Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценочно-диагностические карты<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тесленко, В. И.
    Критерии и уровни сформированности у обучаемых коммуникативной компетентности [Текст] / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- школьники -- оценочно-диагностические карты -- коммуникативный опыт -- письменная компетентность -- коммуникативная деятельность -- саморазвитие -- учебная деятельность -- школьные учителя -- познавательная деятельность -- устная компетентность
Аннотация: Проявление коммуникативных компетенций в учебно-познавательной деятельности: критерии и структура. Оценочно-диагностические карты для проведения диагностики уровней сформированности обобщенной коммуникативной деятельности учащихся. Особенности целенаправленной деятельности учителя по формированию коммуникативной компетентности школьников.


Доп.точки доступа:
Латынцев, С. В.
Найти похожие

2.


    Шкерина, Т. А.
    Диагностика исследовательской компетенции будущих педагогов-психологов [Текст] / Т. А. Шкерина // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 132-138 : ил. - Библиогр.: с. 138 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- исследовательские компетенции -- оценочно-диагностические карты -- педагоги-психологи -- студенты вузов
Аннотация: Раскрытие содержания понятия "исследовательская компетенция будущих педагогов-психологов". Метод диагностирования уровня сформированности исследовательской компетенции с опорой на компонентный состав этой компетенции. Минимальная оценочно-диагностическая карта сформированности исследовательской компетенции.

Найти похожие

3.


    Тесленко, В. И. (профессор).
    Развитие компетенций студентов в период педагогической практики [Текст] / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- оценочно-диагностические карты -- педагогическая практика -- профессиональная готовность -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Посвящается исследованию проблемы повышения эффективности педагогической практики при подготовке будущего учителя в условиях реализации компетентностной парадигмы образования.


Доп.точки доступа:
Латынцев, С. В. (доцент); Прокопьева, Н. В. (старший преподаватель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)