Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принцип интегративности<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никифорова, Н. Г.
    Проектирование регионального компонента в современной школе / Н. Г. Никифорова // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 117-120
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- региональный компонент -- НРК -- национально-региональный компонент -- проектирование содержания образования -- принципы содержания -- принцип соответствия -- принцип единства -- принцип структурности -- принцип интегративности -- принцип культуросообразности

Найти похожие

2.


    Кармазина, Ж.
    Соединить три вида искусства [Текст] : о методике проведения интегрированных уроков / Ж. Кармазина // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 22-23 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принцип интегративности -- уроки изобразительного искусства -- уроки ИЗО -- интегрированные уроки -- педагогика искусства -- уроки музыки -- уроки литературы -- художественная педагогика -- художественное образование -- художники-примитивисты -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Рассматривается использование принципа интегративности при прохождении в школе на уроках музыки темы "Образы симфонической музыки" при знакомстве с "Музыкальными иллюстрациями" Г. Свиридова к произведениям А. С. Пушкина. Задача урока - соединить три вида искусства: литературу, музыку, изобразительное искусство и создать свои собственные иллюстрации к повести А. С. Пушкина или к музыке Г. Свиридова. Предложен план урока.

Найти похожие

3.


    Ершова, Л. В. (доктор педагогических наук, доцент кафедры эстетического воспитания и художественного образования Шуйского государственного педагогического университета).
    Научные принципы разработки содержания этнохудожественного образования [Текст] / Л. В. Ершова // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 3-5 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
этнохудожественное образование -- принципы -- разработка -- принцип интегративности
Аннотация: В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с этнохудожественным образованием.

Найти похожие

4.


    Юнусова, К. А.
    Этническая идентификация личности как фактор патриотического воспитания [Текст] / К. А. Юнусова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этичность -- этическая идентичность -- воспитание -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- формирование патриотизма -- поликультурное пространство -- принцип интегративности -- интегральное пространство (образование) -- межэтническая социализация
Аннотация: О построении целесообразной системы патриотического воспитания, основанной на мощном этнокультурном потенциале, о проблемах формирования этнической идентичности в полиэтнических регионах, в частности, в Дагестане.

Найти похожие

5.


    Дробышев, Ю. А.
    Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики [Текст] / Ю. А. Дробышев // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 61-65 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя математики -- вузы -- педагогические вузы -- физико-математическое образование -- историко-математическая подготовка -- принципы (образование) -- принцип интегративности -- принцип многоуровневости -- самостоятельная деятельность -- студенты -- творческая самостоятельная деятельность -- принцип региональности -- информационные технологии
Аннотация: В статье представлены концептуальные положения историко-математической подготовки студентов физико-математических факультетов педвузов. Раскрыта сущность и направления реализации принципов интегративности и многоуровневости, приоритета творческой самостоятельной деятельности студентов, региональности и ведущей роли информационно-коммуникационных технологий.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)