Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=резервные возможности организма<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мариничева, О.
    Воспитание движется любовью / О. Мариничева, Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2006. - N 9. - С. . 9-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
тифлосурдопедагогика -- слепоглухота -- слух -- зрение -- дефектология -- резервные возможности организма


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Б.
Найти похожие

2.


    Березина, Т. Н.
    Стресс и резервные способности человека (может ли человек "мысленно" послать сигнал об опасности) [Текст] / Березина Т. Н., Рыбцов С. А., Хитрякова Е. И. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 148-160. - Библиогр.: с. 159-160 (28 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- положительный стресс -- эустресс -- отрицательный стресс -- дистресс -- резервные возможности организма -- эмоции -- модели стресса -- модель физического стресса -- модель химического стресса -- модель сексуального стресса -- опасность
Аннотация: В статье исследуется феномен "мысленной" передачи сигнала об опасности, вызванной действием стрессового фактора, от одного человека к другому при условии, что оба индивида находятся на близком расстоянии. результаты эксперимента интерпретируются как следствие обонятельной перцепции; выдвигается предположение, что в момент действия стрессового фактора у индуктора усиливается запах, несущий информацию о его функциональном состоянии и эмоции; перципиент неосознаваемо реагирует на этот запах изменением своего функционального состояния.


Доп.точки доступа:
Рыбцов, С. А.; Хитрякова, Е. И.
Найти похожие

3.


    Хабибуллина, И. Р.
    Уровень постоянных потенциалов головного мозга как показатель адаптации организма спортсменов к занятиям фехтованием [Текст] / И. Р. Хабибуллина // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 4. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.716
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой

Кл.слова (ненормированные):
фехтование -- головной мозг -- уровень постоянного потенциала -- адаптация организма -- физические нагрузки -- энергетический метаболизм -- спортсмены-фехтовальщики -- резервные возможности организма
Аннотация: Адаптационные сдвиги, происходящие в организме спортсменов разной спортивной квалификации при занятиях фехтованием, по уровню постоянного потенциала.

Найти похожие

4.


    Савенко, М. А.
    Динамика параметров, характеризующих физические качества и психомоторные функции у людей в период возрастного регресса [Текст] / М. А. Савенко, И. Н. Хохлов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 8. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 80 (2 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физические качества -- физическое здоровье -- психомоторные функции -- резервные возможности организма -- возрастной регресс -- резервные функции организма
Аннотация: Исследование динамики психомоторных функций и динамики резервных возможностей организма человека в период возрастного регресса.


Доп.точки доступа:
Хохлов, и. Н.
Найти похожие

5.


   
    Информационная унификация интегративных оценок в физкультурном образовании и спорте [Текст] / А. П. Исаев [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 8. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специализация -- кардиогемодинамика -- бронхиальная проходимость -- спортивная результативность -- витагенное образование -- информационные модели -- борцы -- спортивная деятельность -- резервные возможности организма
Аннотация: Представлены данные возрастной физиологии, прежде всего кардиогемодинамики у спортсменов и учащихся школ с различной степенью двигательной активности. Описана модель управления психо-физиологическим потенциалом, активизицией кардио-респираторной системы и метаболическим состоянием учеников с различными типами физического развития. Показаны возможности анализа спортивной результативности.


Доп.точки доступа:
Исаев, А. П.; Кабанов, С. А.; Гаттаров, Р. У.; Личагина, С. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)