Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уроки по информатике<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-81 
1.


    Шеронова, А. В.
    Давайте поиграем / А. В. Шеронова // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки по информатике -- организация уроков -- занимательные уроки -- внеклассные мероприятия -- компьютерные игры -- информатика в школе -- игры компьютерные -- информпалочки -- информбой -- информаукцион -- игры на уроках

Найти похожие

2.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 11-17. - Продолж. следует. Начало: N 8
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки -- уроки по информатике -- учебные планы по информатике


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С.
Найти похожие

3.


    Куделина, Г. М.
    Блок уроков по конструированию в графическом редакторе / Г. М. Куделина // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 77-81
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- уроки по информатике -- уроки по конструированию -- графический редактор -- конструирование -- типовые детали

Найти похожие

4.


    Коршунов, С. В.
    Урок на тему "Информация и вероятность" / С. В. Коршунов // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ). - Окончание следует
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- информация -- школьные уроки -- уроки по информатике -- вероятность -- понятие информации -- измерение информации

Найти похожие

5.


    Коршунов, С. В.
    Урок на тему "Информация и вероятность" / С. В. Коршунов // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ). - Окончание следует
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- информация -- школьные уроки -- уроки по информатике -- вероятность -- понятие информации -- измерение информации

Найти похожие

6.


    Скребцова, И. С.
    Урок-игра "Сто к одному" [Текст] / И. С. Скребцова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 74-77 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые формы уроков -- информатика в школе -- конкурсы -- пользователи ПК -- уроки по информатике -- уроки-игры
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока в соревновательно-игровой форме, который можно провести как в рамках обучения детей по направлению "Пользователь ПК" в системе дополнительного образования, так и во внеурочной работе со школьниками. Игра рассчитана на разновозрастный состав участников, так как вопросы направлены на личный опыт учащихся, на их сообразительность.

Найти похожие

7.


    Мазничевская, Л. И.
    Задачи по различным темам курса информатики [Текст] / Л. И. Мазничевская, Н. В. Савушкина // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 70-75 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- уроки по информатике
Аннотация: В статье предложены задачи с решениями по разным темам курса информатики. Их можно, в частности, эффективно использовать при подготовке выпускников XI классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Савушкина, Н. В.
Найти похожие

8.


    Суханов, М. Б. (канд. техн. наук).
    Решение задачи линейной оптимизации в Microsoft Excel и OpenOffice. Оrg Calc [Текст] / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи линейного программирования -- задачи линейной оптимизации -- задачи по информатике -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- курс информатики -- планирование производства -- производственные планы -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматривается методика решения задачи линейной оптимизации на примере планирования производства в Microsoft Excel 2003/2007 и OpenOffice. Org.

Найти похожие

9.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 80-86 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

10.


    Прусакова, О. А.
    Формирование навыков анализа и синтеза при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики [Текст] / О. А. Прусакова // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ (информатика) -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- понятие модели (информатика) -- синтез -- уроки по информатике
Аннотация: В процессе обучения важное место занимает формирование конструктивно-оперативных навыков у учащихся. Основу конструктивно-оперативных навыков составляют умения анализа и синтеза, сравнения, обобщения и классификации, определения понятий. В статье более подробно рассмотрено формирование навыка анализа и синтеза.

Найти похожие

11.


    Иманова, О. А.
    Использование гипермедиатехнологий при формировании е-портфолио учащихся средней школы [Текст] / О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 126-127 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипермедиатехнологии -- информатика в школе -- уроки по информатике -- электронный портфолио
Аннотация: Гипермедиа представляют собой технологию представления информации различных типов, основанную на принципах гипертекста. Дана схема комплексного электронного портфолио, созданного на основе технологии гипермедиа.

Найти похожие

12.


    Кузнецов, О. А.
    Решение задач линейного программирования в прикладных пакетах [Текст] / О. А. Кузнецов, О. С. Павлова // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 55-63 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи линейного программирования -- информатика в школе -- линейное программирование -- решение задач в Maple -- решение задач в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматриваются возможности решения задачи линейного программирования в различных средах - Excel, Mathcad, Maple. При этом основное внимание уделяется технологии работы, а также выделяются достоинства и недостатки каждого из указанных пакетов.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. С.
Найти похожие

13.


    Андреев, А. А. (канд. техн. наук).
    Еще раз о "чудесном" квадратном уравнении [Текст] / А. А. Андреев // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 64-66 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Delphi -- информатика в школе -- квадратное уравнение -- программирование -- уроки по информатике
Аннотация: Задача о нахождении корней квадратного уравнения является удобным модельным объектом при изучении базовых конструкций языка программирования, таких, как ветвление, циклы и подпрограммы. В данной статье продемонстрировано, как на основе данной задачи можно рассмотреть с учащимися механизм обработки исключительных ситуаций при изучении языка Delphi.

