Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексивные практики<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полупанова, Е. Г. (канд. пед. наук).
    Инновации в педагогическом образовании на Западе [Текст] / Е. Г. Полупанова // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Англия--Канада--США
   Педагогическое образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные процессы -- подготовка учителей -- интенсификация -- реализация инноваций -- процесс изменения -- менеджмент изменения -- реконструкция -- вузы -- высшие учебные заведения -- англоязычные страны -- учебные программы -- характеристики программ -- рефлексивные практики -- компетентные профессионалы -- учитель-лидер -- учителя -- исследовательская деятельность -- учителя-исследователи
Аннотация: О проблемах реализации инновационных процессов в педагогическом образовании в англоязычных странах.

Найти похожие

2.


    Кургинян, С. С.
    Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования [Текст] / С. С. Кургинян // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (35 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отношение личности к себе -- качественные запросы -- качественные исследования -- методы изучения индивидуальных случаев -- объекты самости -- отношенческие паттерны -- присутствие -- отношение к себе -- рефлексивные практики -- самость -- этические противоречия -- исследования личности
Аннотация: В статье на материале качественного исследования реализуется единство теории, эксперимента и консультативной/терапевтической практики по проблеме адекватного отношения личности к себе. Метод изучения индивидуальных случаев избран для научного обоснования такого качественного запроса, как отношение личности к себе. Данный метод позволяет детальное сосредоточение на особенностях модели единичного случая, которая, согласно цели и задачам настоящего исследования, используется, чтобы, во-первых, изучить самость личности, во-вторых, выявить этические противоречия, возникающие при осуществлении профессиональной помощи и поддержки, и выделить средства оценки и описания эффективности применяемых методов исследования личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)