Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психосоциальное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ильин, В. А.
    Использование психосоциального подхода для изучения социально- психологических процессов в современном обществе / В. А. Ильин // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 109-123. - Библиогр.: с. 123 (13 назв. )
ББК 88.5 + 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- психосоциальный баланс -- дифференциал психосоциального развития -- студенты -- российские студенты

Найти похожие

2.


    Шейнис, Галина Владимировна (канд. пед. наук).
    Социально-психологический тренинг личностного роста подростков / Шейнис Г. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - N 3. - С. . 25-43. - Библиогр.: с. 42-43. - 0; Основные этапы организации групповой работы
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- социально-психологическая работа -- психосоциальное развитие -- личностный рост -- подростки -- групповые занятия -- социализация личности

Найти похожие

3.


    Ильин, В. А.
    Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы [Текст] / В. А. Ильин, Д. В, Сипягин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- эго-сила -- типология психосоциального развития -- система образования -- кризисы эпигенетического цикла -- социально-психологическая активность
Аннотация: Психосоциальное развитие в контексте овладения учебными заниями и навыками при учете специфики организации современной системы образования.


Доп.точки доступа:
Сипягин, Д. В.
Найти похожие

4.


    Ильин, В. А.
    Сравнительное исследование особенностей психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений [Текст] / В. А. Ильин // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- базисный конфликт -- эпигенетическая актуальность -- готовность к обучению -- деформация психосоциального развития
Аннотация: Деформации психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений.

Найти похожие

5.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 18-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- умственная отсталость -- легкое психическое недоразвитие -- задержка психического развития -- психосоциальное развитие -- социальная компетенция -- трудности социализации -- дефицит познавательных способностей -- житейские компетенции -- коммуникативные компетенции -- межличностные взаимодействия -- государственная образовательная политика -- специальное коррекционное обучение -- учреждения специального образования -- профилактика отклонений -- коррекционная помощь -- специальные образовательные программы -- эмпирические исследования
Аннотация: В русле компетентностного подхода, на основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.

Найти похожие

6.


    Фурманова, Наталья Викторовна (кандидат психологических наук).
    Детерминанты развития и их влияние на способность к близости [Текст] / Фурманова Наталья Викторовна // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 3. - С. 87-100. - Библиогр.: с. 100 (13 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.37 + 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты развития -- психосоциальное развитие -- развитие личности -- базовые потребности -- феноменология близости -- близость -- взрослые -- контакты -- терапевтические отношения -- подростки -- психологи
Аннотация: В статье предпринимается попытка в определении детерминант развития в детском и подростковом возрасте и их влияние на реализацию потребности в близости у взрослых людей. Прослеживается возможная зависимость формирования близости от неудовлетворения ведущих, базовых потребностей индивида. В связи с этим особое внимание уделяется рассмотрению первых пяти стадий психосоциального развития, так как именно они, по мнению Эрика Эриксона, являются формирующими для реализации в юности полноценных близких отношений.


Доп.точки доступа:
Эриксон, Э. (психолог)
Найти похожие

7.


    Приступа, Е. Н.
    Социальное воспитание школьников [Текст] / Приступа, Е. Н. // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание школьников -- воспитание школьников -- развитие личности -- личность ребенка -- социализация -- социальное развитие -- психосоциальное развитие
Аннотация: Целенаправленная социализация личности ребенка происходит в педагогически организованной среде и тесным образом связана с социальным воспитанием.

Найти похожие

8.
0+


    Инденбаум, Е. Л.
    Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения [Текст] / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воображаемые речевые ситуации -- исследования -- младшие школьники -- моделирование речевых ситуаций -- психологические типы -- психолого-педагогические условия -- психосоциальное развитие -- умственная отсталость -- устная неподготовленная речь -- устная подготовленная речь -- устная речь
Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящее от мотивационных факторов, когнитивных и индивидуально-типических особенностей обследованных детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.


Доп.точки доступа:
Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И.
Найти похожие

9.


    Шамне, Анжелика Владимировна.
    Варианты психосоциального развития в период отрочества (12–20 лет) [Текст] / А. В. Шамне // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 2. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология--Украина

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- подростки -- подростково-юношеский возраст -- психосоциальное развитие -- типы психосоциального развития
Аннотация: Проанализированы результаты эмпирической операционализации вариантов (типов) психосоциального развития в подростково-юношеском возрасте. Исследована большая выборка подростков и юношей 12–20 лет из различных слоев городского и сельского населения Украины.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)