Поисковый запрос: <.>K=художественная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Одинокова, Г. Второй год жизни: азы рисования / Г. Одинокова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 74-82. - 0; Азы рисования
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- обучение рисованию -- годовалые дети -- второй год жизни -- ранний возраст -- рисование -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- графические навыки -- художественная деятельность -- игры с красками -- печатание красками -- рисование ладонью -- рисование маркером
Найти похожие
|
>2.
|
Кякинен, Э. И. Художественная деятельность как средство самовыражения лиц с нарушением зрения / Э. И. Кякинен> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 135-137. - Библиогр.: с. 137 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): зрение -- нарушение зрения -- самовыражение личности -- самореализация личности -- слабовидящие -- слепые -- средства самовыражения -- художественная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Сатаров, А. Р. Развитие чувства ритма у детей на занятиях изобразительным искусством / А. Р. Сатаров> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
ББК 85.1 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- ритм в искусстве -- феномен синестезии -- художественная деятельность -- чувство ритма в изобразительном искусстве
Найти похожие
|
>4.
|
Сатаров, А. Р. Развитие чувства ритма у детей на занятиях изобразительным искусством / А. Р. Сатаров> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
ББК 85.1 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- ритм в искусстве -- феномен синестезии -- художественная деятельность -- чувство ритма в изобразительном искусстве
Найти похожие
|
>5.
|
Хазанов, П. А. Общение учителя и ученика в ходе музыкальных занятий / П. А. Хазанов> // Искусство и образование. - 2006. - N 2. - С. . 113-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя музыки -- музыкальная педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- учитель и ученик -- качества педагога -- межличностное общение -- художественная деятельность -- творческая деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Полуянов, Ю. Способность создавать гармоничное целое : общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 40-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (изобразительное искусство) -- рисование -- методика обучения (рисование) -- 2 класс -- общеобразовательная школа -- авторские программы -- развивающее обучение -- изобразительное искусство -- художественная деятельность -- изобразительная деятельность детей -- художественное развитие -- цвет
Найти похожие
|
>7.
|
Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения младших школьников : (изобразительное искусство и оригами) / Н. А. Плотникова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 33-43. - Библиогр.: 3 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 5 класс -- ИЗО -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оригами -- поделки из бумаги -- пространственное воображение -- русское зодчество -- сюжетно-тематические композиции -- учащиеся -- художественная деятельность -- эскиз ткани
Найти похожие
|
>8.
|
Шумакова, Н. Ю. Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования / Н. Ю. Шумакова, М. В. Катренко, П. Н. Ткаченко> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 7-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты -- физкультурные кадры -- специалисты по физической культуре -- артпедагогика -- артпедагогическая система -- элективные курсы -- художественная деятельность -- творческое развитие
Доп.точки доступа: Катренко, М. В.; Ткаченко, П. Н. Найти похожие
|
>9.
|
Ткач, Е. (канд. филос. наук). Художник - современная профессия / Е. Ткач> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 16-21
ББК 85.14 + 60.54 + 85 Рубрики: Искусство--Живопись--История искусства, 19 в. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- трудоустройство -- художники -- профессии -- художественные профессии -- творчество -- творческие личности -- личности творческие -- новации -- художественный мир -- художественное творчество -- художественная деятельность -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- конкуренция -- межличностная конкуренция -- таланты -- продвижение профессиональное -- профессиональное продвижение
Найти похожие
|
>10.
|
Ткач, Е. (канд. филос. наук). Художник - современная профессия / Е. Ткач> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 16-21
ББК 85.14 + 60.54 + 85 Рубрики: Искусство--Живопись--История искусства, 19 в. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- трудоустройство -- художники -- профессии -- художественные профессии -- творчество -- творческие личности -- личности творческие -- новации -- художественный мир -- художественное творчество -- художественная деятельность -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- конкуренция -- межличностная конкуренция -- таланты -- продвижение профессиональное -- профессиональное продвижение
Найти похожие
|
>11.
