Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы учения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Степанова, Марина Анатольевна.
    Теория П. Я. Гальперина и ее значение для практики современного образования / М. А. Степанова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 1. - С. . 82-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 100-101
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологические теории -- ТПФ -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- умственные действия -- принципы обучения -- объяснительный принцип -- современное образование

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Психологический анализ педагогического процесса : (на примере школьного курса лингвистики) : дайджест / М. А. Степанова // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 41-44. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N4.- С. 5-13.
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- школьное обучение -- психическое развитие -- типы учения -- умственное развитие -- лингвистический курс -- языкознание -- языковая компетенция -- речевой опыт

Найти похожие

3.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 69-81. - Библиогр.: с. 80-81 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зона ближайшего развития -- культурно-историческая психология -- математические понятия -- начальная школа -- обучение -- преподавание математики -- психическое развитие -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- формирование понятий -- школьники начальных классов
Аннотация: На материале представленной ранее в данном номере журнала авторской программе Я. И. Абрамсона по математике для начальной школы поднимается проблема связи интеллектуальных возможностей младших школьников, с одной стороны, и содержания и методов обучения - с другой. С опорой на теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина дается научно-психологическое обоснование программы, приводится ее краткое описание с последующим психолого-педагогическим анализом результатов апробации. Полученные данные выступают практическим подтверждением высокой эффективности обучения, построенного по третьему типу. Обсуждаются перспективы дальнейшего использования программы в школе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)