Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое сотворчество<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Березняк, А. В.
    Коммуникативная компетентность педагога в структуре обучения музыкальному исполнительству [Текст] / А. В. Березняк // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 91-95
ББК 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- музыка -- музыкальное исполнительство -- музыкальное образование -- мышление -- педагоги-музыканты -- педагогические взаимоотношения -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое мастерство -- педагогическое сотворчество -- профессиональная подготовка -- психические процессы -- психология обучения -- самопознание -- школьники
Аннотация: О длительном, сложном и многовекторном процессе формирования навыков коммуникативной компетентности педагога-музыканта в структуре обучения музыкальному исполнительству.

Найти похожие

2.


    Запорожец, И. Ф.
    Сотворчество учителя и ученика [Текст] / И. Ф. Запорожец // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 75-80 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- младшие школьники -- дошкольники -- речевое развитие -- нарушения речи -- учебная деятельность -- сенсорные процессы -- психические функции -- память -- внимание -- мышление -- педагогическое сотворчество -- игровая деятельность -- игровые приемы -- личность ребенка -- межличностные отношения
Аннотация: Показаны особенности речевого развития, роль сенсорных, познавательных процессов, психических функций (память, внимание, мышление) в учебной деятельности младших школьников, влияния их на формирование личности ребенка. Рассмотрены несколько игровых приемов, которые могут использоваться как учителями-логопедами, так и учителями начальных классов как формы освоения нового, основы межличностных отношений, сотворчества педагога и ученика.

Найти похожие

3.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Существующие в системе диалектической дополненности педагогическое творчество и педагогическое сотворчество как интегрирующее основание педагогической антропологии [Текст] / М. В. Кочетков // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв.) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическая антропология -- педагогическое сотворчество -- педагогическое творчество -- самопознание -- саморазвитие -- философская антропология
Аннотация: Исходя из понимания интегрирующих и аккумулирующих функций при решении педагогических задач педагогической антропологии обосновывается, что отличительная сущность человеческого бытия проявляется в существующих в системе диалектической дополненности явлениях педагогического творчества и педагогического сотворчества. Обоснование осуществляется в результате анализа инвариант, характерных для различных направлений философской антропологии и относящихся к проблеме воспитания.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)