Найти похожие

14.


    Исайчева, И. П.
    Урок - исследование применения моделей в познании окружающего мира [Текст] / И. П. Исайчева. // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 16-25 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- математические модели -- моделирование -- окружающий мир -- познание мира -- радиус Земли -- уроки по информатике
Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором в форме соревнования двух команд исследователей рассматривается задача, решение которой способствует выработке у учащихся навыков моделирования и получения практических результатов при исследовании моделей.

Найти похожие

15.


    Балаева, О. Е.
    Уроки на тему "Системы счисления. Методы перевода чисел из одной системы счисления в другую" [Текст] / О. Е. Балаева // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 26-35 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двоичная система счисления -- десятичная система счисления -- информатика в школе -- перевод чисел -- позиционные системы счисления -- римская система счисления -- системы счисления -- уроки по информатике
Аннотация: Представлены методические разработки двух уроков на указанную тему. В них учитываются теоретические аспекты изложения понятий, связанных с системами счисления, а также даны многочисленные практические задания.

Найти похожие

16.


    Бирбраер, А. В.
    Еще один взгляд на привычный Excel [Текст] / А. В. Бирбраер // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 46-48 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- графика -- диаграммы -- информатика в школе -- компьютерная графика -- точечные диаграммы -- уроки по информатике
Аннотация: Автор предлагает использовать в процессе обучения табличному процессору Excel нестандартный подход - задания на рисование в этой программе: задается набор параметров, по которым далее строятся точечные диаграммы. В результате получаются очень интересные картинки. Кроме того, у учащихся повышается мотивация, а учитель получает инструмент для объяснения принципа векторной графики.

Найти похожие

17.


    Зарубина, И. Н.
    Исследование сложения колебаний с использованием Excel [Текст] / И. Н. Зарубина, Н. П. Зарубин // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 52-54 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- амплитуда колебаний -- информатика в школе -- колебания (физика) -- сложение колебаний -- уроки по информатике
Аннотация: При изучении сложения колебаний можно предложить учащимся повторить тригонометрические функции, активизировав знания, полученные на уроках информатики, что позволит глубже понять законы физики. В статье рассмотрена технология выполнения соответствующего задания.


Доп.точки доступа:
Зарубин, Н. П.
Найти похожие

18.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 83-92 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

19.


    Исайчева, И. П.
    Урок - исследование применения моделей в познании окружающего мира [Текст] / И. П. Исайчева // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 39 (21 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математика и информатика -- математические модели -- моделирование -- окружающий мир -- познание мира -- радиус Земли -- уроки по информатике
Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором в форме соревнования двух команд исследователей рассматривается задача, решение которой способствует выработке у учащихся навыков моделирования и получения практических результатов при исследовании моделей.

Найти похожие

20.


    Балаева, О. Е.
    Уроки на тему "Системы счисления. Методы перевода чисел из одной системы счисления в другую" [Текст] / О. Е. Балаева // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 56-66 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двоичная система счисления -- десятичная система счисления -- информатика в школе -- перевод чисел -- позиционные системы счисления -- системы счисления -- уроки по информатике
Аннотация: Представлены методические разработки двух уроков на указанную тему. В них учитываются теоретические аспекты изложения понятий, связанных с системами счисления, а также даны многочисленные практические задания.

Найти похожие

21.


    Сычев, О. Е.
    Из опыта работы школьного географо-информационного кружка [Текст] / О. Е. Сычев // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 70-71 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические сайты -- география и информатика -- интеграция наук -- информатика в школе -- кружки -- сайты -- создание сайтов -- уроки географии -- уроки по информатике -- школьные кружки
Аннотация: Для школьников, имеющих склонность как к географии, так и к информационным технологиям, в одной из московских школ создан кружок, в котором ребята могут углубить свои знания в обеих областях. На страницах журнала руководитель этого кружка рассказывает об одном из направлений его работы - создании и поддержке тематического сайта по географии.

Найти похожие

22.


    Суханов, М. Б. (канд. техн. наук).
    Решение нелинейных уравнений с помощью средства "Подбор параметра" в MS Excel и OpenOffice. Org Calc [Текст] / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- OpenOffice. Org Calc -- информатика в школе -- нелинейные уравнения -- решение уравнений -- табличные процессоры -- уравнения -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматривается методика решения нелинейных уравнений с использованием средства "Подбор параметра" в табличных процессорах Microsoft Excel 2003/2007 и OpenOffice. Org Calc 3. 0.

Найти похожие

23.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Запись и формирование визуальной компетенции "уметь работать с графическим редактором при создании коллажа" [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- графические редакторы -- информатика в школе -- коллажи -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматриваются особенности концепции визуальной грамотности, в том числе педагогические аспекты визуальной грамотности, а также вопросы формирования визуальной грамотности, визуальной культуры и визуальных компетенций. Кроме того, представлена структура базового образовательного блока для изучения раздела "Применение графических редакторов при создании многослойных изображений".

