Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагоги профессионального образования<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чапаев, Николай Кузьмич (д-р пед. наук).
    Интерактивно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическом вузе [Текст] / Н. К. Чапаев, Ж. В. Нурутдинова // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-педагогические вузы -- подготовка будущих специалистов -- социально-компетентностные специалисты -- социальная компетентность -- интегративно-целостный подход -- компетентностный подход -- интегративный подход -- педагоги профессионального образования
Аннотация: Освещены личностные и деятельностные особенности педагога профессионального образования, обозначены формируемые в ходе обучения в инженерно-педагогическом вузе компетенции, обоснована необходимость применения интегративно-целостного подхода для подготовки социально-компетентностных специалистов.


Доп.точки доступа:
Нурутдинова, Жанна Викторовна
Найти похожие

2.


    Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; проф.; акад РАО).
    Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств [Текст] / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- интернатура -- педагоги профессионального образования -- специалисты интегрального профиля -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентичность -- послевузовское педагогическое сопровождение -- логика учебной деятельности -- логика профессиональной деятельности -- субъект учебной деятельности -- субъект профессиональной деятельности -- вживание в профессию
Аннотация: Обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, прежде всего, спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.); Чапаев, Николай Кузьмич (д-р пед. наук ; проф.)
Найти похожие

3.


    Фоминых, Мария Вячеславовна (ассистент).
    Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения [Текст] / М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные заведения -- профессионально-педагогические учебные заведения -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогическая подготовка
Аннотация: Определены некоторые особенности и сущность педагогической подготовки будущих педагогов профессионального образования.

Найти похожие

4.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию).
    Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss36_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Найти похожие

5.


    Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования [Текст] / Т. Т. Щелина, А. В. Черенкова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги профессионального образования -- преподаватели профессионального обучения -- специалисты внутрифирменного обучения -- внутрифирменное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- инженеры-педагоги -- инженеры-преподаватели -- образование взрослых -- андрагогика -- психолого-педагогические компетенции -- компетентности -- андрагогическая компетентность -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- газовая промышленность -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального обучения, не имеющих педагогического образования. Проведен анализ исследований проблем образования взрослых и внутрифирменного обучения. Представлен опыт развития психолого-педагогической компетентности инженеров-преподавателей системы повышения квалификации газовой промышленности.


Доп.точки доступа:
Черенкова, Анна Викторовна (ассистент); Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара
Найти похожие

6.


    Нуртаев, Ерден Рамазанович (докторант Института магистратуры и докторантуры).
    Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции [Текст] / Е. Р. Нуртаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 45-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- магистратура -- студенты-магистранты -- магистранты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие преподаватели -- преподаватели вузов -- самосовершенствование личности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- педагогика высшей школы -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетенции -- профессионально-педагогические компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- мотивация -- учебно-исследовательская мотивация -- учебная мотивация -- исследовательская мотивация -- учебно-исследовательская деятельность -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования профессионально-педагогических компетенций и учебно-исследовательской мотивации у студентов-магистрантов. Приведены результаты изучения учебно-исследовательской мотивации магистрантов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)