Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональное становление педагогов<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).
    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Найти похожие

2.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ).
    Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель.

Найти похожие

3.


    Чепканич, О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / О. В. Чепканич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие специалисты -- самообразование студентов -- эффективность самообразования -- умения самообразования -- формирование умений самообразования -- подготовка будущих учителей -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- педагоги нового типа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- повышение качества подготовки -- качество подготовки специалистов -- компетентность будущих учителей -- профессиональное становление педагогов -- эффективность учебно-профессиональной деятельности -- самостоятельная профессиональная деятельность -- совершенствование профессиональной подготовки -- методы обучения -- дидактические средства обучения -- мотивационные умения -- организационные умения -- деятельностные умения -- коммуникативные умения -- умения контроля -- умения корректировки -- мотивационно-ценностные критерии -- знаниевые критерии -- операционно-практические критерии -- уровни сформированности умений самообразования -- показатели сформированности умений самообразования -- готовность к самообразованию -- неадаптивный уровень -- частично-адаптивный уровень -- адаптивный уровень -- адаптивно-активный уровень -- безопасный тип поведения
Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.

Найти похожие

4.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Становление профессиональной компетентности педагога [Текст] / В. А. Адольф // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная компетентность -- профессиональное становление педагогов -- социализация школьников
Аннотация: В рамках предлагаемой статьи определяются возможности проектирования профессионального становления педагога на различных этапах его профессиональной деятельности. Обнаруживая значительные связи между пониманием профессиональной компетентности и профессиональной готовности педагога считаем, что понятия "профессиональная компетентность" и "профессиональная готовность" позволяют описывать цели подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагога к профессиональной деятельности ориентируя ее на становление его профессиональной компетентности. Для этого определяются потенциал процесса профессионального становления педагога, который позволяет пошагово, на основе обратной связи, проектировать его реализацию. Как показал позитивный опыт, предлагаемое обобщенное описание становления профессиональной компетентности педагога может выступать концептуально-технологической рамкой разработки проектов реализации основных образовательных программ непосредственно на местах в вузах при переходе на ФГОС ВПО.

Найти похожие

5.


    Толочек, В. А.
    Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения [Текст] / В. А. Толочек, Н. А. Тимашкова, В. Г. Денисова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 16-32. - Библиогр.: с. 30-32 (36 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внесубъектные ресурсы -- воспитатели дошкольных учреждений -- интерсубъектные ресурсы -- интрасубъектные ресурсы -- профессиональная инволюция субъектов -- профессиональная карьера -- профессиональная эволюция педагогов -- профессиональное выгорание -- профессиональное становление педагогов -- учителя средней школы
Аннотация: Об исследовании профессиональной эволюции учителей и воспитателей.


Доп.точки доступа:
Тимашкова, Н. А.; Денисова, В. Г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)