Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка педагогов<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
>1.
|
Попова, М. Сотрудничество Музея-заповедника М. А. Шолохова и педагогического колледжа / М. Попова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 6. - С. . 30-32
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- музейная педагогика -- педагогический колледж -- профессиональная подготовка педагогов
Найти похожие
|
>2.
|
Яшнова, О. Успешность обучения и воспитания младших школьников: новые исследования / О. Яшнова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 8. - С. . 35-39
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы--Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- педагогика успеха -- профессиональная подготовка педагогов
Найти похожие
|
>3.
|
Лопанова, Елена Валентиновна. О развитии профессионального мышления педагога / Е. В. Лопанова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления
Найти похожие
|
>4.
|
Лопанова, Елена Валентиновна. О развитии профессионального мышления педагога / Е. В. Лопанова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления
Найти похожие
|
>5.
|
Олейников, А. А. Профессиональная подготовка педагога бального танца к педагогической деятельности в инновационном пространстве старшей школы / А. А. Олейников> // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 35-38 : 1 табл. - 1; Учебный план повышения квалификации педагогов бальной хореографии. - 1; Содержание программы
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- инновационное пространство -- типы школ -- художественно-эстетические школы -- бальные танцы -- бальная хореография -- спортивные бальные танцы -- педагоги бальных танцев -- преподавание бальных танцев -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов
Найти похожие
|
>6.
|
Макарова, В. Н. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / В. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 74р + 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- речевое развитие детей -- профессиональная компетентность в области речевого развития детей -- общепедагогические компетенции -- специальные компетенции Аннотация: В статье автор выделяет недостатки в профессиональной подготовке педагогов, которые не позволяют эффективно решать задачи речевого развития детей в условиях современного состояния культуры общества, обосновывает необходимость внесения изменений с позиции компетентностного подхода. Показана специфика подготовки педагогов и формирования их компетентности исходя из объекта профессиональной деятельности и классов задач, которые они призваны решать.
Найти похожие
|
>7.
|
Власов, Д. А. (канд. пед. наук). Концепция прикладной математической подготовки будущего учителя информатики [Текст] / Д. А. Власов> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 123-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическая подготовка -- прикладная математика -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Раскрыты основные положения концепции прикладной математической подготовки учителей информатики. Определены межпредметные цели прикладной математической подготовки и перечислено то, что должен уметь учитель информатики в результате изучения разделов интегрированного курса "Прикладная математика".
Найти похожие
|
>8.
|
Курьянова, Татьяна Сергеевна. Исследование персонификации личности студента - будущего учителя [Текст] / Т. С. Курьянова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка педагогов -- особенности студенческого возраста -- особенности учебных дисциплин -- особенности будущей профессии -- особенности персонификации -- персонификация личности -- персонифицированность личности -- психолого-педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Результаты исследования: анализ эффективности педагогических условий, анализ проявлений персонифицированности личности будущего педагога.
Найти похожие
|
>9.
|
Науменко, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Интерактивный учебно-методический комплекс как необходимое условие подготовки учителя новой школы [Текст] / О. В. Науменко> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 3-6
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- свойства учебно-методических комплексов -- структура учебно-методических комплексов -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Размышления по поводу современного учебно-методического комплекса для дисциплин методической подготовки педагогов.
Найти похожие
|
>10.
|
Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ). Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.
Найти похожие
|
>11.
|
Штрекер, Нина Юрьевна (доктор педагогических наук). Модернизация профессиональной подготовки студентов и учителей начальных классов в рамках Образовательной системы "Школа 2100" [Текст] / Н. Ю. Штрекер> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 3-5
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Калуга--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): научно-методические конференции -- факультеты начального образования -- профессиональная подготовка педагогов -- модернизация профессиональной подготовки -- модернизация подготовки студентов -- образовательные системы -- мастер-классы -- открытые уроки Аннотация: О Всероссийской научно-методической конференции "Модернизация профессиональной подготовки студентов и учителей начальных классов к реализации ФГОС второго поколения в рамках Образовательной системы "Школа 2100".
