Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=физико-математические классы<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23
1.


    Гурина, Р. В.
    Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - 0; Требования к личности выпускника физико-математического класса. - 0; Направления воспитательной деятельности классного руководителя физико-математического класса
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- классные руководители -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- особенности обучения -- физика в школе -- 10 классы -- 11 классы -- способности -- физико-математические классы

Найти похожие

2.


    Гурина, Р. В.
    Формы профессионально-направленной воспитательной деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса / Р. В. Гурина // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 94-121. - Содерж.: Сценарий КВН ""Физики" и "квазифизики" шутят"
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- физико-математические классы -- воспитательная деятельность -- классные руководители -- начальная профессиональная подготовка -- физика -- математика -- внеурочная деятельность -- внеклассная работа -- развитие способностей -- исследовательская деятельность школьников -- викторины -- юморины -- КВН -- сценарии -- классные огоньки -- последние звонки -- выпускные вечера -- песни -- ремиксы песен -- посвящения -- стихи -- папки выпускников -- плавающие родительские комитеты

Найти похожие

3.


    Зеленов, С. В.
    Класс будущих спасателей / С. Зеленов // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 79-83
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания, 21 в.
   Россия
    Московская область

    Калуга (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- специализированные классы -- физико-математические классы -- кадетские классы -- военно-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- воспитание -- спасатели

Найти похожие

4.


    Аршанский, Е. Я.
    Химия для физматиков: как подготовить и провести урок / Е. Я. Аршанский // Химия в школе. - 2003. - N 5. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия
Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- преподавание химии -- растворы -- физико-математические классы -- химия растворов -- электролитическая диссоциация веществ

Найти похожие

5.


    Гурина, Р. В.
    Исследование эффективности профессиональной начальной подготовки специалистов-физиков в профильных физико-математических классах в системе "Школа - вуз" / Р. В. Гурина // Образование в современной школе. - 2003. - N 8. - С. . 32-37
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники школ -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательная школа -- профилизация -- профильные классы -- социально-профессиональная адаптация -- старшие классы -- студенты -- учащиеся -- учебная адаптация -- физико-математические классы -- эффективность подготовки

Найти похожие

6.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук).
    Формирование элементов профессиональной культуры у учащихся физико-математических классов / Р. В. Гурина // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: схемы
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильные классы -- физико-математические классы -- учащиеся -- школьники -- профессиональная культура -- педагогический опыт -- информационная культура -- дискурсивное мышление -- культура личности -- космическое сознание

Найти похожие

7.


    Нагорнов, Н. В.
    Увлекательная педагогика / Н. В. Нагорнов // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 110-113. - Рец. на кн.: Гурина Р. В. Профессионально ориентированное воспитание учащихся профильных физико-математических классов: учеб.-метод. пособие для учителей физики / Р. В. Гурина.- Ульяновск, 2003.- 244 с.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессионально ориентированное обучение -- школьное образование -- школьники -- воспитание -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- ФМК -- физико-математические классы -- астрономическое образование -- начальная профессиональная подготовка -- исследовательская деятельность школьников -- внеурочная воспитательная работа -- рецензии

Найти похожие

8.


    Гурина, Р. В.
    Работа с одаренными детьми / Р. В. Гурина // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 73-75
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний учащихся -- физико-математические классы -- одаренные дети -- конференции -- Основы современной физики

Найти похожие

9.


    Гурина, Р. В.
    Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума / Р. В. Гурина // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 43-44. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Электричество и магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- профильное обучение -- физико-математический профиль -- физико-математические классы -- лицеи -- исследовательская культура -- учащиеся -- исследовательские навыки -- физические практикумы -- исследовательская деятельность -- практикумы -- лабораторные работы

Найти похожие

10.


    Гурина, Р. В.
    Формирование профессионального самоопределения у абитуриентов- физиков / Р. В. Гурина // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- абитуриенты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка -- профильные классы -- уроки математики -- уроки физики -- физико-математические классы -- физико-математические предметы -- школы

Найти похожие

11.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук).
    Принципы и направления деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса / Р. В. Гурина // Образование в современной школе. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классные руководители -- учителя -- принципы деятельности -- физико-математические классы -- профильное образование -- профильные классы

Найти похожие

12.


    Гурина, Р. В.
    Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах / Р. В. Гурина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 75-81
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные колледжи -- профильные классы -- физико-математические классы -- будущие специалисты -- специалисты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- эмоциональная комфортность

Найти похожие

13.


    Гурина, Р. В.
    Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах : дайджест / Р. В. Гурина // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 17-20. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 75-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшие классы -- старшеклассники -- профилизация старших классов -- эмоциональная комфортность -- физико-математические классы -- профильные классы -- начальная профподготовка -- учебный процессс -- школьные методики -- вузовские методики

Найти похожие

14.


    Гурина Р. В.
    Проблемы обучения в физико-математическом профиле / Гурина Р. В. // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 28-34. - С. 2006. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ). - Ил.: 4 рис., 2 табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- физико-математический профиль -- физико-математические классы

Найти похожие

15.


