винер-Усманова, И. А.
    Основы физического воспитания в дошкольном детстве [Текст] : (парциальная программа) / И. А. Винер-Усманова, Н. М. Горбулина, О. Д. Цыганкова ; под ред. И. А. Винер-Усмановой // Вестник образования России. - 2015. - № 23. - С. 57-74. - Библиогр.: с. 73-74 (9 назв.). - Окончание. Начало: №№ 21, 22
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- здоровье детей -- развитие детей -- программы -- образовательные программы -- парциальные программы -- физическая культура -- физкультура -- занятия физкультурой -- занятия физической культурой -- физические упражнения -- гимнастика -- занятия гимнастикой -- гимнастические упражнения -- учебно-тематические планы -- рабочие программы -- примерные нормативы -- итоговое тестирование -- нормативы тестирования -- целевые ориентиры -- совместная деятельность -- семьи -- сотрудничество с семьей -- комплектность -- материально-техническое обеспечение
Аннотация: Завершение публикации программы, рекомендованной для использования в работе дошкольных образовательных организаций Российской Федерации и направленной на сохранение и укрепление здоровья детей средствами гимнастики.


Доп.точки доступа:
Горбулина, Н. М.; Цыганкова, О. Д.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)