Поисковый запрос: <.>K=общекультурная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Епишева, О. (проф.). Управленческая компетентность вузовского руководителя / О. Епишева, В. Майер> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 141-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тюмень Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузовские руководители -- управленческая деятельность руководителей -- деятельность руководителей -- руководители -- управленческая компетентность -- коммуникативная компетентность -- социально-методологическая компетентность -- психологическая компетентность -- педагогическая компетентность -- экономико-правовая компетентность -- общекультурная компетентность -- информационная компетентность -- организационная компетентность -- компетентность
Доп.точки доступа: Майер, В. (проректор) Найти похожие
|
>2.
|
Зулхарнаева, А. В. Формирование общекультурной компетентности в условиях профильного географического образования [Текст] / А. В. Зулхарнаева> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 3. - С. 50-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): география в школе -- профильное обучение -- элективные курсы -- 10 классы -- 11 классы -- общекультурная компетентность -- компетентность учащихся -- задачи курса -- географическая оболочка Аннотация: Курс в ключает вопросы истории развития географической оболочки, ее структуры, закономерностей, вопросы адаптации человека к изменениям в географической оболочке, влияния закономерностей географической оболочки на здоровье, образ жизни людей, особенности традиций и культуры.
Найти похожие
|
>3.
|
Лебедев, О. Е. (д-р пед. наук, проф.). Культурологические основы образовательных стандартов современной школы [Текст] / О. Е. Лебедев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 110-114
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): научные чтения -- общеобразовательные школы -- проблемы общеобразовательных школ -- культурология -- образовательные стандарты -- научные сообщения -- содержание образования -- общекультурная компетентность -- компоненты компетентности -- поликультурное образование -- информационная культура -- информационные технологии -- обществоведческое образование -- внеучебная деятельность -- спортивная культура -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- человек культуры -- педагогическая культурология Аннотация: Обзор выступлений участников секции, в которой рассматривались различные аспекты содержания школьного образования с позиции культурологии.
Доп.точки доступа: Асмолов (д-р психол. наук, проф.) \а. Г.\; Мосолова \л. М.\; Кавалерчик \т. Л.\; Скопицкая \т. А.\; Адрианова \г. А.\; Разумовский (д-р пед. наук, проф.) \в. Г.\; Сауров \ю. А.\; Агошков \а. В.\; Верховцева \а. В.\; Бальсевич \в. К.\; Лубышева \я. И.\; Муромова \е. Г.\; Неверкович \с. Д.\; Пятибратова \с. И.\; Лиханов \а. А.\; Ариарский \м. А.\; Международные Лихачевские научные чтения \секция по проблемам общеобразовательной школы\ Найти похожие
|
>4.
|
Фролова, Н. Э. Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] / Фролова Н. Э., Фролов В. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 42-59 : фот., табл. - Библиогр.: с. 58-59 (13 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- компетентность -- критерии оценки -- оценка качества -- общекультурная компетентность -- педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- профессиональные компетентности -- предметная компетентность -- методическая компетентность -- эмоционально-нравственная компетентность Аннотация: Технология оценки качества профессиональной деятельности педагогов.
Доп.точки доступа: Фролов, В. Н. Найти похожие
|
>5.
|
Конасова, Наталия Юрьевна (доцент; кандидат педагогических наук). Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности [Текст] / Наталия Юрьевна Конасова> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 93-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- школьное образование -- школы -- опросные листы -- российское образование -- повышение квалификации -- развитие образования -- образовательные результаты -- олимпиады -- общекультурная компетентность -- грамотность Аннотация: О проблеме оценивания в контексте развития образования и гражданского общества, повышении квалификации в направлении оценки результатов образования и о влиянии общественной оценки на развитие образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Конасова, Н. Ю. Социально-педагогический потенциал и оценка его результативности [Текст] / Н. Ю. Конасова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 89-108. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социально-педагогический потенциал школы -- социоцентристский подход -- антропоцентристский подход -- опросные листы -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- олимпиады -- общекультурная компетентность -- компетентности -- допрофессиональная компетентность -- деловые игры Аннотация: Проблема оценивания результативности школьного образования рассматривается в контексте развития образования и гражданского общества.
Найти похожие
|
>7.
|
Кочкаров, Р. М. (кандидат юридических наук). Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования [Текст] / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- юридическое образование -- развитие образования -- высшее образование -- юридические вузы -- реформирование юридического образования -- профильные вузы -- воспитательный процесс -- нравственные ценности -- духовные ценности -- формирование нравственных ценностей -- ключевые компетенции -- общекультурная компетентность -- будущие юристы -- подготовка юристов -- профессиональная компетентность -- технологизация обучения -- практико-ориентированный подход -- юридические клиники -- исследовательская деятельность -- научная работа -- модернизация юридического образования -- содержание образования Аннотация: В статье анализируются состояние, проблемы и перспективы развития профильных юридических вузов. Представлены основные направления оптимизации реформ юридического образования (обновление содержания образования, технологизация обучения, развитие личностных и профессиональных качеств будущих специалистов и др. ).
Доп.точки доступа: Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>8.
|
Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор). Подготовка педагогических кадров к экологическому образованию для устойчивого развития при переходе к стандартам нового поколения [Текст] / Е. Н. Дзятковская> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2011. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 34-37
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- устойчивое развитие -- педагоги -- учителя -- работники образования -- подготовка педагогов -- повышение квалификации -- самообразование -- постдипломное образование -- общекультурная компетентность -- профессионально-рефлексивная компетентность -- учебно-воспитательный процесс -- образовательные стратегии -- модернизация образования -- непрерывное образование -- экологическое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС Аннотация: В связи с подготовкой введения Государственных стандартов общего образования второго поколения назрела необходимость разработки содержательной опережающей модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования. Должны быть созданы ключевые предпосылки решения актуальных задач непрерывного образования педагогов с помощью их вовлечения в целевые социальные проекты. Ведущим механизмом приведения этих ресурсов в действие являются новые требования к аттестации и новая профессиограмма.
Найти похожие
|
>9.
|
Супрунова, А. В. Общекультурная компетенция современных школьников [Текст] = General Cultural Competence of Modern Schoolchildren: "Inside View" and "Outside View" : "взгляд изнутри" и "взгляд извне" / А. В. Супрунова> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внутренняя культура человека -- культура чтения -- культурный человек -- образовательные стандарты -- общая культура -- общекультурная компетентность -- общекультурные компетенции -- педагогика -- речевая деятельность -- саморазвитие -- человек -- чтение -- школьники Аннотация: Дан анализ общекультурного уровня современных школьников. Актуализируется проблема разработки модели развития общекультурной компетенции школьников на основе чтения как вида речевой деятельности и средства познания и саморазвития.
Найти похожие
|
>10.
|
Асташина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель). Организация и использование экологических троп в условиях перехода на новые образовательные стандарты [Текст] / Н. И. Асташина> // Биология в школе. - 2015. - № 5. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Воротынский район--Нижегородская область--Россия Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- общекультурная компетентность -- опыт работы -- преподавание экологии -- районные проекты -- формы работы -- экологические знания -- экологические тропы Аннотация: Рассмотрены перспективы использования экологических троп в свете требований новых образовательных стандартов. Экологические тропы рассматриваются как инструмент формирования общекультурной компетентности личности. Практической основой для анализа является опыт проведения районных исследовательских проектов "Моя экологическая тропа" в школах Воротынского района Нижегородской области с 2010 года.
Найти похожие
|
|