Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие познавательных процессов<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Береснева, Е. В.
    Развитие познавательных процессов при изучении органической химии / Е. В. Береснева, М. А. Бакулева // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 24.2
Рубрики: Химия--Органическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов


Доп.точки доступа:
Бакулева, М. А.
Найти похожие

2.


    Кацевич, Н. Ф. (педагог-психолог).
    Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов [Текст] / Н. Ф. Кацевич // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 63-67 : рис. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- 1 класс -- начальное обучение -- опыт работы -- уроки интеллектики -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов
Аннотация: Приводятся примеры уроков интеллектики для учеников 1-го класса. Основная цель этих уроков - развитие познавательных процессов. (Из опыта работы педагога-психолога).

Найти похожие

3.


    Шоакбарова, Светлана Ивановна (педагог-психолог).
    Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста [Текст] / С. И. Шоакбарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (26 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- педагоги-психологи -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие познавательных процессов -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлены конспекты занятий педагога-психолога для работы с детьми дошкольного возраста.

Найти похожие

4.


    Глазунова, Е. Л. (учитель биологии и экологии).
    Развитие познавательных процессов как способ удовлетворения познавательной активности [Текст] / Е. Л. Глазунова // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 10-12 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые вопросы -- мотивационные установки -- мультимедиа-программы -- познавательные задания -- развитие познавательной активности -- развитие познавательных процессов
Аннотация: Статья о стимулировании ребенка к деятельности путем создания внутренней мотивации, опирающейся на познавательную активность. Варианты ключевых вопросов для урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные".

Найти похожие

5.


    Сироткина, З. А. (аспирант).
    Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства [Текст] / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- времена года -- временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- народное искусство -- развитие познавательных процессов -- фольклор
Аннотация: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Доказывается, что использование фольклорного наследия в коррекционной работе с детьми с ЗПР открывает большие возможности в расширении кругозора детей, в развитии представлений о временах года. Рассказывается о попытке изучения сформированности временных представлений детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в контексте народного календаря.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)