Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое знание<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Найти похожие

2.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические исследования -- научное знание -- теории -- педагогические теории -- концепции -- педагогические концепции -- педагогическое знание -- парадигмы -- образовательные парадигмы


Доп.точки доступа:
Бобрышов, С. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. С.
    Нормативное и ненормативное педагогическое знание в подготовке учителя / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 133-139. - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ) .
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- педагогическое знание -- нормативное педагогическое знание -- ненормативное педагогическое знание -- изучение педагогики -- мифологемы -- педагогические мифологемы -- педагогическая мифология -- студенты -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- педагогическая практика -- спецкурсы


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Найти похожие

4.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Social Studies Research.- 2002.- Spring (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Найти похожие

5.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-37 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- природа педагогической деятельности -- предмет педагогической деятельности -- виды педагогической деятельности -- обучение -- воспитание -- личность учителя -- педагогическое знание -- предмет труда педагога -- профессиональные задачи педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- признаки педагогической компетентности -- компетентностный подход
Аннотация: Раскрывается авторское понимание природы педагогической деятельности в современных условиях. Дается характеристика основных профессиональных задач педагога и способов их решения. Описываются признаки педагогической компетентности учителя.

Найти похожие

6.


   
    [События в сфере образования за январь-февраль 2011 г. ] [Текст] / матер. подготовлен Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. - 2011. - N 5. - С. 3-6
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. февраль
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сессии научных советов -- педагогическое знание -- развитие педагогического знания -- проекты образовательных стандартов -- общественные обсуждения -- научно-практические конференции -- международные конференции -- развитие образования -- выходные дни -- перенос выходных дней -- государственные праздники -- общеобразовательные школы -- количество общеобразовательных школ -- статистические данные
Аннотация: Кратко о событиях января-февраля 2011 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Балякова, Н. Н. (специальный корреспондент Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, корреспондент журнала "Вестник образования России") \.\; Развитие педагогического знания в науке и образовании XX века, Сессия Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической наукиСессия Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки; Научный совет РАО по проблемам истории образования и педагогической науки; Тенденции развития образования: проблемы управления и оценки качества образования, Международная научно-практическая конференция
Найти похожие

7.


    Попков, В. А. (доктор медицинских наук; академик РАО).
    Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В. А. Попков, А. В. Коржуев // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 50-58 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- индуктивные умозаключения -- инспирационные детерминации -- классификации -- классифицирование -- кондициональные детерминации -- логические операции -- обоснования -- определения -- опровержения -- педагогические исследования -- педагогическое знание -- правила классифицирования -- прием аналогии -- причинно-следственные детерминации -- системные детерминации -- типы опровержения -- типы связей -- требования к классификациям -- условные детерминации
Аннотация: В статье обсуждаются особенности и примеры осуществления в педагогике различных операций: выдвижения гипотезы, теоретического предсказания, классифицирования, аналогии, опровержения выводов оппонента.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

8.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Виды и формы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды педагогического знания -- научно-педагогическое знание -- образовательная реальность -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические закономерности -- педагогические модели -- педагогические понятия -- педагогические принципы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- педагогическое знание -- подходы (образование) -- ракурсы представления реальности -- формы научно-педагогического знания
Аннотация: В статье охарактеризованы житейское, практическое и научное педагогическое знание. Рассмотрены основные формы научно-педагогического знания, обозначены актуальные методологические проблемы его развития.

Найти похожие

9.


    Сергеев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор).
    Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности [Текст] / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертационные исследования -- качество диссертаций -- методологические исследования -- научно-педагогические исследования -- педагогические диссертации -- педагогическое знание -- проблемы педагогических диссертаций
Аннотация: В статье дается критический анализ диссертационных исследований в педагогике, выявляются причины их низкого прогностического потенциала, неэффективности в аспекте влияния на качество отечественного образования, недостатки в методологическом обеспечении и опытно-экспериментальном обосновании выводов. Предлагаются новые подходы к структурированию педагогических диссертаций.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой)
Найти похожие

10.


    Тхагапсоев, Х. Г. (доктор философских наук; профессор).
    Парадигмальный подход в образовании: к проблемам становления [Текст] / Х. Г. Тхагапсоев // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (28 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностный принцип -- компетенции -- парадигма -- парадигмальный подход -- парадигмы образования -- педагогическая наука -- педагогическое знание -- теория образования -- типы компетенций
Аннотация: В статье анализируется процесс становления парадигмального подхода в образовании. Компетентностный принцип рассматривается как аспект парадигмального подхода.

Найти похожие

11.


    Платонова, Т. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационная культура как область педагогического знания [Текст] / Т. Е. Платонова, Ю. Ю. Сабирянова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- информатизация образования -- информационная культура -- педагогическое знание
Аннотация: Раскрываются проблема и сущность теоретического отражения закономерностей формирования информационной культуры обучающихся в системе педагогического знания. Актуальность данной проблематики в педагогике рассматривается в связи с социальными процессами, в силу которых возрастает необходимость целенаправленного формирования человека информационного общества.


Доп.точки доступа:
Сабирянова, Ю. Ю. (старший преподаватель)
Найти похожие

12.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О структуре педагогического знания [Текст] / Ю. А. Лукин // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МКМЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- методологические знания -- методологические подходы -- методология педагогики -- многоуровневая концепция методологического знания -- педагогическое знание -- структура педагогического знания -- учебники по педагогике -- учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается усовершенствованная стратегия изучения педагогического знания (учебной дисциплины "Педагогика" в высшей школе), в основе которой лежит нетрадиционная его структура. Идея статьи - использовать многоуровневую концепцию методологического знания для разработки нетрадиционной структуры педагогического знания.

Найти похожие

13.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания [Текст] / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое знание -- смысловой контент -- философско-методические категории -- понимание -- педагогические аспекты понимания -- методология педагогики
Аннотация: В статье обсуждаются компоненты смыслового наполнения педагогического знания. Исследуемый вопрос проецируется на категорию понимания в педагогическом исследовании в единстве гносеологического, рефлексивного и эмпатийного аспектов.


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)