Поисковый запрос: <.>K=предметные компетенции<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хуторской, А. Ключевые компетенции : Технология конструирования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 55-61
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- конструирование -- навыки -- образование -- обучение -- ориентации -- предметные компетенции -- смысловые ориентации -- технология конструирования -- умения -- учащиеся -- ученики -- школы
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Габриелян, О. С. Компетентностный подход в обучении химии / О. С. Габриелян, В. Г. Краснова> // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- химическое образование -- базовые компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- предметные компетенции -- ключевые суперкомпетентности -- учащиеся
Доп.точки доступа: Краснова, В. Г. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сергеев, Александр Николаевич. Основа формирования у будущих учителей предметных компетенций - овладение системой технологических понятий / А. Н. Сергеев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 32-34
. - ISSN 1726-667XББК 74р
Кл.слова (ненормированные): Подготовка учителей -- Учителя -- Подготовка педагогических кадров -- Предметные компетенции -- Технологические понятия -- Система технологических понятий -- Предметные понятия -- Технологии предметных понятий -- Педагогические кадры
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жукова, М. (проф.). Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации [Текст] / М. Жукова, П. Кубрушко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка преподавателей -- проектирование учебно-программной документации -- учебно-программная документация -- квалификация -- компетенции -- компетентность -- ключевые надпрофессиональные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- предметно-цикловые компетенции -- предметные компетенции -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- педагогические кадры Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности.
Доп.точки доступа: Кубрушко, П. (чл.-кор. РАО; первый проректор); Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина \центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\Центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ; МГАУ Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Носков, Михаил Валерианович (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. каф.; зам. дир.). Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модели обучения -- интегративно-контекстная модель -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- компетентностный подход -- компетенции -- предметные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- выпускники вузов -- студенты -- оценка междисциплинарных связей -- исследования Аннотация: Междисциплинарная интеграция как целенаправленное усиление междисциплинарных связей при сохранении теоретической и практической целостности учебных дисциплин: исследование вопроса. Компетентностный механизм междисциплинарных связей.
Доп.точки доступа: Шершнева, Виктория Анатольевна (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии [Текст] / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- преподавание биологии -- образовательные компетенции -- учебные курсы -- предметные компетенции -- компетентностно-ориентированные задания -- задания по биологии -- образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук). Компетентность как результат художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- школы искусств -- компетентность -- компетентностное образование -- предметные компетенции Аннотация: Структурный состав предметных и межпредметных компетенций с учетом рекомендаций к качеству подготовки выпускника школы искусств.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шкареденок, Е. Н. Урок по изучению работы с элементами одномерного массива [Текст] / Е. Н. Шкареденок> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 21-28
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вставка -- ключевые компетенции -- перемещение элементов -- предметные компетенции -- удаление -- элементы одномерно массива Аннотация: В статье дается урок по теме "Работа с элементами одномерного массива: вставка, удаление и перемещение элементов".
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вокова, Е. Е. (доцент; кандидат педагогических наук). Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций [Текст] / Е. Е. Вокова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 39-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- обучение математике -- мониторинг обучения -- математические задачи -- учебные задачи -- предметные компетенции -- профильное обучение Аннотация: В статье предлагается вариант перехода от проектирования и мониторинга обучения математике на основе традиционного подхода к проектированию и мониторингу приобретения ключевых компетенций.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Киркина, Е. Э. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников (на примере школьного предмета "Литература") [Текст] / Е. Э. Киркина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- развитие личности -- гуманитарное проектирование -- элективные курсы -- предметные компетенции -- ценностные ориентации -- понимание -- интерпретация -- критическое мышление -- творческая деятельность Аннотация: В статье представлен опыт моделирования содержания образования, направленного на развитие проектной культуры старшеклассников, на примере школьного предмета "Литература".
