Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предтекстовые задания<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе [Текст] / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 15-18 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- послетекстовые задания -- предтекстовые задания -- преподавание русского языка -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- учебные пособия -- языковые компетенции
Аннотация: Дидактический материал из пособия "Научный стиль речи. Физика 7".


Доп.точки доступа:
Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

2.


    Анисимова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук; доцент кафедры русского языка).
    Лингвокультурная ценность учебного текста как методическая проблема [Текст] / О. К. Анисимова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 188 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурные единицы -- лингвокультурные ценности -- лингвокультурный минимум -- предтекстовые задания -- семантизация лингвокультурных единиц -- учебные тексты
Аннотация: В статье рассматривается понятие лингвокультурной ценности как одно из требований, предъявляемых к учебным текстам, используемым в процессе обучения иностранному/неродному языку. Обозначенный аспект предполагает осмысление проблем, возникающих на этапе составления и презентации текста, а также организации работы с ним. Так, основной целью настоящей статьи является попытка решения вопросов относительно отбора обладающих лингвокультурной ценностью единиц для включения их в учебный текст, их типологизации, возможных источников, а также семантизации на предтекстовом этапе работы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)