Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проектирование исследовательской деятельности<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лебедева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- дидактическое проектирование -- закономерности исследовательского обучения -- исследовательская деятельность -- исследовательское обучение -- организация исследовательской деятельности -- организация учебных исследований -- проектирование исследовательской деятельности -- проектирование учебного процесса -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные исследования -- школьное образование -- этапы исследования
Аннотация: В статье представлены дидактические основания проектирования исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе, выявлены закономерности организации исследовательского обучения в школе, рассмотрены возможные варианты организации исследовательской деятельности на уроке в зависимости от содержания обучения и основной дидактической цели урока.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

2.
0+


    Филонов, Г. Н.
    Проектирование развития социального института воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 3-10 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- государственное воспитание -- дети -- индикаторы мониторинга -- институализация воспитания -- институты воспитания -- исследования -- исследовательская деятельность -- качество проектирования -- междисциплинарный потенциал -- мониторинг -- мониторинговая оценка -- общественное воспитание -- полиаспектная функциональная интеграция -- проектирование исследовательской деятельности -- системно-деятельные ресурсы -- социальное образование -- социальное пространство -- социальные институты воспитания -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проблема проектирования развития социального института воспитания. Раскрыт его наукоемкий междисциплинарный потенциал, объективно востребованный полиаспектной функциональной интеграцией государственного и общественного воспитания. Обоснованы индикаторы, фиксирующие качество проектирования исследовательской деятельности института воспитания с позиций мониторинговой оценки ее новизны.

Найти похожие

3.


    Лебедева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИДУ -- ПК -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическое проектирование -- исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательское обучение -- образовательные стандарты -- организация учебных исследований -- подготовка учителей -- проектирование исследовательской деятельности -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- стандарты образования -- учебные исследования -- учителя -- учителя физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- формирование профессиональной компетентности -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание подготовки учителей к решению одной из профессиональных задач, согласно ФГОС школьного образования, - организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся; приведена структура требуемой профессиональной компетентности педагогов и описана система подготовки преподавателей для организации исследовательского обучения.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)