Поисковый запрос: <.>K=профессиональная ментальность<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Соловьев, Сергей Сергеевич (канд. социол. наук, доц.). Менталитет российского офицера: вызовы XXI века / С. С. Соловьев> // Социологические исследования. - 2003. - N 12. - С. . 50-61. - Библиогр.: с. 61 (16 назв.)
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): армия -- военная профессия -- военная служба -- военнослужащие -- офицерский менталитет -- офицеры -- профессиональная ментальность -- ценности
Найти похожие
|
>2.
|
Тонкошкурова, И. В. Контекстный подход при изучении профессиональной ментальности личности / И. В. Тонкошкурова> // Научное обозрение. - 2007. - N 5. - С. 183-187. - Библиогр.: с. 186-187 (14 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ментальность -- профессиональная ментальность -- студенты -- личность -- личностное развитие
Найти похожие
|
>3.
|
Трубникова, Н. И. Профессиональное самоопределение как показатель эффективности вузовского образования [Текст] / Н. И. Трубникова> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- младшие школьники -- студенты вузов -- будущие педагоги -- профессиональная ориентация -- вузовское образование -- профессиональная ментальность педагогов -- профессиональная ментальность Аннотация: Проблема становления будущих педагогов. Профессиональная ориентация студентов на ценности директивного и недерективного подхода в образовании с помощью методики экспресс-диагностики профессиональной ментальности педагогов.
Найти похожие
|
>4.
|
Григорович, Л. А. Полипарадигмальный подход в исследовании профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л. А. Григорович> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- дошкольные учреждения -- полипарадигмальность -- профессиональная идентичность -- профессиональная ментальность -- Я-концепция -- эстетическая деятельность -- ролевая позиция -- педагогическая профессия Аннотация: Обзор основных психологических подходов к исследованию профессионализации. Необходимость теоретической интегративности и полипарадигмальности при построении экспериментальных исследований профессионального самосознания.
Найти похожие
|
>5.
|
Сапогова, Елена Евгеньевна. Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 14-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- консультативная психология -- психологическое консультирование -- профессиональная ментальность -- профессиональные компетенции -- преподавание психологии Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.
Найти похожие
|
>6.
|
Вязовова, Наталия Владимировна. Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 65-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- инновационные технологии -- профессиональная ментальность -- профессиональное волонтерство -- волонтерство -- учебно-профессиональные практики -- студенческие практики -- инвайронментальный метод Аннотация: Раскрываются принципы, условия, формы и методы реализации инвайронментальной технологии формирования профессиональной ментальности студентов-психологов посредством практики профессионального волонтерства.
Доп.точки доступа: Толстошеина, Виола Михайловна Найти похожие
|
>7.
|
Миклашевич, И. М. Психологический анализ социального типа личности учителя [Текст] / И. М. Миклашевич> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 109 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личность учителя -- профессиональная ментальность -- школьные учителя -- трансформация ментальных факторов -- ментальные факторы -- профессиональный стиль -- профессиональный почерк -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение Аннотация: Психологический анализ социального типа личности учителя, его профессиональной ментальности. Содержательные признаки ее проявления, особенности и трансформация ментальных факторов, отражающих профессиональный стиль, почерк, язык, статус, деятельность.
Найти похожие
|
>8.
|
Адольф, В. А. (проф.). Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? [Текст] = Renewal of teacher`s professional training: necessity or utopia? / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагогическая деятельность -- профессиональная культура педагога -- культура педагога -- профессиональная ментальность Аннотация: Рассматриваются вопросы становления профессиональной культуры педагога, формирования его профессиональной ментальности, которая опирается на субъектную методологию педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (доц.) Найти похожие
|
>9.
|
Сапогова, Елена Евгеньевна. Психологическое образование в "эпоху перемен": "Alice in Wonderland" syndrome [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 42-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- реформы образования -- психологи -- преподавание психологии -- профессиональные компетенции -- компетенции -- качество образования -- профессиональная ментальность -- мотивационные барьеры -- смысловые барьеры Аннотация: Представлены размышления автора о той специфической реальности, которая сложилась в результате постоянного реформирования преподавания психологии в высшей школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Покровская, Светлана Евгеньевна. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность Аннотация: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.
Найти похожие
|
>11.
|
Дорохова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук). Мобильность как один из компонентов профессиональной ментальности социального педагога [Текст] = Mobility as on of the components of prifessional mentality of cocial educator / Т. С. Дорохова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- профессиональная компетентность -- профессиональная ментальность -- профессиональная мобильность -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги Аннотация: В статье рассматриваются структура и содержательные характеристики профессиональной ментальности социального педагога. Особое внимание уделяется профессиональной мобильности. Обосновывается значимость мобильности для результативности профессиональной деятельности социального педагога в школе в условиях модернизации.
Найти похожие
|
>12.
|
Дорохова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная ментальность российского педагога [Текст] / Дорохова Татьяна Сергеевна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 130-131 (15 назв.)
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): менталитет -- ментальность -- национальный характер -- профессиональная ментальность -- профессиональная ментальность педагога Аннотация: В статье раскрываются особенности профессиональной ментальности российского педагога. Для выявления данных особенностей используется структурно-функциональный анализ профессиональной ментальности педагога, с одной стороны, и специфических характеристик русского национального характера – с другой.
Найти похожие
|
|