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кобер, В. Г. Проект: "Развитие системы оценки качества образования лицея на ___/___ учебный год" [Текст] / Кобер В. Г., Вишня Л. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 7. - С. 45-62 : схемы, табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная система лицея -- проекты -- лицеи -- методические материалы -- мониторинг -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- нормативно-правовые акты -- качество образования -- образовательная деятельность -- педагогические работники -- педагогический опыт -- управление качеством образования -- показатели качества образования -- образовательные достижения -- оценка качества образования -- предметные компетенции Аннотация: Представлен проект "Развитие системы оценки качества образования лицея на __/__ учебный год" лицея N 35 В. В. Буткова города Калининграда.
Доп.точки доступа: Вишня, Л. Б.; Лицей N 35 им. В. В. Буткова Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе [Текст] / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2009. - N 6. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- русский язык -- 11 класс -- оценивание -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ключевые компетенции -- тестовые задания -- уроки русского языка -- контрольно-измерительные материалы -- компетентностный подход -- предметные компетенции -- КИМы Аннотация: О подходах к созданию альтернативных контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе, о принципах формулировки заданий, месте и функциях этих материалов в мониторинге качества образования.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Цветкова, М. М. (учитель географии). Становление предметных и личностных компетенций на уроках географии [Текст] / М. М. Цветкова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- географические знания -- предметные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии Аннотация: Сегодня школа дает ребенку хорошую теоретическую подготовку, но еще мало уделяется внимания практическому применению знаний, которые ученик может использовать для решения конкретных задач сегодня и в будущем. Раскрываются компетенции, которые можно сформировать на уроках географии.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филатова, Н. В. (учитель географии). Возможности развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии [Текст] / Н. В. Филатова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- предметные компетенции -- ключевые компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии Аннотация: Современные методики позволяют более полно и широко раскрыть возможности обучения, связанные с социализацией учеников, экологизацией обучения. Необходимо формировать у учеников владение ключевыми компетенциями, которые отражают личность ученика, его внутренний мир, развивают способности и помогают решать в повседневной жизни проблемы.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор). Компетентность учителя иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд, А. С. Карамнов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- ключевые компетенции -- компетентностный профиль учителя -- компетентность -- компетентность учителя -- педагогические стратегии -- предметные компетенции -- специальные компетенции -- учителя иностранного языка -- учителя Аннотация: Компетентностный подход к обеспечению качества преподавания иностранного языка позволяет всесторонне изучить деятельность учителя и построить индивидуальный профиль соответствия имеющихся компетенций принятой норме.
Доп.точки доступа: Карамнов, А. С. Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Формирование комплекса предметных компетенций учащихся при работе с текстом-миниатюрой на уроке русского языка [Текст] / О. Н. Левушкина> // Русский язык в школе. - 2011. - № 11. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тексты-миниатюры -- общеобразовательная школа -- 8 класс -- конспекты уроков -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- миниатюры -- работа с текстом -- предметные компетенции -- обучение русскому языку -- компетентностный подход -- обобщающее повторение -- системно-деятельностный подход -- односоставные предложения Аннотация: Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения. Повторение".
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук). Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 140-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход -- результаты обучения -- планируемые результаты обучения -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- предметные компетенции -- контроль компетенций -- мониторинг -- виды контроля -- внешний контроль -- самоконтроль -- оценка компетенций -- тесты -- педагогические тесты -- тестовый контроль -- тестовые задания -- тестирование -- образовательные модули -- матрица компетенции -- образовательные цели Аннотация: О проблемах применения системы контроля и оценки общих (ключевых) и предметных компетенций учащихся.
Доп.точки доступа: Володин, А. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дубова, М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования [Текст] / М. В. Дубова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 2. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- учащиеся начальных классов -- младшие школьники -- учебный материал -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- предметные компетенции -- учебные ситуации Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов. Выделены группы объектов реальной действительности, операционализированы практические умения, определены квазижизненные ситуации, состовляющие содержание компетентностных задач.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ). Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Игнатова, Л. Ю. (учитель начальных классов). Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач [Текст] / Л. Ю. Игнатова> // Начальная школа. - 2011. - N 12. - С. 47-49 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- дети -- опыт работы -- 1 класс -- математика (образование) -- уроки математики -- метапредметные компетенции -- предметные компетенции Аннотация: Учитель начальных классов делится с коллегами наработками по формированию метапредметных компетенций на уроках математики в I классе.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности [Текст] / В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Уфа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- ключевые компетенции -- компетенции -- младшие школьники -- начальное общее образование -- общеинтеллектуальная деятельность -- предметные компетенции -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: Рассматривается проблема организации внеурочной деятельности младших школьников на примере научно-исследовательских лабораторий г. Уфы.