|
Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- воображение -- развитие воображения -- игровые упражнения -- литературные фантазии -- музыкальные фантазии -- сказки -- фольклор -- изобразительные фантазии -- творческая деятельность -- коррекционно-развивающие технологии
Найти похожие
|
>12.
|
Велтистов, М. Е. Синтетический метод в подготовке учителей к развитию творческого воображения у учащихся в процессе художественной деятельности / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 22-30. - Табл., рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Найти похожие
|
>13.
|
Киселева, Т. Ю. Искусство - эликсир для детской души [Текст] / Киселева, Т. Ю.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 53-55
. - ISSN 1817-6488ББК 88.8 + 74.204 + 159.922.7 + 74.204 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое направление арт-терапии -- арт-терапия в педагогике -- эмоциональное самочувствие -- программа арт-гармония -- комплексный подход -- коррекционная направленность -- резервные возможности -- творческое самовыражение -- художественная деятельность Аннотация: Что происходит с нашими детьми? Почему они становятся безразличными, равнодушными, безучастными? Использование искусства в качестве терапевтического фактора в образовании наиболее доступно для педагога в силу его профессиональной подготовленности. Педагогическое направление арт-терапии имеет неклиническую направленность и рассчитано как на потенциально здоровую личность, так и на личность с проблемами в развитии. Применение арт-терапии в педагогической работе связано с укреплением психического здоровья, социальным благополучием ребенка и решением профилактических, коррекционных, воспитательных и других задач.
Доп.точки доступа: Областной Центр диагностики и консультирования Найти похожие
|
>14.
|
Лыкова, И. "Муха-цокотуха", гармония природы и симметричная аппликация [Текст] / И. Лыкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 80-88
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- симметрия -- представления о симметрии -- художественная деятельность -- художественная аппликация -- симметричная аппликация -- аппликация -- художественный труд -- ручной труд -- конструирование -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий Аннотация: Закрепление представлений дошкольников о симметрии в практической художественной деятельности - симметричной аппликации.
Найти похожие
|
>15.
|
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России [Текст] / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- школьники -- массовая культура -- массовая коммуникация -- уроки искусства -- художественные потребности -- художественная деятельность -- профильное обучение -- педагоги искусства -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства Аннотация: Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях.
Найти похожие
|
>16.
|
Пастухова, С. Ю. Художественная керамика на занятиях с младшими школьниками [Текст] / С. Ю. Пастухова> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 70-75 : 3 рис. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): керамика -- младшие школьники -- декоративно-прикладное искусство -- коррекционная педагогика -- арттерапия -- художественная керамика -- художественные кружки -- артпедагогика -- художественная деятельность Аннотация: Одна из важнейших задач артпедагогики и арттерапии - это адаптация ребенка посредством искусства и художественной деятельности в макросоциальной среде. Одним из видов художественно-творческой деятельности являются занятия художественной керамикой.
Найти похожие
|
>17.
|
Комарова, Т. С. Предшкольная подготовка детей в процессе изобразительной деятельности [Текст] / Т. С. Комарова> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 48-51
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- развитие личности -- художественная деятельность -- учебные задачи -- контроль -- оценка Аннотация: Ученые подчеркивают, что недостаточный уровень развития образных представлений - одна из частых причин трудностей в учебе не только в шестилетнем возрасте, но и значительно позже. Для развития образных представлений чрезвычайно большое значение имеют изобразительная и конструктивная деятельность.
