Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принцип сохранения<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Астахова, И. В.
    О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста : дайджест / И. В. Астахова, И. Н. Пригожина // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 6-8
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- сохранение -- ранговая корреляция -- логическое мышление -- детская логика


Доп.точки доступа:
Пригожина, И. Н.
Найти похожие

2.


    Архипова, Т. Т.
    Влияние содержания и организации обучения на формирование представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. Т. Архипова, Л. М. Дудникова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 54-56 ( 16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- конкретно-операционный интеллект -- инвариантность -- принцип сохранения -- организация обучения -- образовательное пространство -- традиционное обучение
Аннотация: Психическое развитие младших школьников в различных условиях обучения.


Доп.точки доступа:
Дудникова, Л. М.
Найти похожие

3.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников [Текст] / И. Н. Погожина, Люй Гояо // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский эгоцентризм -- умение децентрироваться -- децентрация -- логические операции -- операция классификации -- сериация -- принцип сохранения -- понимание принципа сохранения -- старшие дошкольники -- психодиагностика
Аннотация: Формирование в процессе специально организованного обучения у детей старшего дошкольного возраста умения децентрироваться влияет на изменение степени выраженности эгоцентризма и повышает показатели децентрации, влияет на изменение уровня сформированности логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения (длины, количества, объема).


Доп.точки доступа:
Люй Гояо
Найти похожие

4.


    Архипова, Т. Т.
    Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Т. Архипова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- развивающие программы -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения -- инвариантность -- содержание обучения -- организация обучения -- обучение математике
Аннотация: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).

Найти похожие

5.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников [Текст] : дайджест / И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логические операции -- принцип сохранения -- децентрирование -- старший дошкольный возраст -- конкретно-операциональные структуры -- дайджесты -- дошкольники
Аннотация: Проверка возможности и эффективности формирования логических операций и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться.


Доп.точки доступа:
Гояо, Л.
Найти похожие

6.


    Снегирева, Т. В.
    Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. В. Снегирева, Т. Т. Архипова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.57
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- учебная деятельность -- инвариантность -- принцип сохранения -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Интеллектуальное развитие младших школьников в условиях специально организованной учебной деятельности (система обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова). Возможность влияния этой системы на понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).


Доп.точки доступа:
Архипова, Т. Т.; Эльконин, Д.Б.; Давыдов, В.В.
Найти похожие

7.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- психологические исследования -- психология дошкольника -- логическое мышление -- эгоцентризм -- диагностика эгоцентризма -- логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- развитие мышления ребенка -- методика Хьюза -- Хьюза методика -- методика Пиаже -- Пиаже методика -- когнитивная эгоцентричность -- центрация
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Хьюз, М.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)