Поисковый запрос: <.>K=осмысление<.> |
Общее количество найденных документов : 224
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Трунцева, Татьяна Николаевна. Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича". Х класс / Т. Н. Трунцева> // Литература в школе. - 2006. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- преподавание литературы -- школьный курс -- 10 класс -- литературный анализ -- проза -- повести -- тема смерти -- тема жизни
Найти похожие
|
>2.
|
Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>3.
|
Лукьянчикова, Наталья Владимировна. Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : Х класс / Н. В. Лукьянчикова> // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- 10 класс -- поэзия -- стихи -- поэты -- тема поэта
Найти похожие
|
>4.
|
Тухман, И. Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- подготовка педагогов -- компетентность студента -- сказки в обучении -- осмысление ситуации -- интерпретация ситуации
Найти похожие
|
>5.
|
Соколов, А. С. Е. Г. Гимпельсон. Россия на переломе эпох. Осмысление XX столетия российской истории / А. С. Соколов> // Вопросы истории. - 2006. - № 1. - С. 167-168
Найти похожие
|
>6.
|
Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист). Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов / Корнеев В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов
Найти похожие
|
>7.
|
Лызь, Н. А. Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность
Найти похожие
|
>8.
|
Мусихин, Глеб Иванович Мусихин (кандидат исторических наук). Соотношение авторитета и традиции: философское осмысление и властная реальность Германии и России конца XVIII-начала ХХ века / Г. И. Мусихин> // Вопросы философии. - 2002. - N 10. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (59 назв.)
Рубрики: Социальная философия, 18 в. кон.-20 в. нач. Германия Россия Кл.слова (ненормированные): авторитет (филос.) -- власть -- историзм -- политическая философия -- рационализм -- романтизм -- славянофильство -- традиции
Найти похожие
|
>9.
|
Иошкин, В. К. Несвобода и свобода в рациональном осмыслении мира / В. К. Иошкин> // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 15-28. - Библиогр. в сносках
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): свобода (философия) -- несвобода (философия) -- рациональная деятельность -- осмысление мира (философия)
Найти похожие
|
>10.
|
Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления через чтение и письмо : стадии и методические приемы / Сергей Измаилович Заир-Бек> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 66-72. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Технологический алгоритм урока; Технология развития критического мышления - стадии и методические приемы; Функции трех стадий технологии развития критического мышления
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- стадии осмысления -- осмысление содержания -- стадии рефлексии -- рефлексии -- организация учебного процесса -- индивидуальная работа -- уроки литературы
Найти похожие
|
>11.
|
Лазарев, В. (проф.). Концепции современного естествознания: философское осмысление / В. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 164-166. - 0; Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Рец. на кн.: Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.-М.; Владикавказ: Иристон, 2003.-328 с.
ББК 20 Рубрики: Естественные науки--Естествознание, 2003 г. Россия Северная Осетия - Алания Кл.слова (ненормированные): естествознание -- концепции -- рецензии -- современное естествознание -- учебники -- учебные пособия
Найти похожие
|
>12.
|
Лукьянчикова, Наталья Владимировна. Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : Х класс / Н. В. Лукьянчикова> // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- 10 класс -- поэзия -- стихи -- поэты -- тема поэта
Найти похожие
|
>13.
|
Краснова, Таисия Ивановна. Притча как жанр : осмысление притчевых произведений. VIII класс / Т. И. Краснова> // Литература в школе. - 2005. - N 8. - С. . 24-26. - 0; Нищий
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Художественная литература--Русская литература (произведения), 19 в. Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- школьный курс -- 8 класс -- проза -- притчи -- литературные жанры -- притчевые произведения
Найти похожие
|
>14.
|
Трунцева, Татьяна Николаевна. Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича". Х класс / Т. Н. Трунцева> // Литература в школе. - 2006. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- преподавание литературы -- школьный курс -- 10 класс -- литературный анализ -- проза -- повести -- тема смерти -- тема жизни
Найти похожие
|
>15.
|
Житков, Д. Н. Осмысление А. А. Дельвигом славянской мифологической и оссианистической традиций / Д. Н. Житков> // Филологические науки. - 2005. - N 4
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. нач. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- русская поэзия -- мифология -- славянская мифология
Найти похожие
|
>16.
|
Кудров, В. Творческое осмысление мирохозяйственной эволюции / В. Кудров> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 9. - С. . 108-115. - Рец. на кн.: Социально-экономические модели в современном мире и путь России : в 2 кн. Кн. 2: Социально-экономические модели (из мирового опыта) / под ред. К. И. Микульского.- М.: Экономика, 2005.- 911 с.
