Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность знаний<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук).
    Образование - личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные системы -- цели образования -- государство -- преемственность знаний -- образовательный процесс -- цели образовательного процесса -- самоактуализация -- социальное общество -- саморазвитие личности -- цели системы образования -- выгода
Аннотация: Процесс образования, его построение, содержание, формы и методы изложения учебного материала во многом определяются теми целями и задачами, достижение которых предполагается каждым из его участников. Выделяя государство и личность, как основных участников процесса обучения, приходим к выводу о неизбежности конфликта формируемых ими целей обучения и необходимости взаимного согласования и/или соподчинения этих целей.

Найти похожие

2.


    Минаева, С. С. (кандидат педагогических наук).
    Реализация идей развивающего обучения в учебниках математики для начальной школы [Текст] / С. С. Минаева, Л. О. Рослова, О. А. Рыдзе // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 11-17 . - ISSN 1998-0728
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информационная компетентность -- математика -- математика в начальной школе -- математические знания -- математические тексты -- начальная школа -- обучение математике -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преемственность знаний -- развивающее обучение -- систематический контроль -- социализация школьников -- уровневая дифференциация -- учебники по математике -- формирование информационной компетентности
Аннотация: В статье раскрываются особенности новой предметной линии учебников по математике для учащихся первых-четвертых классов общеобразовательных школ. Содержание учебников нацелено на приобретение ребенком математических знаний, его успешную социализацию и развитие познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рослова, Л. О. (кандидат педагогических наук); Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)