Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка педагогов<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


    Попова, М.
    Сотрудничество Музея-заповедника М. А. Шолохова и педагогического колледжа / М. Попова // Воспитание школьников. - 2002. - N 6. - С. . 30-32
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- музейная педагогика -- педагогический колледж -- профессиональная подготовка педагогов

Найти похожие

2.


    Яшнова, О.
    Успешность обучения и воспитания младших школьников: новые исследования / О. Яшнова // Воспитание школьников. - 2002. - N 8. - С. . 35-39
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы--Специальное педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- педагогика успеха -- профессиональная подготовка педагогов

Найти похожие

3.


    Лопанова, Елена Валентиновна.
    О развитии профессионального мышления педагога / Е. В. Лопанова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления

Найти похожие

4.


    Лопанова, Елена Валентиновна.
    О развитии профессионального мышления педагога / Е. В. Лопанова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления

Найти похожие

5.


    Олейников, А. А.
    Профессиональная подготовка педагога бального танца к педагогической деятельности в инновационном пространстве старшей школы / А. А. Олейников // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 35-38 : 1 табл. - 1; Учебный план повышения квалификации педагогов бальной хореографии. - 1; Содержание программы
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- инновационное пространство -- типы школ -- художественно-эстетические школы -- бальные танцы -- бальная хореография -- спортивные бальные танцы -- педагоги бальных танцев -- преподавание бальных танцев -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов

Найти похожие

6.


    Макарова, В. Н.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 74р + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- речевое развитие детей -- профессиональная компетентность в области речевого развития детей -- общепедагогические компетенции -- специальные компетенции
Аннотация: В статье автор выделяет недостатки в профессиональной подготовке педагогов, которые не позволяют эффективно решать задачи речевого развития детей в условиях современного состояния культуры общества, обосновывает необходимость внесения изменений с позиции компетентностного подхода. Показана специфика подготовки педагогов и формирования их компетентности исходя из объекта профессиональной деятельности и классов задач, которые они призваны решать.

Найти похожие

7.


    Власов, Д. А. (канд. пед. наук).
    Концепция прикладной математической подготовки будущего учителя информатики [Текст] / Д. А. Власов // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 123-124 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая подготовка -- прикладная математика -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Раскрыты основные положения концепции прикладной математической подготовки учителей информатики. Определены межпредметные цели прикладной математической подготовки и перечислено то, что должен уметь учитель информатики в результате изучения разделов интегрированного курса "Прикладная математика".

Найти похожие

8.


    Курьянова, Татьяна Сергеевна.
    Исследование персонификации личности студента - будущего учителя [Текст] / Т. С. Курьянова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка педагогов -- особенности студенческого возраста -- особенности учебных дисциплин -- особенности будущей профессии -- особенности персонификации -- персонификация личности -- персонифицированность личности -- психолого-педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Результаты исследования: анализ эффективности педагогических условий, анализ проявлений персонифицированности личности будущего педагога.

Найти похожие

9.


    Науменко, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный учебно-методический комплекс как необходимое условие подготовки учителя новой школы [Текст] / О. В. Науменко // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 3-6 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- свойства учебно-методических комплексов -- структура учебно-методических комплексов -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Размышления по поводу современного учебно-методического комплекса для дисциплин методической подготовки педагогов.

Найти похожие

10.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Найти похожие

11.


    Штрекер, Нина Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Модернизация профессиональной подготовки студентов и учителей начальных классов в рамках Образовательной системы "Школа 2100" [Текст] / Н. Ю. Штрекер // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 3-5 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Калуга--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
научно-методические конференции -- факультеты начального образования -- профессиональная подготовка педагогов -- модернизация профессиональной подготовки -- модернизация подготовки студентов -- образовательные системы -- мастер-классы -- открытые уроки
Аннотация: О Всероссийской научно-методической конференции "Модернизация профессиональной подготовки студентов и учителей начальных классов к реализации ФГОС второго поколения в рамках Образовательной системы "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
"Модернизация профессиональной подготовки студентв и учителей начальных классов к реализации ФГОС второго поколения в рамках Образовательной системы "Школа 2100", Всероссийская научно-методическая конференция
Найти похожие

12.