ББК 65.5 + 60.52 Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в. Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): рецензии -- современное общество -- мировое хозяйство -- мирохозяйственная эволюция -- социально-экономические модели -- стратегия развития общества
Найти похожие
|
>17.
|
Хоменко, Ирина (канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики РГПУ). Копилка педагогических ситуаций / И. Хоменко ; РГПУ им. А. И. Герцена> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 213-217
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- педагоги -- педагогика -- педагогические ситуации -- педагогическое влияние -- педагогическое осмысление -- ученики -- учителя
Найти похожие
|
>18.
|
Всероссийский педсовет: коллективное осмысление опыта и предстоящих задач> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 7-8
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- педсоветы -- педагогические советы -- конференции -- августовские конференции
Найти похожие
|
>19.
|
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Архивоведение и архивное дело в России в 1991-2005 годах. Осмысление пройденного"> // Новая и новейшая история. - 2006. - N 5. - С. . 3
ББК 79.3 Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела, 2005 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- архивоведение
Найти похожие
|
>20.
|
Степанов, В. Я. Период полураспада / В. Я. Степанов> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 9. - С. . 10-11
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Украина Чернобыль Кл.слова (ненормированные): радиационная катастрофа -- негативные последствия -- радиация -- осмысление
Найти похожие
|
>21.
|
Кошелев, В. А. Хомяков и граф А. К. Толстой : русская историческая мифология в литературном осмыслении / В. А. Кошелев> // Русская литература. - 2004. - N 4. - С. . 85-105. - 0; Алексей Степанович Хомяков и граф А. К. Толстой: русская историческая мифология в литературном осмыслении
ББК 87.3 Рубрики: Философия--История философии--Русская литература Кл.слова (ненормированные): историзм -- историософия -- историческая мифология -- литературное осмысление -- мифология -- философская позиция
Найти похожие
|
>22.
|
Балакай, А. Г. Осмысление слова / А. Г. Балакай> // Русская словесность. - 2003. - N 4. - С. . 53-54
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): речевой этикет -- русский язык -- устойчивые словосочетания -- фразеология
Найти похожие
|
>23.
|
Пономарева, Л. Д. Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку / Л. Д. Пономарева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 11-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Магнитогорск Россия Кл.слова (ненормированные): 10-й класс -- речетворчество -- русский язык в школе -- слово в русском языке -- старшие классы
Найти похожие
|
>24.
|
Серебрянников, В. В. (д-р филос. наук). Великие воители: философское осмысление образа / В. В. Серебрянников> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 246-261. - Библиогр.: с. 261 (12 назв.)
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Военное дело--Военное искусство Кл.слова (ненормированные): военно-политические цели -- военные походы -- воинственность -- воители -- войны -- завоевания -- мировое господство
Найти похожие
|
>25.
|
Шадже, А. Ю. Системное осмысление истории : [рецензия] / А. Ю. Шадже> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 347-351. - Рец. на кн.: Шеуджен Э. А. Историография. Вопросы теории и методологии : курс лекций /Э. А. Шеуджен.- Майкоп: Адыг. гос. ун-т, 2005.- 274 с.
ББК 63.2 Рубрики: История--Источниковедение Кл.слова (ненормированные): историография -- методология исторической науки -- историческая наука -- учебные пособия -- рецензии
Найти похожие
|
>26.
|
Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>27.
|
Егорьев, А. Е. Осмысление опыта негосударственного образования / А. Е. Егорьев> // Социологические исследования. - 2003. - N 4. - С. . 146-147
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): негосударственное образование -- образование -- социология образования
Найти похожие
|
>28.
|
Рыбаков, Сергей Владимирович (канд. ист. наук). Осмысление истории в образованном обществе Древней Руси / С. В. Рыбаков> // Вопросы истории. - 2005. - N 7. - С. . 112-120. - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России Россия Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): историография -- осмысление истории -- книги -- книжная грамотность
Найти похожие
|
>29.
|
Зеленко, Г. "Другому как понять тебя? " / Г. Зеленко> // Знание-сила. - 2002. - N 3. - С. . 26-28
ББК 66.4 Рубрики: Политика--Международные отношения Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): адекватность оценки -- войны -- ложная оценка -- обращение назад -- осмысление действий -- оценка намерений -- понимание намерений -- разведка -- рефлексивные процессы -- рефлексия
Найти похожие
|
>30.
|
Гришанин, Н. И. Современное осмысление становления отечественной исторической науки в советский период на примере исследований по Гражданской войне и Белому движению / Н. И. Гришанин> // Научное обозрение. - 2007. - N 2. - С. . 93-96. - Библиогр.: с. 96 (15 назв. )
ББК 63.1 Рубрики: История--Историография--История СССР, 1917-1922 гг. Российская Федерация Россия РФ СССР Кл.слова (ненормированные): Белое движение -- Гражданская война -- историография Белого движения -- историография Гражданской войны -- история исторической науки
Найти похожие
|
|
|