Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=удивление<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Куклин, Л.
    "Душа - на удивление живая".- Двадцатый век, послания к друзьям / Л. Куклин // Нева. - 2002. - N 2. - С. . 221-223
УДК
ББК 83
Рубрики: Художественная литература--Русская литература, 2002 г.
   Литературоведение--Русская литература

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- стихи -- творчество

Найти похожие

2.


    Вергати, Чезаре.
    Удивление : фрагменты из книги / Чезаре Вергати ; пер. с итал. А. Борисовой // Нева. - 2005. - N 6. - С. . 122-132. - 1; Моя собака. - 1; Золотистая тишина. - 1; Другая сторона золотистой тишины. - 1; День-ночь. - 1; Ночь-день. - 1; Свидание
ББК 84(4)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения), 21 в.
   Италия
Кл.слова (ненормированные):
проза -- романы -- фрагменты -- воспоминания -- образы -- тема любви -- тема животных


Доп.точки доступа:
Борисова, Алла \.\
Найти похожие

3.


    Домбровский, А. В.
    Удивление - мать учения / А. В. Домбровский // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 220-223
ББК 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технология в школе -- трудовое обучение -- папье-маше -- поделки

Найти похожие

4.


    Богданова, О. А.
    Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. А. Богданова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 61 ( 5 назв. ) .
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ученики школ -- школьники -- дидактогения -- педагогическое общение -- личностно-ориентированное обучение -- катарсис -- радость -- восторг -- удивление -- неврозогенное воздействие -- учебный процесс -- школьные учителя

Найти похожие

5.


    Коваль, Ю. Б.
    Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. Б. Коваль // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональная экспрессия -- старший дошкольный возраст -- психологические исследования -- радость -- удивление -- печаль -- страх -- эмоциональные состояния
Аннотация: Приводятся результаты психологического исследования детей старшего дошкольного возраста по изучению особенностей кодирования детьми эмоциональных состояний.

Найти похожие

6.


    Костюков, Леонид (прозаик, эссеист, критик).
    Несколько кадров [Текст] / Леонид Костюков // Новый мир. - 2009. - N 4. - С. 174-178 . - ISSN 0130-7673
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
проза -- журнальная проза -- художественная проза -- удивление
Аннотация: О художественной прозе, которая нас удивляет и недостатках благообразной журнальной прозы.

Найти похожие

7.


   
    Вызывает удивление [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 9. - С. 32 . - ISSN 0132-1609
ББК 67.408.12
Рубрики: Право--Волгоград--Россия
   Экономические преступления

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные организации -- кражи -- мошенничество -- растраты -- уголовные дела
Аннотация: Об уголовном преследовании в отношении сотрудников "Клуба ЮНЕСКО "Достоинство ребенка" в г. Волгограде, обвиняемых в присвоении бюджетных средств.


Доп.точки доступа:
Клуб ЮНЕСКО "Достоинство ребенка"
Найти похожие

8.


    Александров, Николай.
    Удивление и путешествие [Текст] / Н. Александров // Октябрь. - 2010. - N 11. - С. 34-36 . - ISSN 0132-0637
ББК 83.3(0) + 85.37
Рубрики: Литературоведение
   Мировая литература

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
фестивали -- международные фестивали -- книжные фестивали -- кинофестивали
Аннотация: Об удачно выбранном месте для проведения фестиваля книги и фильмов - французском городке Сен-Мало.


Доп.точки доступа:
Фестиваль "Les Etonnants Voyageurs"; "Les Etonnants Voyageurs", фестиваль
Найти похожие

9.


    Зевахина, Н. А.
    Способы выражения экскламации в языках мира [Текст] / Н. А. Зевахина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 3. - С. 157-166. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
экскламация -- экскламативы -- синтаксическая типология -- экскламативные морфологические показатели -- экскламативные синтаксические конструкции -- компаративные конструкции -- способы выражения экскламации -- выражение удивления -- экскламативные клаузы -- эмоции -- удивление
Аннотация: Обсуждаются способы выражения экскламации, экскламативы, засвидетельствованные в разных языках мира. Под экскламацией понимается речевое выражение удивления говорящего по отношению к наблюдаемому им положению дел в мире, которое нарушает его ожидания. Рассматриваются как экскламативные морфологические показатели, так и экскламативные синтаксические конструкции. Представлен обзор эмпирических данных из разных работ по этой проблематике.

