Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=функции уроков<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецова., Ф. С. (канд. ист. наук ; доцент каф. ист., общест., эконом. НИПКиПРО, г. Новосибирск).
    Новые подходы в работе с документами на уроках истории [Текст] / Кузнецова, Ф. С. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- исторические документы -- средства обучения -- историко-познавательная компетентность -- информационный процесс -- функции уроков -- историческое познание -- исследовательские проекты -- исторические учебники -- учебники -- учебные пособия -- тексты учебников
Аннотация: Сегодня информационный процесс - часть общественной жизни, поэтому обучение приемам анализа и критики информации становится важнейшей функцией уроков истории. Внешняя и внутренняя критика исторического источника - лишь часть проблемы, которую предстоит решать в школе. Не менее важно научить работать с информацией текста учебника, Интернета и других источников.

Найти похожие

2.


    Лебедев, И. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Давайте подумаем [Текст] / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-40 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- функции уроков -- образовательные функции -- школьники -- развитие школьников -- интеллектуальное развитие -- учебная деятельность -- мотивация к обучению -- упражнения -- движения -- рациональность движений -- анализ рациональности движений -- двигательные действия -- эксперименты -- тесты -- контроль знаний -- прыжки в длину -- бег -- варианты бега -- результативность действий -- творческие задания -- задачи -- учебно-методические задачи -- учебные задачи -- методические задачи -- решение задач
Аннотация: В своей статье автор размышляет о расширении образовательной сущности урока физической культуры, затрагивающей сферу мотиваций и интеллекта учащихся. В качестве примеров приводятся описания двух школьных тестов: прыжок в длину с места и бег на 30 метров.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)