Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (17)IPRbooks книги (13)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речевая коммуникация<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-45 
1.


    Потапова, Р. К.
    Хроникальные заметки / Р. К. Потапова, О. А. Теуш, Е. В. Панина // Вопросы языкознания. - 2003. - N 5. - С. . 148-159. - Библиогр.: с. 146-147 (37 назв.)
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
   Галле (город)
    Германия

    Екатеринбург (город)

    Москва (город)

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
диалектная этимология -- конференции -- международные конференции -- обзоры -- речевая коммуникация -- сравнительно-историческое исследование языков


Доп.точки доступа:
Теуш, О. А.; Панина, Е. В.
Найти похожие

2.


    Марчук, Ю. Н.
    [Рецензия] / Ю. Н. Марчук // Вопросы языкознания. - 2003. - N 6. - С. . 134-143. - Библиогр.: с. 134 (6 назв.). - 0; Речь: коммуникация, информация, кибернетика
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
книги -- лингвокибернетика -- рецензии -- речевая информация -- речевая кибернетика -- речевая коммуникация

Найти похожие

3.


    Агранат, Т. Б.
    [Рецензия] / Т. Б. Агранат // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 139-143
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Финно-угорские языки--Русский язык
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- феннороссы -- финляндские русскоязычные -- русскоязычные -- двуязычие -- финский язык -- социолингвистика -- языковая антропология -- языковая идентичность -- мигранты -- коммуникации -- речевая коммуникация -- эмигрантология -- русская эмиграция -- эмиграция -- языковая политика -- устная речь -- письменная речь -- речь -- языковая интеграция

Найти похожие

4.


    Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 52-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
речевая коммуникация -- коммуникация -- социальная адаптация -- адаптация -- дети с нарушениями интеллектуального развития -- умственно-отсталые дети -- развитие речи -- обучение -- речь -- литературное чтение -- методики -- урок

Найти похожие

5.


    Бельчиков, Ю. А.
    Инвективная лексика в контексте некоторых тенденций в современной русской речевой коммуникации / Ю. А. Бельчиков // Филологические науки. - 2002. - N 4. - С. . 66-74
ГРНТИ
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
инвективная лексика -- лексикология -- речевая коммуникация

Найти похожие

6.


    Самгар, В. Н.
    Сферы регуляции и нормы речевого поведения / В. Н. Самгар // Филологические науки. - 2003. - N 3. - С. . 61-67
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- речевая коммуникация -- речевое поведение

Найти похожие

7.


    Скороходова, Е. Ю.
    Использование некодифицированной лексики в текстах СМИ / Е. Ю. Скороходова // Филологические науки. - 2006. - N 3. - С. . 100-108
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- некодифицированная лексика -- СМИ -- средства массовой информации -- жаргоны -- желтая пресса -- речевая коммуникация

Найти похожие

8.


    Пономаренко, Е. В.
    Английский дискурс в свете функциональной лингвосинергетики / Е. В. Пономаренко // Филологические науки. - 2006. - N 5. - С. . 100-110
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- синергетика -- лингвосинергетика -- речевая коммуникация -- коммуникация речевая -- английский язык

Найти похожие

9.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук).
    Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги

Найти похожие

10.


    Кудрявцева, Т. С.
    Тайны текста : Программа элективного курса для старших классов гуманитарного профиля / Т. С. Кудрявцева // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: С. 128 - (15 назв. )
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языковое образование -- тексты -- семиотические свойства текста -- типы речи -- речевая коммуникация -- стили речи -- практические занятия -- старшие классы


Доп.точки доступа:
Ванников, Ю. В.
Найти похожие

11.


    Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 52-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
речевая коммуникация -- коммуникация -- социальная адаптация -- адаптация -- дети с нарушениями интеллектуального развития -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- обучение -- речь -- литературное чтение -- методики -- урок

Найти похожие

12.


    Путова, Н. М.
    Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи [Текст] / Н. М. Путова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методика коррекционно-логопедической работы -- формирование навыков общения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогическое общение -- речевая коммуникация -- коррекционная педагогика -- старшие дошкольники -- дошкольное воспитание -- логопедия -- психолингвистика

Найти похожие

13.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика

Найти похожие

14.


    Чжоу Миньцюань
    Речевая коммуникация и принципы военного искусства Сунь Цзы [Текст] / Чжоу Миньцюань // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 157-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание--Китай, 6 в. до н. э.
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
военное искусство -- военные действия -- речь -- коммуникация -- речевая коммуникация -- письменность -- древняя письменность -- древнекитайская письменность -- китайская письменность -- трактаты -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- тактики -- коммуникативные тактики -- коммуниканты -- полководцы -- теоретики -- военные теоретики
Аннотация: Рассматривается вербальное взаимодействие коммуникантов сквозь призму положений науки об успешных военных действиях, получившей широкое развитие на Востоке, в частности в Китае. Трактат о военном искусстве великого китайского стратега Сунь Цзы представлен как классический шедевр древнекитайской письменности, нашедший широкое применение не только в военной области, но и в политике, философии, дипломатии, маркетинге и др. Положения, выдвинутые Сунь Цзы, могут оказаться полезными и при изучении речевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Сунь, Цзы (полководец)
Найти похожие

15.