Найти похожие
|
>18.
|
Козырь, В. И. Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования [Текст] / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- школьники -- творческое развитие -- образовательный процесс -- аксиологический потенциал -- творческая деятельность -- педагогическая поддержка -- творческий потенциал -- художественная деятельность -- школы искусств -- детские школы искусств -- КТД -- коллективная творческая деятельность -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- художественное образование -- образовательные программы -- комплексные образовательные программы -- социальное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- программы социального развития Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств Найти похожие
|
>19.
|
Гладкова, Т. М. Особенности проявления социально-эстетических чувств у младших школьников в досуговой художественной деятельности [Текст] / Т. М. Гладкова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 25-27
ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- исследование -- социальные чувства -- изобразительная деятельность -- художественная деятельность Аннотация: В статье представлены результаты исследования сравнения проявления социально-эстетических чувств у детей, обучающихся в общеобразовательной школе, и воспитанников интернатного учреждения.
Найти похожие
|
>20.
|
Жмакина, Н. Л. Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов [Текст] / Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- начальные классы -- художественно-эстетическая деятельность -- будущие педагоги -- педагогическая рефлексия -- студенты вузов -- эстетическая деятельность -- художественная деятельность Аннотация: Особенности художественно-эстетической деятельности. Анализ позиций будущего учителя (зритель, автор, критик художественных произведений). Особенности рефлексии в творческом процессе. Этапы педагогической рефлексии в ходе выполнения студентами творческих работ.
Доп.точки доступа: Комолова, Е. Г. Найти похожие
|
>21.
|
Пискулина, С. Новое и хорошо знакомое старое [Текст] / С. Пискулина> // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 91-92
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- преподавание художественной деятельности -- творческая деятельность -- творчество учащихся -- текстильные коллажи -- художественная деятельность Аннотация: Представлено занятие "Сундуки, шкатулки, коробейки" по художественной деятельности дополнительного образования.
Найти похожие
|
>22.
|
Перегуд, Анна Ивановна. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 36-40
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дети с проблемами в развитии -- эмоциональное состояние детей -- круглосуточное пребывание в детском саду -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционная работы -- коррекционная деятельность -- психологическая коррекция -- психокоррекция -- интегрированный подход -- комплексный подход -- музыкотерапия -- рецептивная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- музыкальная деятельность в детском саду -- игровая деятельность -- игровые формы коррекции -- художественная деятельность -- изобразительное творчество -- прикладное творчество -- опыт работы Аннотация: Для преодоления имеющихся у детей нарушений, предупреждения формирования патологических изменений, психологической и поведенческой культуры целесообразно использовать комплексные методы, направленные на сохранение и улучшение индивидуального состояния здоровья, повышения эффективности коррекционной работы, что достигается реализацией интегрированного подхода на основе синтеза искусств.
Доп.точки доступа: Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>23.
|
Салеева, Е. Как рисуют девочки и мальчики [Текст] : наблюдения практика / Е. Салеева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 67-71 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- художественная деятельность -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- рисование -- гендерные различия -- полоориентированное обучение -- детские рисунки -- рисунки мальчиков -- рисунки девочек Аннотация: Отмечаются особенности произведений мальчиков и девочек, выделяются проблемы, возникающие у детей разного пола, предлагаются методы и приемы их решения.
Найти похожие
|
>24.
|
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии [Текст] / Е. Янгичер> // Искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 51-54 : Ил. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Сергиев Посад Кл.слова (ненормированные): художественная деятельность -- арттерапия -- тестирование -- арттерапевтические методики -- исследования -- фитодизайн -- занятия -- беседы -- эмоциональный опыт -- психические состояния Аннотация: Методика "флористический коллаж" направлена на создание таких положительных психических состояний ребенка, как спокойствие, уверенность, удовольствие, заинтересованость, радость. Из опыта работы школ Сергиева Посада.
Доп.точки доступа: Школа; Вечерняя сменная школа Найти похожие
|
>25.
|
Маслова, Ирина Владимировна (методист). Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100" [Текст] / И. В. Маслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- аппликации -- комплексные программы -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- художественная деятельность -- продуктивная деятельность -- схема анализа занятий Аннотация: Методические рекомендации по развитию продуктивной деятельности дошкольников в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100".