Доп.точки доступа: Ибрагимова, Г. Ф. (аспирант) Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шепелев, М. В. (кандидат химических наук; старший научный сотрудник кафедры физической и коллоидной химии). Метапредметное содержание образования как основа повышения квалификации учителей химии в региональных условиях [Текст] / М. В. Шепелев> // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- метапредметное содержание образования -- модульно-накопительные модели -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей химии -- предметные компетенции -- системно-деятельностные подходы -- учителя химии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрены научно-методические подходы к проектированию содержания и технологий подготовки учителей химии в области метапредметного образования и представлено примерное учебно-тематическое планирование семинара по модульно-накопительной модели "Формирование метапредметных компетенций учащихся при изучении дисциплин естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС".
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Головин, Олег Васильевич (кандидат биологических наук; доцент). Рейтинговая система оценки на уроках физической культуры [Текст] / О. В. Головин> // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 143-147 : табл. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметные компетенции -- рейтинги обученности -- система оценивания -- системные подходы к оценке -- уроки физической культуры -- физическая культура Аннотация: Проблема объективной оценки результатов освоения школьниками образовательной области "Физическая культура" обусловлена, в первую очередь, противоречием между требованиями к качеству выполнения практических нормативов учебных программ по физической культуре и реальным состоянием физического здоровья современных школьников. Примечательно то, что все эти учебные программы ориентированы на учащихся, преимущественно, основной (т. е. первой медицинской) группы здоровья. Однако, согласно данным из различных источников к учащимся с этой медицинской группой здоровья сегодня можно отнести не более 10% выпускников школ, что не может не отразиться ни на качестве оценки, ни на ее объективности.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Генинг, Т. А. (учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории). Развитие ключевых компетентностей в условиях пенитенциарной системы [Текст] / Т. А. Генинг> // Открытая школа. - 2014. - № 6. - С. 31-33
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- мотивация обучения -- оценка знаний -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- предметная компетентность -- предметные компетенции -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- социально-личностная компетентность -- социально-личностные компетенции -- специальные школы -- среднее общее образование -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учащиеся-осужденные -- школы закрытого типа -- школьное образование Аннотация: О компетентностном подходе в преподавании русского языка и литературы (из опыта работы).
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савельева, Л. В. (доктор педагогических наук). Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка [Текст] / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- образовательные системы -- обучение русскому языку -- предметные компетенции -- русский язык (образование) -- учебники -- языковая компетенция Аннотация: В статье характеризуются содержание, структура и методический аппарат учебников русского языка, реализующих как общую концепцию образовательной системы «Диалог», так и авторскую концепцию курса, построенного с учетом особенностей полиэтнической и поликультурной образовательной среды.
Доп.точки доступа: Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Гогун, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент) Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник). О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) [Текст] / И. П. Цыбулько> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ -- единый государственный экзамен -- коммуникативная компетенция -- контрольные измерительные материалы -- культуроведческая компетенция -- курсы повышения квалификации -- лингвистическая компетенция -- повышение квалификации -- предметные компетенции -- преподавание русского языка -- результаты ЕГЭ -- результаты экзаменов -- русский язык (образование) -- учебники -- учителя -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются результаты ЕГЭ с точки зрения сформированности у учащихся основных компетенций в области овладения школьным курсом русского языка. Предпринята попытка объяснения методических просчетов в обучении с точки зрения подготовки учителя и ведущего средства обучения - учебника.
Найти похожие
|
|