Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие субъектности<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Новикова, Е. П.
    Развитие субъектности студентов-менеджеров [Текст] / Е. П. Новикова, М. М. Елфимова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 8. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъектность личности -- развитие субъектности -- активность -- инициативность -- рефлексивность -- саморегуляция -- самопостижение -- самопонимание -- самоотношение -- самоанализ -- студенты -- менеджеры -- тренинги -- психологические тренинги
Аннотация: Самостоятельность, активность, инициативность, рефлексивность, саморегуляция как составляющие субъектности личности. Реализация субъектности через самопостижение, самопонимание и самоотношение. Программа социально-психологического тренинга "Отношение к себе как к деятелю" и ее эффективность при выявлении субъектности у студентов-менеджеров.


Доп.точки доступа:
Елфимова, М. М.
Найти похожие

2.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Найти похожие

3.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагогическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- субъектность обучающегося -- развитие субъектности -- старшие классы -- старшеклассники -- технологии сопровождения -- тьюторы -- педагоги -- содержание технологии -- субъектные доминанты
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Найти похожие

4.


    Онучина, Анастасия Владимировна.
    Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования [Текст] = Development of subjectivity of students in conditions of formal and non-formal education / А. В. Онучина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 159-163 : 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- метапрограммы -- модернизация образования -- мультисенсорный подход -- неформальное образование -- образовательная мобильность -- познавательная деятельность -- развитие субъектности -- формальное образование -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие субъектности в условиях формального и неформального образования, который предполагает процесс качественных и количественных изменений обучающегося в познавательной деятельности и связан с изменениями в структуре личностных результатов обучения.

Найти похожие

5.


    Ермолаева, Марина Валерьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Особенности внутренней позиции студентов-психологов [Текст] / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя позиция -- второе высшее образование -- высшее образование -- первое высшее образование -- психологическая поддержка -- развитие субъектности -- структура внутренней позиции -- студенты-психологи -- факторный анализ
Аннотация: Исследование посвящено особенностям внутренней позиции при получении высшего образования в поздней юности и ранней зрелости. На основе системно-деятельностного подхода рассматривается развитие внутренней позиции профессионала, проанализированы ее структурные характеристики, выявленные у студентов-психологов при получении первого и второго высшего образования, выделены признаки зрелой внутренней позиции, показаны ее существенные различия при получении первого высшего образования в поздней юности и второго высшего образования в зрелом возрасте. Выводы касаются возможностей психологической поддержки ее формирования у студентов-психологов в ходе обучения.


Доп.точки доступа:
Лубовский, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)