Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теории медиаобразования<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Научные исследования в области медиаобразования в России (1960-2008) [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 53-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1960-2008 гг.
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- медиаобразование -- модели медиаобразования -- научные исследования -- теоретические модели медиаобразования -- теории медиаобразования
Аннотация: В статье представлен анализ авторефератов диссертационных работ по медиаобразованию. Автором изучены следующие аспекты: теоретические модели медиаобразования, теории, задачи медиаобразования, медийный материал, автономия (интеграция), учреждения, возрастные группы, география исследований.


Доп.точки доступа:
Усов \ю. Н.\; Хилько \н. Ф.\; Журин \а. А.\; Короченский \а. П.\
Найти похожие

5.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Теологическая теория медиаобразования [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- медиа -- медиаобразование -- религиозное воспитание -- теологическая теория медиаобразования -- теории медиаобразования
Аннотация: В статье обобщен опыт теологического медиаобразования, которое рассматривается как духовно-религиозное воспитание аудитории с доминантой теологических ценностей.

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Модели медиаобразования: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров, И. В. Челышева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 19-58. - Библиогр.: с. 55-57 (41 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Баранова медиаобразовательная модель -- Бэзэлгэт, Букингэма и Харта медиаобразовательная модель -- Вартановой и Засурского медиаобразовательная модель -- Зазнобиной медиаобразовательная модель -- канадская медиаобразовательная модель -- Леготиной медиаобразовательная модель -- Мастермана медиаобразовательная модель -- медиаобразование -- медиаобразовательная модель Баранова -- медиаобразовательная модель Бэзэлгэт, Букингэма и Харта -- медиаобразовательная модель Вартановой и Засурского -- медиаобразовательная модель Зазнобиной -- медиаобразовательная модель Леготиной -- медиаобразовательная модель Мастермана -- медиаобразовательная модель Пензина -- медиаобразовательная модель Поличко -- медиаобразовательная модель Поттера -- медиаобразовательная модель Силверблэта -- медиаобразовательная модель Спичкина -- медиаобразовательная модель Усова -- медиаобразовательная модель Шарикова -- медиаобразовательные модели -- модели медиаобразования -- Пензина медиаобразовательная модель -- Поличко медиаобразовательная модель -- Поттера медиаобразовательная модель -- Силверблэта медиаобразовательная модель -- Спичкина медиаобразовательная модель -- теории медиаобразования -- Усова медиаобразовательная модель -- Шарикова медиаобразовательная модель
Аннотация: В статье анализируются модели медиаобразования, разработанные российскими и зарубежными учеными.


Доп.точки доступа:
Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент Таганрогского государственного педагогического института); Усов, Ю. Н.; Поличко, Г. А.; Пензин, С. Н.; Баранов, О. А.; Шариков, А. В.; Зазнобина, Л. С.; Спичкин, А. В.; Вартанова, Е. Л.; Засурский, Я. Н.; Леготина, Н. А.; Мастерман, Л.; Силверблэт, А.; Бэзэлгэт, К.; Букингэм, Д.; Харт, Э.; Поттер, Дж.
Найти похожие

7.


    Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования
Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения.

Найти похожие

8.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 56-61 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- семиотика -- семиотическая теория медиа -- семиотическая теория медиаобразования -- семиотический анализ -- теории медиа -- теории медиаобразования
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические взгляды Умберто Эко на медиа и медиаобразование. На основе семиотического анализа медиаобразования, автор делает вывод о том, что селекция и анализ медиатекстов представляет собой основу медиакомпетентности личности.


Доп.точки доступа:
Эко, У.
Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на школьных занятиях [Текст] / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 122-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- идеологические концепции -- идеологические теории -- теории медиаобразования -- медиатексты -- аудитория -- школьная аудитория -- репрезентация -- учащиеся -- аналитическое мышление -- медийные воздействия -- медийные эффекты -- медийные влияния -- типология медийных эффектов -- агентства -- ключевые понятия медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- приемы манипулятивного воздействия -- качества личности -- антиманипулятивные качества личности -- анализ медиатекстов -- идеологический анализ медиатекстов -- философский анализ медиатекстов -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- тестирование
Аннотация: В статье проанализированы ключевые понятия теории медиаобразования, представлена последовательность развития "антиманипулятивного" аналитического мышления аудитории на медиаматериале и циклы творческих заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в школьной аудитории.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)