Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фронтальное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Фролова, Любовь Сергеевна.
    Формы учебного диалога на уроке [Текст] / Л. С. Фролова // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 12-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- подлежащие -- учебные диалоги -- фронтальное обучение
Аннотация: Об учебном диалоге на уроке по теме "Подлежащее" в 5 классе.

Найти похожие

2.


    Громыко, Г.
    ФГОС и фронтальное обучение [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 67-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- начальная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- технология обучения -- фронтальное обучение -- парное обучение -- учебные действия -- учащиеся
Аннотация: Технология парного обучения ("ученик обучает ученика") как основа формирования у школьников начальных классов универсальных учебных действий для результативного перехода на новые образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.
Найти похожие

3.


    Могилев, Александр Владимирович (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? [Текст] / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 92-99
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кризисы образования -- качество образования -- фронтальное обучение -- Занкова система -- модели школ -- дефекты системы оценивания -- система Занкова
Аннотация: Рассматриваются аспекты кризиса в образовании.

Найти похожие

4.
0+


    Дихтярёв, В. Я.
    Плотность урока зависит... [Текст] / В. Я. Дихтярёв, Г. И. Шалыт // Физическая культура в школе. - 2014. - № 3. - С. 10-13 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповое обучение -- групповой способ -- игры -- индивидуальное обучение -- индивидуальный способ -- обучение физической культуре -- организация учебной деятельности -- плотность уроков -- поточное обучение -- поточный способ -- способы организации обучения -- упражнения -- уроки физической культуры -- учебная деятельность школьников -- физическая культура -- фронтально-групповое обучение -- фронтально-групповой способ -- фронтальное обучение -- фронтальный способ -- школьники
Аннотация: Плотность урока во многом зависит от организации учебной деятельности учеников. В теории и практике широко известны такие способы организации обучения: фронтальный, групповой, фронтально-групповой, поточный, индивидуальный. В статье подробно рассматривается каждый из способов применительно к урокам физической культуры.


Доп.точки доступа:
Шалыт, Г. И.
Найти похожие

5.
0+


    Фирсова, О. Н. (учитель физической культуры).
    На третьем уроке - профилактика нарушений осанки [Текст] : i-IV классы / О. Н. Фирсова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 7-14 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- воспитание школьников -- групповое обучение -- здоровье школьников -- игровые упражнения -- игры -- младшие школьники -- нарушения осанки -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- осанка школьников -- подвижные игры -- профилактика нарушений осанки -- способы обучения -- третьи уроки -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- фронтально-групповое обучение -- фронтальное обучение -- школьники
Аннотация: Представлен опыт работы по профилактике нарушений осанки учащихся начальных классов на третьих уроках физической культуры.

Найти похожие

6.
0+


    Популо, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование нетрадиционных средств, форм и методов организации физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Г. М. Популо // Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 46-49 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- аэробика -- внеклассная работа -- здоровье школьников -- интерес к предмету -- исследования -- марафоны -- массовые мероприятия -- мероприятия -- музыкальное сопровождение -- нетрадиционные уроки -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- опыт работы -- педагогические исследования -- развитие интереса -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физкультурная деятельность -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- фронтальное обучение -- школьники
Аннотация: В данной работе исследуется интерес школьников к занятиям, проводимым согласно действующей учебной программе, а также к нетрадиционным урокам. Особое внимание уделено рассмотрению отношения учащихся к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.

Найти похожие

7.
0+


    Лебедев, Игорь Алексеевич (кандидат биологических наук; доцент).
    Ориентиры помогают [Текст] / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. - 2015. - № 4. - С. 9-13 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бег -- внешние ориентиры -- звуковые ориентиры -- зрительные ориентиры -- легкая атлетика -- линии -- маркировки -- метание гранат -- методы обучения -- обучение бегу -- обучение физической культуре -- ограничительные линии -- ориентиры -- планки для прыжков -- приемы обучения -- прыжки в высоту -- прыжки в длину -- разметки -- спортивные площадки -- физическая культура -- фронтальное обучение -- челночный бег -- школьники
Аннотация: О зрительных и звуковых ориентирах на уроках физической культуры при обучении легкой атлетике.

Найти похожие

8.
0+


    Поваляева, Валентина Владимировна (учитель физической культуры).
    Обучение прыжку в длину способом "согнув ноги" [Текст] : i-IV классы / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе. - 2015. - № 4. - С. 13-16 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самара

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- воспитание школьников -- групповое обучение -- игровое обучение -- игры -- методы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- опыт работы -- поточное обучение -- прыжки в длину -- сменно-групповое обучение -- способ согнув ноги -- способы обучения -- физическая культура -- физическое воспитание -- фронтальное обучение -- школьники
Аннотация: Об опыте работы по обучению прыжкам в длину с места и разбега способом "согнув ноги" на уроках физической культуры в начальной школе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)