Найти похожие

24.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 84-92 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

25.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 93-99 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- символьные процессоры -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

26.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Найти похожие

27.


    Босова, Л. Л. (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института информатизации образования Российской академии образования, заслуженный учитель РФ).
    Практикум по Linux для V-VII классов [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова // Информатика в школе. - 2011. - N 1. - С. 3-122 : рис.
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- операционные системы -- компьютерные практикумы -- графические редакторы -- компьютерная анимация -- компьютеры -- ПК -- клавиатура -- мышь (компьютеры) -- текстовые редакторы -- редактирование текста -- форматирование текста -- комбинированные документы -- графические фрагменты -- файлы -- таблицы (информатика) -- векторная графика -- презентации (информатика) -- преподавание информатики -- слайд-шоу -- информатика -- табличные модели -- электронные таблицы -- уроки по информатике
Аннотация: Представлены задания компьютерного практикума для учащихся 5-7 классов, разработанные в соответствии с авторской программой по информатике и ИКТ Л. Л. Босовой. Задания практикума ориентированы на операционную систему Linux и пакет свободного программного обеспечения для образования Альт Линукс Школьный Юниор. Материал практикума может быть использован как для организации практических работ на уроках, так и для самостоятельного освоения дома.


Доп.точки доступа:
Босова, А. Ю. (методист по информатизации Учебно-методического центра Истринского района Московской области)
Найти похожие

28.


    Давыдова, Е. В. (учитель информатики средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики).
    Практикум по HTML и Flash [Текст] / Е. В. Давыдова // Информатика в школе. - 2011. - N 2. - С. 3-90 : рис.
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- компьютерные практикумы -- компьютеры -- ПК -- персональные компьютеры -- преподавание информатики -- информатика -- уроки по информатике -- веб-сайты -- HTML -- HTML-документы -- гипертекст -- компьютерная графика -- сайты -- теги -- компьютерные практикумы -- HTML-страницы -- текстовые редакторы -- таблицы (информатика) -- Flash-анимация -- компьютерная анимация -- морфинг -- анимация движения -- Flash-фильмы -- звуковые файлы -- каскадные таблицы стилей
Аннотация: Представлены материалы лекций и практических занятий по созданию веб-сайтов. Основное внимание уделяется не особенностям конкретного программного обеспечения, а общим принципам, лежащим в их основе. Главная цель занятий - дать направление и стимул для изучения этих программ. Представленные материалы можно использовать как на уроках информатики в рамках школьного курса, так и на дополнительных занятиях. Для учителей информатики и методистов.

Найти похожие

29.


    Демьяненко, С. В. (заместитель директора по НИТ).
    Интернет на уроках информатики [Текст] / С. В. Демьяненко, С. В. Малясова // Информатика в школе. - 2011. - N 3. - С. 3-106 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- методические материалы -- уроки по информатике -- практические задания -- методические разработки уроков -- интернет -- лекции по информатике -- презентации (информатика) -- творческие проекты -- облачные вычисления -- браузеры -- Интернет-технологии (образование) -- сетевые технологии -- информационные сервисы -- электронная почта -- поисковые системы -- поисковые сервисы -- аккаунты -- электронные таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения Интернета на уроках информатики. Представленные материалы имеют практическую направленность - они посвящены сервисам сети Интернет и их организации. Материал содержит два урока и девять практикумов. Уроки проводятся в форме лекций, сопровождаются презентацией материала, содержат домашние задания творческого характера. Практикумы состоят из обязательных заданий для обучающихся, направленных на формирование основных умений и навыков. Кроме того, сборник содержит примеры творческих проектов, интересных форм организации учебного процесса в рамках рассматриваемой темы. Представленные материалы можно использовать как на уроках информатики в рамках основного курса, так и на занятиях элективных курсов на дополнительных занятиях. Для учителей информатики и методистов.


Доп.точки доступа:
Малясова, С. В. (учитель информатики)
Найти похожие

30.


    Матюкина, Александра Михайловна (учитель информатики).
    Урок на тему "Кодирование и декодирование информации" [Текст] / А. М. Матюкина // Информатика в школе. - 2011. - N 4. - С. 84-95 : рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальной школы -- младшие классы -- начальная школа -- информатика -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- методические материалы -- уроки по информатике -- практические задания -- межпредметные связи -- кодирование информации -- декодирование информации -- интегрированное обучение -- методические разработки уроков -- уроки русского языка -- уроки математики -- уроки окружающего мира -- уроки литературного чтения -- уроки ОБЖ -- уроки изобразительного искусства -- уроки технологии
Аннотация: Представлена методическая разработка урока информатики в начальной школе, на котором широко используются межпредметные связи информатики с уроками русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, ОБЖ, изобразительного искусства и технологии.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)