    Белоусова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка магистров-менеджеров в сфере дошкольного образования [Текст] / С. А. Белоусова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 71-75. - Лит.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектно-образующий менеджмент -- профессиональная подготовка педагогов -- магистерская подготовка -- управление персоналом -- студенты-магистры
Аннотация: О работе со студентами магистерского уровня для системы дошкольного образования.

Найти похожие

13.


    Филатова, И. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты [Текст] / И. А. Филатова // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- педагоги-дефектологи -- деонтология -- деонтологическая подготовка -- формирование профессиональной компетентности -- принципы деонтологической подготовки
Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические аспекты деонтологической подготовки будущих педагогов-дефектологов: методологические подходы к исследованию процесса деонтологической подготовки, закономерности, принципы и факторы его организации. Приводится описание модели деонтологической подготовки выпускников в системе многоуровневого высшего профессионального образования.

Найти похожие

14.


    Чмыхова, Галина Васильевна.
    Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей [Текст] / Г. В. Чмыхова // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 12-15 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
детский травматизм -- дополнительное образование -- дорожнотранспортный травматизм -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: В статье проанализирована структура подготовки педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей, определены предпосылки введения в образовательную практику основ обеспечения безопасности жизнедеятельности, дано определение обеспечения безопасности жизнедеятельности, рассмотрена программа подготовки педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей.

Найти похожие

15.


    Жиркова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Одаренность как результат сотрудничества и сотворчества педагога и обучающихся [Текст] / М. В. Жиркова, О. С. Михно // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 72-84 : табл.
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- одаренные учащиеся -- педагоги -- учителя -- творческий потенциал личности -- личностные модели -- непрерывное образование педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: О системе непрерывного образования педагогов на примере московского "Центра детского творчества "Печатники".


Доп.точки доступа:
Михно, О. С. (кандидат психологических наук); ГОУ "Центр детского творчества "Печатники"Печатники, центр детского творчества
Найти похожие

16.


    Аникина, А. С.
    Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога [Текст] / А. С. Аникина, П. Г. Постников // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 24-28 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- правовая компетентность
Аннотация: В статье рассматривается содержание и структура правовой компетентности педагогов, уровни развития ее содержательных компонентов. Показано, что правовая компетентность выступает значимым качеством педагога, обеспечивающим регулирование его отношений с другими участниками образовательного процесса на основе правовых норм.


Доп.точки доступа:
Постников, П. Г.
Найти похожие

17.


    Митина, Г. В.
    Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников [Текст] / Г. В. Митина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- педагоги начальной школы -- социализация младших школьников -- рефлексивная образовательная среда -- субъектно-исследовательский подход
Аннотация: Представлено обоснование условий, составляющих центральное системообразующее звено разрабатываемой структурно-динамической модели формирования готовности педагогов к сопровождению социализации младших школьников.

Найти похожие

18.


    Зимонина, В. Н.
    Культура формирования здорового образа жизни детей [Текст] : [о программах "Столичное образование-5" и "Программа развития дошкольного образования в городе Москве на 10 лет (2008-2017 гг.)", принятых Правительством г. Москвы] / Зимонина В. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- здоровый образ жизни -- социальная политика -- оздоровительных технологии -- физкультурно-спортивных технологий -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- социальные программы -- профессиональное мастерство -- профессиональная подготовка педагогов -- открытые формы работы -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка и внедрение инновационных оздоровительных физкультурно-спортивных технологий. Здоровьесберегающая модель педагогического процесса в ДОУ. Профессиональная подготовка педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий.


Доп.точки доступа:
Правительство Москвы
Найти похожие

19.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет").
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / Маньшин, М. Е. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет")
Найти похожие

20.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор; Южный научный центр Национальной академии педагогических наук Украины, г. Одесса).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / Чебыкин, А. Я. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Найти похожие

21.


    Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    У нас в гостях Наталья Викторовна Микляева [Текст] : [беседа с зав. каф. упр. дошк. образованием Института педагогики и психологии образования МГПУ об изменениях в проф. пед. образовании] / Микляева, Н. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 10. - С. 6-11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- студенты -- преподаватели -- дошкольное образование -- высшее дошкольное образование -- интервью -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Сфера научных интересов и направления работы преподавателей кафедры. Характеристика сегодняшних студентов и их общение с преподавателями. Оценка современного состояния дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Боякова, Е. В. \оричная ответственность.\
Найти похожие

22.