Доп.точки доступа: "Модернизация профессиональной подготовки студентв и учителей начальных классов к реализации ФГОС второго поколения в рамках Образовательной системы "Школа 2100", Всероссийская научно-методическая конференция Найти похожие
|
>12.
|
Белоусова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук). Подготовка магистров-менеджеров в сфере дошкольного образования [Текст] / С. А. Белоусова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 71-75. - Лит.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): субъектно-образующий менеджмент -- профессиональная подготовка педагогов -- магистерская подготовка -- управление персоналом -- студенты-магистры Аннотация: О работе со студентами магистерского уровня для системы дошкольного образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Филатова, И. А. (кандидат педагогических наук; профессор). Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты [Текст] / И. А. Филатова> // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка педагогов -- педагоги-дефектологи -- деонтология -- деонтологическая подготовка -- формирование профессиональной компетентности -- принципы деонтологической подготовки Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические аспекты деонтологической подготовки будущих педагогов-дефектологов: методологические подходы к исследованию процесса деонтологической подготовки, закономерности, принципы и факторы его организации. Приводится описание модели деонтологической подготовки выпускников в системе многоуровневого высшего профессионального образования.
Найти похожие
|
>14.
|
Чмыхова, Галина Васильевна. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей [Текст] / Г. В. Чмыхова> // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 12-15 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): детский травматизм -- дополнительное образование -- дорожнотранспортный травматизм -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: В статье проанализирована структура подготовки педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей, определены предпосылки введения в образовательную практику основ обеспечения безопасности жизнедеятельности, дано определение обеспечения безопасности жизнедеятельности, рассмотрена программа подготовки педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей.
Найти похожие
|
>15.
|
Жиркова, М. В. (кандидат педагогических наук). Одаренность как результат сотрудничества и сотворчества педагога и обучающихся [Текст] / М. В. Жиркова, О. С. Михно> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 72-84 : табл.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- одаренные учащиеся -- педагоги -- учителя -- творческий потенциал личности -- личностные модели -- непрерывное образование педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов Аннотация: О системе непрерывного образования педагогов на примере московского "Центра детского творчества "Печатники".
Доп.точки доступа: Михно, О. С. (кандидат психологических наук); ГОУ "Центр детского творчества "Печатники"Печатники, центр детского творчества Найти похожие
|
>16.
|
Аникина, А. С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога [Текст] / А. С. Аникина, П. Г. Постников> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 24-28
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка педагогов -- правовая компетентность Аннотация: В статье рассматривается содержание и структура правовой компетентности педагогов, уровни развития ее содержательных компонентов. Показано, что правовая компетентность выступает значимым качеством педагога, обеспечивающим регулирование его отношений с другими участниками образовательного процесса на основе правовых норм.
Доп.точки доступа: Постников, П. Г. Найти похожие
|
>17.
|
Митина, Г. В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников [Текст] / Г. В. Митина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка педагогов -- педагоги начальной школы -- социализация младших школьников -- рефлексивная образовательная среда -- субъектно-исследовательский подход Аннотация: Представлено обоснование условий, составляющих центральное системообразующее звено разрабатываемой структурно-динамической модели формирования готовности педагогов к сопровождению социализации младших школьников.
Найти похожие
|
>18.
|
Зимонина, В. Н. Культура формирования здорового образа жизни детей [Текст] : [о программах "Столичное образование-5" и "Программа развития дошкольного образования в городе Москве на 10 лет (2008-2017 гг.)", принятых Правительством г. Москвы] / Зимонина В. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- здоровый образ жизни -- социальная политика -- оздоровительных технологии -- физкультурно-спортивных технологий -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- социальные программы -- профессиональное мастерство -- профессиональная подготовка педагогов -- открытые формы работы -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: Разработка и внедрение инновационных оздоровительных физкультурно-спортивных технологий. Здоровьесберегающая модель педагогического процесса в ДОУ. Профессиональная подготовка педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий.
Доп.точки доступа: Правительство Москвы Найти похожие
|
>19.
|
Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"). Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / Маньшин, М. Е.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.
Доп.точки доступа: Машевская, Ю. А. (старший преподаватель; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет") Найти похожие
|
>20.
|
Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор; Южный научный центр Национальной академии педагогических наук Украины, г. Одесса). Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / Чебыкин, А. Я.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.
