Поисковый запрос: <.>K=фронтальное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Фролова, Любовь Сергеевна. Формы учебного диалога на уроке [Текст] / Л. С. Фролова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 12-14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- подлежащие -- учебные диалоги -- фронтальное обучение Аннотация: Об учебном диалоге на уроке по теме "Подлежащее" в 5 классе.
Найти похожие
|
>2.
|
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 67-70
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- начальная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- технология обучения -- фронтальное обучение -- парное обучение -- учебные действия -- учащиеся Аннотация: Технология парного обучения ("ученик обучает ученика") как основа формирования у школьников начальных классов универсальных учебных действий для результативного перехода на новые образовательные стандарты.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>3.
|
Могилев, Александр Владимирович (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук). Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? [Текст] / Александр Владимирович Могилев> // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 92-99
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): кризисы образования -- качество образования -- фронтальное обучение -- Занкова система -- модели школ -- дефекты системы оценивания -- система Занкова Аннотация: Рассматриваются аспекты кризиса в образовании.
Найти похожие
|
>4.
|
Дихтярёв, В. Я. Плотность урока зависит... [Текст] / В. Я. Дихтярёв, Г. И. Шалыт> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 3. - С. 10-13
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- групповое обучение -- групповой способ -- игры -- индивидуальное обучение -- индивидуальный способ -- обучение физической культуре -- организация учебной деятельности -- плотность уроков -- поточное обучение -- поточный способ -- способы организации обучения -- упражнения -- уроки физической культуры -- учебная деятельность школьников -- физическая культура -- фронтально-групповое обучение -- фронтально-групповой способ -- фронтальное обучение -- фронтальный способ -- школьники Аннотация: Плотность урока во многом зависит от организации учебной деятельности учеников. В теории и практике широко известны такие способы организации обучения: фронтальный, групповой, фронтально-групповой, поточный, индивидуальный. В статье подробно рассматривается каждый из способов применительно к урокам физической культуры.
Доп.точки доступа: Шалыт, Г. И. Найти похожие
|
>5.
|
Фирсова, О. Н. (учитель физической культуры). На третьем уроке - профилактика нарушений осанки [Текст] : i-IV классы / О. Н. Фирсова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 7-14
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- воспитание школьников -- групповое обучение -- здоровье школьников -- игровые упражнения -- игры -- младшие школьники -- нарушения осанки -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- осанка школьников -- подвижные игры -- профилактика нарушений осанки -- способы обучения -- третьи уроки -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- фронтально-групповое обучение -- фронтальное обучение -- школьники Аннотация: Представлен опыт работы по профилактике нарушений осанки учащихся начальных классов на третьих уроках физической культуры.
Найти похожие
|
>6.
|
Популо, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование нетрадиционных средств, форм и методов организации физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Г. М. Популо> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 46-49
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование школьников -- аэробика -- внеклассная работа -- здоровье школьников -- интерес к предмету -- исследования -- марафоны -- массовые мероприятия -- мероприятия -- музыкальное сопровождение -- нетрадиционные уроки -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- опыт работы -- педагогические исследования -- развитие интереса -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физкультурная деятельность -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- фронтальное обучение -- школьники Аннотация: В данной работе исследуется интерес школьников к занятиям, проводимым согласно действующей учебной программе, а также к нетрадиционным урокам. Особое внимание уделено рассмотрению отношения учащихся к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.
Найти похожие
|
>7.
|
Лебедев, Игорь Алексеевич (кандидат биологических наук; доцент). Ориентиры помогают [Текст] / И. А. Лебедев> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 4. - С. 9-13
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бег -- внешние ориентиры -- звуковые ориентиры -- зрительные ориентиры -- легкая атлетика -- линии -- маркировки -- метание гранат -- методы обучения -- обучение бегу -- обучение физической культуре -- ограничительные линии -- ориентиры -- планки для прыжков -- приемы обучения -- прыжки в высоту -- прыжки в длину -- разметки -- спортивные площадки -- физическая культура -- фронтальное обучение -- челночный бег -- школьники Аннотация: О зрительных и звуковых ориентирах на уроках физической культуры при обучении легкой атлетике.
Найти похожие
|
>8.
|
Поваляева, Валентина Владимировна (учитель физической культуры). Обучение прыжку в длину способом "согнув ноги" [Текст] : i-IV классы / В. В. Поваляева> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 4. - С. 13-16
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Самара Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- воспитание школьников -- групповое обучение -- игровое обучение -- игры -- методы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- опыт работы -- поточное обучение -- прыжки в длину -- сменно-групповое обучение -- способ согнув ноги -- способы обучения -- физическая культура -- физическое воспитание -- фронтальное обучение -- школьники Аннотация: Об опыте работы по обучению прыжкам в длину с места и разбега способом "согнув ноги" на уроках физической культуры в начальной школе.
Найти похожие
|
|