Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподавание немецкого языка<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Филиппова, Л. (канд. пед. наук).
    Немецкий после французского... / Л. Филиппова // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 68-70
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамматика немецкого языка -- грамматика француского языка -- лексика -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- преподавание французского языка -- фонетика -- фонетика немецкого языка -- фонетика француского языка -- французский язык

Найти похожие

2.


    Смирнова, Н.
    Литературное образование школьников на уроках немецкого языка / Н. Смирнова // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 75-77
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Германские языки--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- немецкий язык -- немецкоязычная литература -- преподавание немецкого языка -- учащиеся

Найти похожие

3.


    Смирнова, Н.
    Творческое развитие желательно... : Воспитание духовности личности в процессе обучения иностранному языку / Н. Смирнова // Учитель. - 2003. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
воспитание интернационализма у учащихся -- нравственное воспитание -- обучение иностранному языку -- преподавание немецкого языка -- учащиеся -- эстетическое воспитание

Найти похожие

4.


    Смирнова, Н.
    Творческое развитие желательно... : Воспитание духовности личности в процессе обучения иностранному языку / Н. Смирнова // Учитель. - 2003. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
воспитание интернационализма у учащихся -- нравственное воспитание -- обучение иностранному языку -- преподавание немецкого языка -- учащиеся -- эстетическое воспитание

Найти похожие

5.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 168-170 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- иносказательная лексика -- лексика -- имена собственных -- лексические иносказания
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения иносказательной лексики в преподавании немецкого языка.

Найти похожие

6.


    Пресняк, Е. В.
    "Священный сердца жар, к высокому стремленье... " - в творчестве А. С. Пушкина и И. В. Гете [Текст] / Е. В. Пресняк, О. В. Колабкина // Образование в современной школе. - 2008. - N 11. - С. 50-54 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- методические материалы -- немецкий язык -- иностранные языки -- преподавание литературы -- старшие классы -- конспекты уроков -- средние классы -- уроки литературы -- немецкие писатели -- педагогический опыт -- внеклассные мероприятия -- русские писатели -- преподавание немецкого языка -- уроки немецкого языка
Аннотация: Сценарий занятия "Священный сердца жар, к высокому стремленье... " - в творчестве А. С. Пушкина и И. В. Гете", который можно использовать на уроках литературы, немецкого языка, во внеклассной работе в средних и старших классах.


Доп.точки доступа:
Колабкина, О. В.; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Гете, Иоганн Вольфганг (немецкий писатель) \и. В.\
Найти похожие

7.


    Сметанина, О. М.
    Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8 + 81.21
Рубрики: Социология--Россия--Германия
   Социология науки

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.

Найти похожие

8.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- иносказательная лексика -- лексические иносказания -- межкультурные компетенции -- словопроизводство -- словосложение -- антропоцентрическая иносказательная лексика
Аннотация: О введении антропоцентрической иносказательной лексики в практику преподавания немецкого языка.

Найти похожие

9.


    Дворжецкая, Л. В.
    Выявление и развитие креативных способностей учащихся [Текст] / Дворжецкая Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 78-80 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- творческие способности -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- креативные способности -- внеурочная работа -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- выявление способностей
Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.

Найти похожие

10.


    Круглова, Елена Анатольевна.
    Взрослые темы молодежных дебатов [Текст] / Е. А. Круглова ; интервью провела Н. Григорян // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 90-92 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2010 г.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- международные конкурсы -- конкурсы школьников -- немецкий язык -- изучение немецкого языка -- преподавание немецкого языка -- интервью
Аннотация: Интервью с преподавателем немецкого языка школы N 1269 г. Москвы Еленой Анатольевной Кругловой о подготовке и участии в ежегодном конкурсе Международные молодежные дебаты в 2010 году ее ученицы, ставшей лучшим участником конкурса.


Доп.точки доступа:
Григорян, Н. \.\; Международные молодежные дебатыШкола N 1269
Найти похожие

11.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" [Текст] : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- страноведение -- преподавание страноведения -- обучение страноведению -- смешанное обучение -- системы управления обучением -- немецкий язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- обучение немецкому языку -- учебные платформы -- платформа Moodle -- Moodle платформа
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.

Найти похожие

12.


    Карабегова, Е. В. (доктор филологических наук).
    Проблема перевода текста романа К. М. Виланда "История Агатона" в контексте обучения переводу студентов III-IV курсов немецкого отделения в ЕГЛУ им. В. Брюсова (к проблеме фоновых знаний) [Текст] / Е. В. Карабегова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- вузы -- высшие учебные заведения -- доклады -- иностранные языки -- международные конференции -- методики обучения -- немецкая литература -- немецкий язык -- обучение переводу -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- студенты -- фоновые знания -- эпоха Просвещения
Аннотация: Автор рассматривает методику сбора фоновой информации для перевода романа К. М. Виланда "История Агатона" студентами ЕГЛУ в процессе их обучения немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Виланд, К. М. (немецкий писатель ; 1733-1813); ЕГЛУ им. В. Брюсова
Найти похожие

13.


    Чернейкина, Наталья Геннадиевна.
    Немецкий после английского [Текст] / Н. Г. Чернейкина // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 47-50 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- логико-смысловые модели -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Концепция обучения немецкому языку как ИЯ2". Определены цели, задачи и особенности изучения второго иностранного языка.

Найти похожие

14.


    Шайдурова, Марина Владимировна (учитель немецкого языка).
    Участие в проекте "Школы: партнеры для будущего" - средство мотивации и повышения качества обучению немецкому языку [Текст] / М. В. Шайдурова // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 96-99 : табл. . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изучение немецкого языка -- международные проекты -- показатели реализации проектов -- преподавание немецкого языка -- программы реализации проектов -- проекты
Аннотация: Автор считает, что одним из условий эффективности обучения является вовлечение учащихся в проектную языковую деятельность. И толчком к развитию повышения качества обучения немецкому языку в лицее стал проект "Школы: партнеры будущего".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)