Найти похожие
|
>21.
|
Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук). У нас в гостях Наталья Викторовна Микляева [Текст] : [беседа с зав. каф. упр. дошк. образованием Института педагогики и психологии образования МГПУ об изменениях в проф. пед. образовании] / Микляева, Н. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 10. - С. 6-11
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- студенты -- преподаватели -- дошкольное образование -- высшее дошкольное образование -- интервью -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Сфера научных интересов и направления работы преподавателей кафедры. Характеристика сегодняшних студентов и их общение с преподавателями. Оценка современного состояния дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Боякова, Е. В. \оричная ответственность.\ Найти похожие
|
>22.
|
Мухамедьярова, Н. А. (ассистент). Особенности реализации метапредметного принципа при подготовке педагогических кадров в вузе [Текст] / Н. А. Мухамедьярова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное образование детей -- метапредметный принцип -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Представлены особенности профессиональной подготовки педагогов сферы дополнительного образования детей. Основным выводом проведенного анализа является обоснование метапредметного принципа, позволяющего готовить педагогов в соответствии с существующими требованиями к педагогическому образованию.
Найти похожие
|
>23.
|
Слепцова, И. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Оценка эффективности профессиональной подготовки педагога дошкольного учреждения [Текст] / И. Ф. Слепцова> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 41-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- будущие воспитатели -- студенты -- взаимодействие с детьми -- дети -- дошкольники -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка педагогов -- эффективность профессиональной подготовки Аннотация: Исследуются показатели эффективности профессиональной подготовки будущих воспитателей на основе проектирования модели взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>24.
|
Смирнова, И. А. (заместитель директора). Две важные задачи [Текст] / И. А. Смирнова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 44-48
. - ISSN 0130-5581ББК 74.1 + 74.2 + 74.200 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- воспитание школьников -- гимнастические упражнения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- здоровье детей -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение дошкольников -- педагоги физической культуры -- подготовка к школе -- подготовка педагогов -- преемственность воспитания -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка педагогов -- ритмическая гимнастика -- упражнения -- физическая готовность к обучению -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: О проблеме преемственности дошкольного и школьного воспитания с учетом социальной ситуации, достижений психолого-педагогической науки и практики, а также особенностей менталитета воспитателей дошкольных учреждений и школьных учителей.
Найти похожие
|
>25.
|
Самсонов, Юрий Андреевич (доктор педагогических наук). Организация обучению иноязычному аудированию на материале регионоведения [Текст] / Ю. А. Самсонов, Н. Ю. Крысанова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 122-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (11 назв.)
. - ISSN 2073-8439ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение аудированию -- организация педагогического процесса -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- регионоведческий материал -- студенты Аннотация: Преждставлен обзор видов организации педагогического процесса, раскрыты возможности сочетания циклической, блочной и поэтапной его организации. Показана важность осмысления педагогических терминов для профессиональной подготовки педагогов.
Доп.точки доступа: Крысанова, Наталья Юрьевна Найти похожие
|
>26.
|
Пикина, А. Л. (ассистент кафедры). Профессиональная подготовка педагога к тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования [Текст] / А. Л. Пикина> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4 (июль-август). - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование одаренных детей -- одаренность -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: Представлен анализ российских программ подготовки и повышения квалификации педагогических работников в области тьюторства.
Найти похожие
|
>27.
|
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель). Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Педагогическое образование--Россия--Москва, город Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.
Найти похожие
|
>28.
|
Уляшев, Константин (заведующий). Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС [Текст] / К. Уляшев> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 29-41 : фот., диагр. - Прил. 2
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая поддержка педагогов -- образовательные технологии -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О профессиональных затруднениях педагогов при реализации ФГОС и об опыте методического сопровождения учителей в Республике Татарстан.
Найти похожие
|
>29.
|
Репина, Ольга (начальник). Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм [Текст] / О. Репина> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 52-61 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции педагогов -- методические умения -- образовательные технологии -- организационные умения -- оценивание компетенций -- педагоги -- подготовка учителей -- правовая компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- результативность деятельности педагогов -- социальная компетентность -- учителя Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.
Найти похожие
|
>30.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Информационное обеспечение профессиональной подготовки бакалавра - будущего учителя русского языка: гипертекстовые формы организации современного образовательного пространства [Текст] / Н. А. Исаева> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 144-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- гипертекстовые материалы -- гипертекстовые технологии -- деятельностный подход -- информационные образовательные технологии -- информационные педагогические технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- образовательное пространство -- организация образовательной деятельности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка учителей -- системный подход -- студенты педагогических вузов -- студенты языковых факультетов -- учителя русского языка -- языковое образование Аннотация: О возможностях использования гипертекстовых технологий в обучении. В качестве методологической основы формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих учителей русского языка выступает интеграция компетентностного, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, задающих поиск адекватных средств их реализации.
Найти похожие
|
|