Поисковый запрос: <.>K=фортепианная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Красильников, И. М. Развитие техники игры на клавишном синтезаторе / И. М. Красильников> // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 92-100
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): музукальные инструменты -- клавишный синтезатор -- фортепианная педагогика -- клавиатурная механика -- техника игры на синтезаторе
Найти похожие
|
>2.
|
Скрынников, Александр Андреевич. Дидактическая проблема подбора репертуара / А. А. Скрынников> // Искусство и образование. - 2004. - N 4. - С. . 11-30. - Библиогр.: с. 29-30 (28 назв.)
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): исполнительская техника -- методы обучения -- музыка (преподавание) -- музыкальное образование (педагогика) -- музыкальное образование (психология) -- педагогика музыкального образования -- педагогическая диагностика (музыка) -- подбор репертуара -- преподавание музыки -- психология музыкального образования -- репертуар музыканта -- специализированные уроки -- уроки музыки -- учащийся-музыкант -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование
Найти похожие
|
>3.
|
Андрианова, О. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы / О. Андрианова> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
ББК 74.202 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория пианизма -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>4.
|
Сапельникова, Д. Аппликатура в фортепианных классах: оценки и перспективы [Текст] / Д. Сапельникова> // Искусство в школе. - 2009. - N 2. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): фортепианная педагогика -- фортепианные классы -- профессиональное мастерство -- фортепианная аппликатура -- практика обучения Аннотация: В статье осуществлен ретроспективный анализ аппликатурной проблематики в фортепианной педагогике. Объяснено значение аппликатуры в учебно-образовательном процессе как полноценного исполнительского выразительного средства.
Найти похожие
|
>5.
|
Ерусева, О. В. (аспирант МГГУ им. М. А. Шолохова). Развитие внимания, восприятия и воображения средствами искусства (на примере обучения игре на фортепиано) [Текст] / О. В. Ерусева> // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 50-51
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие -- воображение -- средства выразительности -- фортепианная педагогика Аннотация: В статье рассматриваются процессы внимания, восприятия и воображения младших школьников, даются методические рекомендации по развитию этих психических функций в совокупности с особенностями фортепианной педагогики. Автор показывает динамику формирования данных психических процессов с учетом действия средств выразительности различных видов искусств, обеспечивающих интенсификацию развития внимания, восприятия и воображения.
Найти похожие
|
>6.
|
Афанасьева, Е. А. Фортепианная педагогика в подготовке специалиста-хореографа в условиях колледжа искусств [Текст] / Е. А. Афанасьева> // Научное обозрение. - 2009. - N 4. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи искусств -- методические материалы -- научно-методические материалы -- специалисты-хореографы -- фортепианная педагогика -- хореографы Аннотация: Представлены научно-методические материалы о роли фортепианной педагогики в подготовке специалиста-хореографа в условиях колледжа искусств.
Найти похожие
|
>7.
|
Архангельская, В. Д. (методист областного образовательного центра г. Калининграда). О педагогическом воздействии на индивидуальность ученика в профессиональной деятельности Л. В. Николаева [Текст] / В. Д. Архангельская> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--СССР, 20 в. 1-я пол. Музыкальное образование--Россия--СССР, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкально-педагогические принципы -- музыканты -- музыканты-педагоги -- российское музыкальное образование -- фортепианная исполнительская школа -- фортепианная педагогика -- фортепианное исполнительское искусство -- российская фортепианная школа -- исполнительское мастерство Аннотация: Рассматриваются инновационные методы педагогического воздействия на индивидуальность ученика создателя пианистической школы, педагога-пианиста первой половины XX века Леонида Владимировича Николаева, основателя собственного направления "николаевской школы".
Доп.точки доступа: Николаев, Л. В. (российский пианист и композитор, народный артист России, доктор искусствоведения ; 1878-1942) Найти похожие
|
|