Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родная культура<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Райхлина, Е. Л.
    Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи [Текст] / Е. Л. Райхлина // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
литературное наследие -- патриотическое воспитание -- школьники -- ученики -- учащиеся -- молодежь -- патриотическое самосознание -- родная культура -- культура Родины
Аннотация: Родная культура как определяющее условие становления патриотического самосознания молодежи.

Найти похожие

2.


    Молоствова, И. Е.
    Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками [Текст] / И. Е. Молоствова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 100-102
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- педагоги-музыканты -- интерпретационная деятельность -- родная культура -- музыкально-познавательная деятельность -- национальная образность
Аннотация: Источником интерпретационного взаимодействия педагога и ребенка является музыкальное произведение. Как считает автор, одним из первых критериев является выбор музыки, интонационно родственной индивидуальному художественному опыту ребенка, а это, прежде всего, опора на народную песенность, танцевальную сферу, свойственные им мелодические и ритмические обороты.

Найти похожие

3.


    Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук; профессор).
    Расширение образовательного пространства предмета "иностранный язык" в начальной школе средствами регионального содержания [Текст] / С. Я. Ромашина, Г. В. Погорелая // Начальное образование. - 2013. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1998-0728
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- ФГОС -- ФГОС НОО -- возрастные особенности -- возрастные особенности младших школьников -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- иноязычное образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное иноязычное образование -- начальное образование -- начальное общее образование -- приобщение к родной культуре -- региональное содержание -- родная культура -- учебники иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования
Аннотация: В статье обсуждаются образовательные возможности, которые предоставляет использование регионального содержания при изучении младшими школьниками иностранного языка. Особое внимание уделено содержанию учебников иностранного языка, отвечающему задачам реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Погорелая, Г. В. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

4.


    Колесникова, Наталия Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Олимпийская азбука и лингвокультурная компетенция обучающихся [Текст] / Н. И. Колесникова, Е. А. Тум, Е. В. Маркелова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 154-161 : 4 табл. - Библиогр.: с. 160 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58 + 81.2в3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Классификация языков

Кл.слова (ненормированные):
базовые лингвокультурные единицы -- иноязычная культура -- лингвокультурная компетенция -- родная культура -- социокультурная компетенция -- эксперимент
Аннотация: Статья носит экспериментальный характер; эксперимент, проведенный в Новосибирском государственном техническом университете в группах иностранных и российских учащихся, студентов, специалистов, – это способ продиагностировать, откорректировать, активизировать лингвокультурные знания обучающихся, расширить их кругозор, а результаты эксперимента – еще один повод заострить внимание на проблеме повышения уровня лингвокультурной подготовки российской учащейся молодежи.


Доп.точки доступа:
Тум, Евгения Анатольевна (старший преподаватель); Маркелова, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)