Поисковый запрос: <.>K=речевое взаимодействие<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Новгородова, А. Е. Речевое взаимодействие на уроке / Алена Евгеньевна Новгородова> // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 98-100
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- речевое взаимодействие -- речь -- словесные действия -- общение на уроке
Найти похожие
|
>2.
|
Павлова, Н. Д. (д-р психол. наук). Интерактивный аспект дискуса: подходы к исследованию / Н. Д. Павлова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 4. - С. . 66-76. - Библиогр.: с. 75-76 (30 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- вербальная коммуникация -- диалог -- речевое взаимодействие -- принятие решения -- дискурс -- собеседники
Найти похожие
|
>3.
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги
Найти похожие
|
>4.
|
Курбатов, В. И. (д-р филос. наук, профессор). Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. И. Курбатов> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 294-301. - Библиогр. в сносках. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными.
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): дискурс -- интерпретация текста -- коммуникативный дискурс -- речевое взаимодействие -- речь -- терминология -- философская терминология
Найти похожие
|
>5.
|
Капин, И. А. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации [Текст] / И. А. Капин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- общение -- нормы общения -- ритуалы общения -- межкультурная коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевой контакт -- школьники -- учащиеся -- собеседники -- диалоги Аннотация: Описана роль норм и ритуалов в обучении иностранному языку школьников и даны критерии аутентичных диалогов, необходимых для обучения фоновым знаниям.
Найти похожие
|
>6.
|
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель [Текст] / Ю. Щербинина> // Искусство в школе. - 2009. - N 6. - С. 17-21
. - ISSN 0859-4956ББК 83.8 + 74.200 Рубрики: Литературоведение Детская литература, 19 в.; 20 в. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- толерантность -- эмпатия -- сказки Аннотация: Детская литература 19-20-х веков располагает огромными возможностями воспитательного и коррекционного воздействия на ребенка, помогает снимать психологические стрессы, совершенствовать навыки эффективного речевого взаимодействия. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий для младших школьников.
Доп.точки доступа: Хогарт, Э.; Осеева, В. А. (детская писательница ; 1902-1969); Андерсен, Х. К. (датский писатель ; 1805-1875) Найти похожие
|
>7.
|
Уржумцева, А. О. О структуре и ритуальности испанского парламентского диалога [Текст] / А. О. Уржумцева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 6. - С. 163-168. - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 81.0 Рубрики: Языкознание--Испания Романские языки Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): диалоги -- парламентские диалоги -- структура диалогов -- парламенты -- выступления -- ритуальность -- политический дискурс -- речевое взаимодействие -- испанский язык Аннотация: Рассматриваются особенности структуры парламентского диалога и описываются его языковые особенности. Делается вывод о присущих испанскому парламентскому речевому взаимодействию чертах ритуальности.
Найти похожие
|
>8.
|
Арушанова, Алла. Свобода общения [Текст] / Алла Арушанова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 38-39 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- речевое взаимодействие -- коммуникативное развитие -- игры с мячом -- общение дошкольников -- речевое воспитание -- познавательно-речевое развитие -- федеральные государственные требования Аннотация: Речевое воспитание и коммуникативное развитие дошкольников в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад N 176; Детский сад N 1365 Найти похожие
|
>9.
|
Шунейко, А. А. Стереотипы речевого поведения [Текст] / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко> // Русская речь. - 2011. - N 1. - С. 70-73
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): речевое поведение -- речевые стереотипы -- общения -- устойчивые выражения -- речевое взаимодействие -- культура речи Аннотация: Об устойчивых представлениях о том, как в той или иной ситуации следует себя вести: включение и выключение из коммуникации, уместность и неуместность речевых форм, действий, эффективность речевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Авдеенко, И. А. Найти похожие
|
>10.
|
Шунейко, А. А. Стереотипы речевого поведения [Текст] / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко> // Русская речь. - 2011. - N 2. - С. 58-59
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): речевое поведение -- речевые стереотипы -- общения -- устойчивые выражения -- речевое взаимодействие -- культура речи -- фразеологизмы Аннотация: Об устойчивых представлениях о том, как в той или иной ситуации следует себя вести: включение и выключение из коммуникации, уместность и неуместность речевых форм, действий, эффективность речевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Авдеенко, И. А. Найти похожие
|
>11.
|
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Л. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- детская речь -- вербальное общение -- логопедическая помощь -- речевое взаимодействие -- материнское речевое поведение -- материнская депривация -- речевая недостаточность -- дети раннего возраста Аннотация: О реализации одного из важнейших направлений логопедической помощи - формировании готовности взрослых к осуществлению гармоничного речевого взаимодействия с детьми.
