Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=творческая сторона рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации [Текст] = The Linguistic Aspects of the Study and Evaluation of Creativity in Advertising Communication / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108-109. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- лингвистические аспекты -- лингвистические особенности рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- творческая сторона рекламы -- функциональные характеристики -- экспрессивные языковые средства -- языковая игра -- языковая норма -- языковые единицы
Аннотация: Обсуждаются особенности функционирования языковых единиц в рекламной коммуникации, рассматриваемой в качестве многоаспектного явления, изучение которого требует понимания его онтологических характеристик. Описываются подходы к исследованию рекламной коммуникации, выделяются принципы оценки языковой игры в рекламе. Внимание уделяется также вопросу влияния рекламы на языковую норму и на нормы социального поведения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)