    Марков, К. (доц.; декан).
    Интегрированный образовательный комплекс "школа - вуз - предприятие" [Текст] / К. Марков, М. Токман, М. Фаддеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- научные исследования -- средние школы -- школы -- физико-математические классы -- довузовская подготовка
Аннотация: Рассматривается первый этап развития интегрированного образовательного комплекса "школа - вуз - предприятие", реализуемого в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского.


Доп.точки доступа:
Токман, М. (проф.; декан); Фаддеев, М. (доц.); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского \малая школьная академия\; Малая школьная академия Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского
Найти похожие

16.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук).
    Комплексная диагностика эффективности подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики [Текст] / Р. В. Гурина // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 9-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- ФМК -- физико-математические классы -- результативность подготовки -- учебный процесс -- профильное обучение -- компетентность выпускников -- процесс обучения
Аннотация: Современная образовательная парадигма провозгласила результатом подготовки выпускника общеобразовательной средней школы помимо знаний и умений также сформированность совокупности ключевых компетентностей. А каков результат подготовки учащихся профильных, в частности физико-математических, классов (ФМК) ? Какие компетентности формируются у учащихся профильных ФМК и как их оценить?.

Найти похожие

17.


    Гурина, Р. В.
    Работа классного руководителя в физико-математическом классе [Текст] / Р. В. Гурина // Классный руководитель. - 2008. - N 8. - С. 11-25 : рис., табл., схема
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- классное руководство -- классные руководители -- воспитательная работа -- воспитание школьников -- методические рекомендации -- профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- ФМК -- физико-математические классы -- учащиеся -- работа с учащимися -- родители -- работа с родителями -- договоры -- договоры с родителями
Аннотация: Методические рекомендации классному руководителю физико-математического класса (ФМК). Функции и обязанности классного руководителя ФМК. Основные проблемы и практические советы по их решению.

Найти похожие

18.


    Рыжик, В. И.
    Рационально ли искать рациональные решения? [Текст] / В. И. Рыжик // Математика в школе. - 2008. - N 8. - С. 76-80 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методисты -- методические рекомендации -- экзамены -- школьники -- педагоги -- экзаменационные работы -- уроки математики -- физико-математические классы -- математические классы -- профильное обучение
Аннотация: Автор продолжает тему рационального поведения школьника на экзамене, когда главное - надежность при получении результатов. Автор считает, что лучше не тратить время на поиски новых путей там, где работают алгоритмы или алгоритмические предписания.

Найти похожие

19.


    Гурина, Р. В.
    Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности [Текст] / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 107-113.
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика подготовки -- подготовка учащихся -- профильное обучение -- виды обучения -- профильные классы -- физико-математические классы -- обучение -- профессиональная диагностика -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- вузы -- студенты
Аннотация: Начальная профессиональная подготовка учащихся рассматривается на примере подготовки учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики.

Найти похожие

20.


    Муравин, Г. К.
    "Медальные" работы 2007: типичные ошибки [Текст] / Г. К. Муравин // Математика в школе. - 2008. - N 5. - С. 45-49 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- математическое образование -- уровни знаний -- общеобразовательные классы -- физико-математические классы -- математические классы -- авторы -- методические пособия -- выпускные экзамены -- экспертные перепроверки -- медальные комиссии -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены по математике -- рациональные решения -- нетрадиционные решения
Аннотация: В статье раскрываются и поясняются типичные ошибки, допущенные учениками при выполнении итоговой экзаменационной работы по математике.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, Г. В.; Седова, Е. А.
Найти похожие

21.


    Шуба, М. Ю. (учитель математики).
    Тандем "одаренный ребенок - творческий учитель" как модель креативного взаимодействия [Текст] / М. Ю. Шуба // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- педагоги -- учителя -- креативное взаимодействие -- профильные классы -- физико-математические классы
Аннотация: В статье исследуется продуктивность деятельности партнеров тандема "одаренный ребенок - учитель" на примере обучения математике учащихся профильных физико-математических классов. Рассматриваются формы взаимопомощи в совместном поиске, "внешнее" взаимодействие партнеров тандема. Уделяется внимание принципу посредника в обучении поиску идей.

Найти похожие

22.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук).
    Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? [Текст] / Елена Ивановна Николаевна, Евгений Геннадьевич Вергунов // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 199-204. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
4-е классы -- амбидекстры -- креативные способности -- образная креативность -- рефлексометрия -- творческие способности -- физико-математические классы
Аннотация: Об оценке креативных способностей и зачислении в физико-математический класс.


Доп.точки доступа:
Вергунов, Евгений Геннадьевич
Найти похожие

23.


    Комочкина, Елена Анатольевна.
    Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций [Текст] / Е. А. Комочкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.). - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные монологические высказывания -- монологические высказывания -- неречевые смысловые компоненты -- речевые конструкции -- смысловые компоненты -- стандартные речевые конструкции -- физико-математические классы
Аннотация: Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций показано на примере учащихся физико-математических классов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)