Найти похожие
|
>12.
|
Зинова, Ю. А. Экспериментальное исследование речевого взаимодействия [Текст] : данные языковой патологии / Ю. А. Зинова, О. В. Драгой, О. В. Федорова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 3. - С. 167-175 : рис. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): дискурс -- афазия -- лексическое разнообразие -- речевое взаимодействие -- лексический выбор -- лингвистические исследования -- языковая патология -- нарушения речи -- языковые расстройства -- референциальная коммуникация Аннотация: Показано, как использование лингвистической теории и методологии помогает понять характер распада языковой функции при локальных поражениях головного мозга. В результате применения экспериментальной методики референциальной коммуникации, позволяющей анализировать речевое взаимодействие собеседников в процессе реального общения, были выявлены качественные и количественные особенности лексического выбора у пациентов с языковыми расстройствами.
Доп.точки доступа: Драгой, О. В.; Федорова, О. В. Найти похожие
|
>13.
|
Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи [Текст] / О. Полозова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 101-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- системные нарушения речи -- речевые нарушения -- театрализованные игры -- кукольный театр -- социализация дошкольников -- речевое взаимодействие -- коммуникативная деятельность -- коррекция речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция Аннотация: В статье анализируется роль театрализованной игры (кукольного театра) в процессе коммуникативной деятельности, в том числе речевого взаимодействия, социализации, адаптации дошкольников с системными нарушениями речи. Показывается, что участие детей в инсценировках обогащает их словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует доминирующие качества личности.
Найти похожие
|
>14.
|
Карданова, Ксения Суфьяновна (кандидат филологических наук). Научные модели коммуникации: принципы построения [Текст] / К. С. Карданова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0131-6141ББК 87.25 + 8 Рубрики: Философия науки Философия Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): модели коммуникации -- теория аутопоэза -- речевое взаимодействие -- теория коммуникации -- информация -- коммуникация -- коммуникативное взаимодействие -- рекурсивность Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации.
Найти похожие
|
>15.
|
Дьякова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Роль речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием [Текст] / Е. А. Дьякова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 63-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.). - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речь -- речевое воспитание -- речевое взаимодействие -- нарушения речи -- речевые патологии -- заикание -- заикающиеся дети -- дети -- родители -- семья -- медико-педагогическое обследование семьи Аннотация: Исследуются особенности речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием. Анализируется процесс речевого взаимодействия родителей с детьми. Предлагается "Опросник для родителей", направленный на изучение особенностей речевого воспитания заикающихся детей в условиях семьи.
Найти похожие
|
>16.
|
Чернышова, М. В. Обучение профессиональному речевому общению (английский язык, система профессиональной переподготовки педагогических кадров) [Текст] / М. В. Чернышова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- дидактическая речь -- речевое взаимодействие -- взаимодействие учащихся -- адаптивность речи учителя -- профессионально-коммуникативные умения -- профессиональное речевое общение -- переподготовка педагогических кадров -- профессиональная переподготовка -- речевая функция Аннотация: Рассматривается проблема речевого и педагогического взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка.
Найти похожие
|
>17.
|
Малофеев, Н. Н. (академик; доктор педагогических наук; профессор). Кохлеарная имплантация [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): кохлеарная имплантация -- дети с нарушениями слуха -- глухие дети -- имлантированные дети -- сурдопедагогическое сопровождение -- речевое взаимодействие -- речевое развитие -- естественное слуховое поведение Аннотация: О речевом развитии имплантированных детей. Журнал публикует одну из статей, вошедшую в коллективный сборник "Кохлеарная имплантация".
Найти похожие
|
>18.
|
Морозова, К. Э. (учитель русского языка и литературы). Спор и ссора - как различить эти языковые игры? [Текст] / К. Э. Морозова, В. Э. Морозов> // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 32-38 : Ил.: 1 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 38
. - ISSN 2222-1492ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): конфликтное взаимодействие -- лингвистические конфликты -- лингвоконфликтология -- речевое взаимодействие -- речевые жанры -- речевые игры -- речевые ситуации -- спор -- ссора -- экспрессия -- языковые игры Аннотация: Изучаются принципиальные и внешние различия ссоры и спора с точки зрения речевых ситуаций, языковых игр и речевых жанров.
Доп.точки доступа: Морозов, В. Э. (доктор филологических наук; профессор) Найти похожие
|
>19.
|
Шевченко, О. (учитель русского языка и литературы). Вопросы речевого взаимодействия в межкультурном образовательном пространстве [Текст] / О. Шевченко> // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): мастерство учителя -- межкультурное образовательное пространство -- образовательная среда -- педагогическая риторика -- речевое взаимодействие -- речевое поведение Аннотация: Взаимодействие в межкультурном образовательном пространстве формируется эмоциональной грамотностью в речевом поведении учителя, обеспечивающего восприятие и усвоение учебной информации, становление подрастающей личности в межкультурном образовательном пространстве.
Найти похожие
|
>20.
|
Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности [Текст] / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дети с нарушениями развития -- занятия -- изобразительная деятельность -- коммуникация -- коррекционная помощь -- коррекция речи -- педагоги -- развитие изобразительной деятельности -- ранний детский аутизм -- рекомендации -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- рисование -- самовыражение -- синдром аутизма Аннотация: Рекомендации по речевому взаимодействию, способствующему развитию самовыражения и коммуникации в изобразительной деятельности.
Доп.точки доступа: Кричевец, Е. А. Найти похожие
|
|