Найти похожие

10.


    Патлаенко, О.
    Удивление как образ жизни [Текст] / Патлаенко, О. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 6. - С. 18-20
Рубрики: Дошкольная педагогика--Россия--Мурманск, город
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественно-продуктивная деятельность -- интеллектуальные игры -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- экологическое воспитание -- совместная деятельность -- проекты -- детские сады -- природа -- исследовательская деятельность -- развивающая среда -- педагогический опыт -- родители
Аннотация: Проект мурманского детского сада "Семь чудес света по дороге в детский сад".


Доп.точки доступа:
Юдаева, Р.; Римма; Приданникова, М.; Марина; Ольга
Найти похожие

11.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Проблемный подход в образовании старших дошкольников [Текст] / Тимофеева Лилия Львовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 40-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды противоречий -- готовность к решению проблемы -- дидактические игры -- ключевые компетентности -- компетентности -- конспекты занятий -- образовательный цикл -- перспективные планы -- познавательная потребность -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- противоречия -- профессии -- решение проблем -- старшие дошкольники -- строительные профессии -- структура образовательного цикла -- удивление
Аннотация: Способность решать проблемы рассматривается как важный показатель адаптивности человека, как одна из ключевых компетентностей индивида. Приведен конспект занятия "Дом для поросят".

Найти похожие

12.


    Коробкова, Елена Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Познание начинается с удивления [Текст] / Елена Николаевна Коробкова // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 146-154. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
культурноориентированные школы -- повседневные представления -- сопротивления -- способности удивления -- точки удивления -- удивление
Аннотация: О способности удивления.

Найти похожие

13.


    Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Удивление как возможность формирования культурного опыта личности [Текст] / Е. Н. Коробкова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды сопротивления -- диалог -- культурная деятельность -- культурный опыт -- культуроориентированное образование -- подростки -- сопротивление культурного текста -- сопротивление логическому решению -- сопротивление повседневным представлениям -- сопротивление чужой точке зрения -- сопротивление эмпирического материала -- способность удивляться -- точка удивления -- удивление -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования "точек удивления", как педагогического инструмента, обеспечивающего продвижение человека в пространстве культуры. На основе анализа современной образовательной практики выявлены несколько типов "точек удивления", которые имеют значение для формирования культурного опыта личности.

Найти похожие

14.


    Донцов, Александр Иванович (доктор психологических наук; профессор; академик).
    Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий [Текст] / А. И. Донцов, А. В. Журавлев, Н. А. Кутковой // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 137-145. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие удивления -- восприятие экспрессии -- карточные игры -- коммуникации -- нарушение ожиданий -- неожиданные события -- удивление -- экспрессия -- экспрессия удивления
Аннотация: Приведены результаты экспериментального исследования влияния ситуации коммуникации на особенности проявления удивления как реакции на событие, противоречащее ожиданиям участников взаимодействия. Изучены экспрессия удивления и ее оценка постфактум. Использована ситуация, в которой испытуемым предлагалось индивидуально либо в паре сыграть в компьютерную карточную игру "Блэкджек". В ходе игры в одной из раздач карт испытуемым предъявлялась их фотография вместо игральной карты. Чтобы узнать, вызывает ли это событие удивление, была проведена видео- и аудиорегистрация экспрессии и дальнейшего поведения игроков; а после эксперимента - интервью, где участники описывали, как они восприняли эту неожиданность. Оказалось, что почти все испытуемые почувствовали удивление, причем в ситуации коммуникации зарегистрирована более выраженная экспрессия. Кроме того, выявлено, что, несмотря на разнообразие реакций, существует заметное сходство оценок того, что произошло в ситуации эксперимента.


Доп.точки доступа:
Журавлев, Алексей Вячеславович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Кутковой, Николай Алексеевич (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)