Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=прецессия симулякров<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)