    Мазлумян, В. С.
    Механизмы развития мышления и языка в антропогенезе как движущие факторы эволюционной динамики психики [Текст] / Мазлумян В. С. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77-78 (18 назв. )
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
фрейм-модели -- ситуативная деятельность -- заситуативное общение -- номинанта -- внутреннее мышление -- голограмма психической активности -- антропогенетическая психология -- мышление и язык -- мышление -- символическое мышление -- речевая коммуникация
Аннотация: Статья посвящена анализу возможных условий развития психики в антропогенезе. Автор исходит из того, что в этом процессе основную роль сыграло появление символического мышления в ситуативной деятельности прегоминид под руководством лидера. Символическое мышление, развивая сферу представлений и первичную речевую коммуникацию, должно было привести к формированию второй сигнальной системы, а последняя, в свою очередь, стала сильным толчком для развития единиц психического оперирования и тем самым - для ускорения эволюции всей психики.

Найти похожие

16.


    Ермоленкина, Л. И.
    Диалог как дискурсообразующий фактор информационного радио [Текст] / Л. И. Ермоленкина // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 325 (август). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 81.0 + 76.031
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
радио -- информационное радио -- диалог -- дискурс -- журналистский текст -- текст -- коммуникативность текста -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- речевая коммуникация -- радиоречь -- разговорная речь
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные способы организации дискурса информационного радио. Диалог как основной механизм дискурсивной структурации анализируется в аспекте такого качества интерсубъективной коммуникации, как диалогичность.

Найти похожие

17.


    Ахапкина, Я. Э.
    Международная конференция "Научное наследие Владимира Григорьевича Адмони и современная лингвистика" [Текст] / Я. Э. Ахапкина, Е. Г. Сосновцева // Вопросы языкознания. - 2010. - N 5. - С. 151-155 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- языковеды -- литературоведы -- лингвистика -- германские языки -- категоризация -- грамматическая категоризация -- диахронические аспекты -- коммуникация -- речевая коммуникация
Аннотация: 9-13 ноября 2009 г. прошла Международная конференция "Научное наследие Владимира Григорьевича Адмони и современная лингвистика", посвященная столетию со дня рождения В. Г. Адмони. Рассматривались проблемы, связанные с основными направлениями исследований ученого. Обсуждались теоретические вопросы изучения современных германских языков, их история, проблемы общего языкознания.


Доп.точки доступа:
Сосновцева, Е. Г.; Адмони, В. Г. (языковед); Научное наследие Владимира Григорьевича Адмони и современная лингвистика, международная конференция
Найти похожие

18.


    Шунейко, А. А.
    Тактики речевого поведения [Текст] / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко // Русская речь. - 2010. - N 6. - С. 51-55 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
речевое поведение -- речевая коммуникация -- культура речи
Аннотация: Рассмотрены две тактики речевого поведения: тактика иронической интерпретации и тактика нытика.


Доп.точки доступа:
Авдеенко, И. А.
Найти похожие

19.


    Покровская, Е. М.
    Концептуальные основы модели кросскультурного полилога [Текст] / Е. М. Покровская // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 342 (январь). - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
речевая коммуникация -- кросскультурный полилог -- коммуникативные отношения -- межкультурная коммуникация -- кросскультурное взаимодействие
Аннотация: Речевая коммуникация подразумевает выражение ментальности личности, актуализированной в модели кросскультурного полилога в коммуникативных практиках.

Найти похожие

20.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 95-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- общение с родителями -- речевое поведение -- педагогическое общение -- взаимодействие педагога с родителями -- педагогическое взаимодействие -- формы диалога -- диалогическое общение -- коммуникативные установки -- речевое поведение -- стереотипы речевого поведения
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

21.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 2. Система методической работы с педагогами / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 97-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- планирование работы -- методические материалы
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

22.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - Продолж. следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss84_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

23.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 3. Методические рекомендации к проведению занятий с педагогами / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 88-99 : ил. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ). - Продолж. следует. - Прил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- планирование работы -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- речеведческие понятия -- глоссарии
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

24.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 4. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 96-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- конспекты занятий -- коммуникативные задания
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

25.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 5. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

26.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. ). - Продолж. следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 90. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss90_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

27.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 9. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- публичные выступления
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

28.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 10. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- публичные выступления -- голос -- речеголосовые тренинги -- дикция
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

29.


    Чумакова, И.
    Развитие речи ребенка на первом году жизни [Текст] : статья первая / И. Чумакова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 52-55 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
первый год жизни -- развитие речи -- развитие детей -- речевая коммуникация -- речевая среда -- речевая развивающая среда
Аннотация: Чем больше и чаще общаться с малышом, тем лучше он будет воспринимать, а затем и воспроизводить звуки родной речи. Автор статьи рассказывает, как происходит развитие речевых возможностей ребенка на первом году жизни, на что нужно обращать внимание, как следует разговаривать с малышом, когда нужно обращаться к специалисту.

Найти похожие

30.


    Головко, Е.
    Лингвистическая вежливость [Текст] / Е. Головко // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 70-73 . - ISSN 1562-1308
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
социальное взаимодействие -- деловой этикет -- речевая коммуникация -- модели общения -- межличностные коммуникации -- деловые ситуации -- вежливое поведение
Аннотация: Основные элементы делового этикета и модели речевой коммуникации для формирования рационального поведения в межличностных и деловых ситуациях.

Найти похожие

 1-30    31-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)