Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стандартизация высшего образования<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сафина, А. Ф.
    Организация самостоятельной работы студентов на основе принципов стандартизации [Текст] / А. Ф. Сафина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- стандартизация высшего образования -- стандарты вуза -- высшее образование -- студенты -- самостоятельная работа -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье раскрываются вопросы стандартизации процесса управления самостоятельной работой студентов. Рассматриваются функции, принципы и назначение стандарта в отношении организации самостоятельной работы студентов, также описываются функции преподавателей и самих обучающихся при выполнении самостоятельных заданий.

Найти похожие

2.


    Алмазова, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и спецметодики его преподавания Московского педагогического государственного университета, докторант кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета).
    Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования [Текст] / А. А. Алмазова // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 13-14 (13 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Организация образования
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- компетенция -- содержание обучения -- стандартизация высшего образования -- лингвистическая подготовка
Аннотация: В статье анализируется роль лингвистики в системе подготовки логопедов. На основе анализа стандартов и образовательных программ разных поколений прослеживаются изменения, касающиеся направленности лингвистической подготовки студентов, и рассматривается содержание лингвистической составляющей профессиональной компетентности логопеда.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)