    Мухамедьярова, Н. А. (ассистент).
    Особенности реализации метапредметного принципа при подготовке педагогических кадров в вузе [Текст] / Н. А. Мухамедьярова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное образование детей -- метапредметный принцип -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Представлены особенности профессиональной подготовки педагогов сферы дополнительного образования детей. Основным выводом проведенного анализа является обоснование метапредметного принципа, позволяющего готовить педагогов в соответствии с существующими требованиями к педагогическому образованию.

Найти похожие

23.


    Слепцова, И. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка эффективности профессиональной подготовки педагога дошкольного учреждения [Текст] / И. Ф. Слепцова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 41-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- будущие воспитатели -- студенты -- взаимодействие с детьми -- дети -- дошкольники -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка педагогов -- эффективность профессиональной подготовки
Аннотация: Исследуются показатели эффективности профессиональной подготовки будущих воспитателей на основе проектирования модели взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Найти похожие

24.
0+


    Смирнова, И. А. (заместитель директора).
    Две важные задачи [Текст] / И. А. Смирнова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 44-48 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.1 + 74.2 + 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитание школьников -- гимнастические упражнения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- здоровье детей -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение дошкольников -- педагоги физической культуры -- подготовка к школе -- подготовка педагогов -- преемственность воспитания -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка педагогов -- ритмическая гимнастика -- упражнения -- физическая готовность к обучению -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: О проблеме преемственности дошкольного и школьного воспитания с учетом социальной ситуации, достижений психолого-педагогической науки и практики, а также особенностей менталитета воспитателей дошкольных учреждений и школьных учителей.

Найти похожие

25.


    Самсонов, Юрий Андреевич (доктор педагогических наук).
    Организация обучению иноязычному аудированию на материале регионоведения [Текст] / Ю. А. Самсонов, Н. Ю. Крысанова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 122-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (11 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение аудированию -- организация педагогического процесса -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- регионоведческий материал -- студенты
Аннотация: Преждставлен обзор видов организации педагогического процесса, раскрыты возможности сочетания циклической, блочной и поэтапной его организации. Показана важность осмысления педагогических терминов для профессиональной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Крысанова, Наталья Юрьевна
Найти похожие

26.


    Пикина, А. Л. (ассистент кафедры).
    Профессиональная подготовка педагога к тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования [Текст] / А. Л. Пикина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 4 (июль-август). - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное образование одаренных детей -- одаренность -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Представлен анализ российских программ подготовки и повышения квалификации педагогических работников в области тьюторства.

Найти похожие

27.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель).
    Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город

   Педагогическое образование--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города
Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.

Найти похожие

28.


    Уляшев, Константин (заведующий).
    Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС [Текст] / К. Уляшев // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 29-41 : фот., диагр. - Прил. 2 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая поддержка педагогов -- образовательные технологии -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О профессиональных затруднениях педагогов при реализации ФГОС и об опыте методического сопровождения учителей в Республике Татарстан.

Найти похожие

29.


    Репина, Ольга (начальник).
    Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм [Текст] / О. Репина // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 52-61 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции педагогов -- методические умения -- образовательные технологии -- организационные умения -- оценивание компетенций -- педагоги -- подготовка учителей -- правовая компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- результативность деятельности педагогов -- социальная компетентность -- учителя
Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.

Найти похожие

30.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Информационное обеспечение профессиональной подготовки бакалавра - будущего учителя русского языка: гипертекстовые формы организации современного образовательного пространства [Текст] / Н. А. Исаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 144-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- гипертекстовые материалы -- гипертекстовые технологии -- деятельностный подход -- информационные образовательные технологии -- информационные педагогические технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- образовательное пространство -- организация образовательной деятельности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка учителей -- системный подход -- студенты педагогических вузов -- студенты языковых факультетов -- учителя русского языка -- языковое образование
Аннотация: О возможностях использования гипертекстовых технологий в обучении. В качестве методологической основы формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих учителей русского языка выступает интеграция компетентностного, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, задающих поиск адекватных средств их реализации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)