Найти похожие
|
>26.
|
Вафина, Елена Анатольевна (зав. худож. отделением). Эмоциональное восприятие ребенком цвета [Текст] : (анализ художественной деятельности детей) / Е. А. Вафина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детская психология -- изобразительная деятельность -- эмоции -- цвета -- детские рисунки -- старший дошкольный возраст -- эмоциональное восприятие -- дошкольники -- художественная деятельность -- эмоциональное значение цвета Аннотация: Цвет как средство выразительности эмоционального состояния дошкольников.
Найти похожие
|
>27.
|
Киселева, Татьяна Юрьевна. Социально-педагогический потенциал программы педагогической арт-терапии "АРТ-гармония" [Текст] / Т. Ю. Киселева, В. А. Беловолов> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (5 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): центры диагностики и консультирования -- социально-педагогический потенциал -- арт-терапия -- арт-терапия в педагогике -- арт-гармония -- программа арт-гармония -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная направленность -- комплексный подход -- музыкотерапия -- изотерапия -- театротерапия -- танцетерапия -- традиционные развлечения -- музыкально-игровые развлечения -- художественная деятельность -- творческое самовыражение Аннотация: Раскрывается социально-педагогический потенциал арт-терапии. Уникальность программы заключается в том, что она имеет универсальный характер и рассчитана на любого ребенка, т. е. инициирует резервные возможности как детей с нормой, так и с ограниченными возможностями здоровья, разница заключается только в качестве достигаемого результата. Организация художественной деятельности методами педагогической арт-терапии вызывает у детей особый интерес, позволяющий преодолеть сложности самого изучаемого явления, а также специфические проблемы детей, такие как тревожность, неуверенность, нарушение поведения и коммуникации, стеснительность.
Доп.точки доступа: Беловолов, Валерий Александрович (д-р пед. наук ; проф.); ГБОУ НСО "Областной центр диагностики и консультирования"Областной центр диагностики и консультирования ГБОУ НСО Найти похожие
|
>28.
|
Матис, Т. Выставка рисунков детей в Третьяковской галерее [Текст] / Т. Матис> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 53
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 2010 Кл.слова (ненормированные): выставки рисунков -- научно-методические семинары -- педагоги -- развивающее обучение -- программы обучения -- художественная деятельность -- изобразительное искусство Аннотация: О выставке рисунков в Третьяковской галерее учащихся общеобразовательных школ г. Москвы и Подмосковья, занимающихся по программам "Изобразительное искусство и художественный труд", "Изобразительное искусство для учащихся средней школы", разработанных Юрием Александровичем Полуяновым.
Доп.точки доступа: Полуянов, Ю. А. (Юрий Александрович); Выставка рисунков учащихся общеобразовательных школНаучно-методический семинар по теории и практике развивающего обучения детей изобразительному искусству; Государственная Третьяковская галерея Найти похожие
|
>29.
|
Королич, С. Готовимся к школе [Текст] : старший дошкольный возраст / С. Королич> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 124-127 : 4 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- художественная деятельность -- эстетическое развитие -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- занятия в детском саду -- конспекты занятий Аннотация: Приводятся конспекты занятий для развития у старших дошкольников необходимых знаний и умений в художественной деятельности.
Найти похожие
|
>30.
|
Буланова, И. Проектное творчество - организация духовной среды [Текст] / И. Буланова, М. Калашникова> // Искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 16-17 : ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): художественная деятельность -- проектная деятельность -- опыт работы -- художественное воспитание -- творческие способности Аннотация: Одним из наиболее результативных методов работы со школьниками по развитию творческих способностей является проектная деятельность.
Доп.точки доступа: Калашникова, М.; ЦДТ Дзержинского района \кружок декоративно-прикладного творчества "левша\"Левша", кружок декоративно-прикладного творчества ЦДТ Дзержинского района Найти похожие
|
|
|