Поисковый запрос: <.>K=образовательные кластеры<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Корчагин, Е. А. (д-р пед. наук). Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером / Е. А. Корчагин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерный подход -- образовательные кластеры -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- социальное партнерство
Найти похожие
|
>2.
|
Университет в структуре образовательного кластера [Текст] : интервью с ректором КГТУ Г. С. Дьяконовым> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 48-55
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технологические университеты -- проектно-деятельностное образование -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- коммерциализация научных разработок -- гранты -- нанотехнологии -- образовательные кластеры -- кластеры -- международная деятельность Аннотация: Беседа с ректором Казанского государственного технологического университета Г. С. Дьяконовым о разработке концепции высшего профессионального образования, основанной на проектном и деятельностном подходах.
Доп.точки доступа: Дьяконов, Герман Сергеевич (ректор, д-р хим. наук, проф.) \г. С.\; Казанский государственный технологический университетКГТУ Найти похожие
|
>3.
|
Кулова, Р. (директор центра "Выбор"). Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников [Текст] / Р. Кулова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 100-103
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Набережные Челны, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- центры содействия трудоустройству выпускников -- трудоустройство выпускников -- выпускники -- занятость выпускников -- молодые специалисты -- образовательные кластеры Аннотация: Представлен опыт работы центра трудоустройства "Выбор" Камской государственной инженерно-экономической академии.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия \центр трудоустройства "выбор"\; Центр трудоустройства "Выбор" ИНЭКА; ИНЭКА Найти похожие
|
>4.
|
Челнокова, Т. А. (доц.). Образовательный кластер в гуманитарной сфере [Текст] = Educational cluster in humanitarian sphere / Т. А. Челнокова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 89-92
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные кластеры -- модели образовательных кластеров -- психологическое образование -- практико-ориентированное образовательное пространство -- социальная сфера общества -- социально-деятельностное развитие личности -- развитие личности -- актуальные компетенции -- компетенции -- интеллигентность Аннотация: Рассматривается модель интеграции филиала высшей школы с общеобразовательными учебными заведениями и социальными центрами в целях создания практико-ориентированного образовательного пространства, обеспечивающего эффективные условия допрофессионального и профессионального психологического образования, вовлечения студентов и старшеклассников в активную социальную деятельность.
Доп.точки доступа: Зеленодольский филиал ИЭУП (г. Казань) Найти похожие
|
>5.
|
Гарайшина, Эльмира (старший преподаватель). Начальное профильное химическое образование в условиях образовательного нефтехимического кластера [Текст] / Эльмира Гарайшина> // Народное образование. - 2007. - N 8. - С. 170-171
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное профильное образование -- химическое образование -- начальное профессиональное образование -- образовательные кластеры Аннотация: С целью восполнения трудовых ресурсов в нефтехимической отрасли в Республике Татарстан создается система профессионального образования, в которой заказчиком кадров становится работодатель.
Найти похожие
|
>6.
|
Журавлева, М. В. (доц.). Региональная модель непрерывного профессионального образования [Текст] = The regional model of continuous vocational education / М. В. Журавлева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные кластеры -- региональные модели -- методологические подходы -- региональное профессиональное образование Аннотация: Представлены результаты разработки региональной модели непрерывного профессионального образования в образовательном кластере нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса.
Найти похожие
|
>7.
|
Трушников, Денис Юрьевич (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Проектирование воспитательных систем: кластерный подход [Текст] : на примере высшего инженерного образования / Д. Ю. Трушников> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 54-57
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инженерное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- инженеры-интеллигенты -- системы образования -- образовательные системы -- системы воспитания -- воспитательные системы -- проектирование воспитательных систем -- кластерный подход -- кластеры -- образовательные кластеры -- региональные кластеры -- университетские комплексы -- регионы России -- промышленное природопользование -- природопользование Аннотация: Аспекты создания образовательной системы в условиях регионального кластера в сфере промышленного природопользования. Кластерный подход к проектированию системы воспитания инженеров-интеллигентов. Система воспитания Тюменского государственного нефтегазового университета в структуре образовательного кластера.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет Найти похожие
|
>8.
|
Измайлова, М. А. Интеллектуальный капитал как фактор инновационной активности в системе профессионального образования [Текст] = Intellectual Capital as a Factor of Innovation Activity in the System of Professional Education / М. А. Измайлова> // Экономика образования. - 2010. - N 1. - С. 31-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- образовательные кластеры -- инновации -- инновационные процессы -- инвестиции -- качество рабочей силы Аннотация: Развитие человеческого фактора требует от системы профессионального образования внедрения в образовательный процесс инновационных подходов к повышению качества подготовки специалистов, поиска новых форм взаимодействия с реальным сектором экономики.
Найти похожие
|
>9.
|
Хуснуллин, М. Ш. Университет - во главе строительного кластера [Текст] / М. Ш. Хуснуллин> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 1. - С. 6-7
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Республика Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- образовательные программы -- инновационная деятельность -- технопарки -- строительный комплекс -- научно-исследовательская работа -- система профессионального образования -- образовательные кластеры Аннотация: Обобщен опыт работы университета для строительного образовательного кластера. Выделен ряд научных разработок. Показана инновационная деятельность.
Доп.точки доступа: Казанский государственный архитектурно-строительный университет Найти похожие
|
>10.
|
Журавлева, М. В. (канд. техн. наук, доц., зам. декана фак. нефти и нефтехимии Каз. гос. технол. ун-та). Профессиональная подготовка кадров на основе кластерного подхода [Текст] / М. В. Журавлева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 2010 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневая профессиональная подготовка -- образовательные кластеры -- образовательный нефтехимический кластер -- подготовка инженеров -- проектно-деятельностное обучение -- корпоративные университеты -- профильные школы Аннотация: Рассмотрена многоуровневая профессиональная подготовка кадров в условиях образовательного кластера. Проанализированы преимущества кластерного подхода, обеспечивающие повышение качества подготовки специалистов различного уровня. Представлен опыт реализации непрерывной профессиональной подготовки кадров для нефтехимического комплекса.
Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет Найти похожие
|
>11.
|
Кузнецов, А. С. Концепция по созданию кластера "Физическая культура, спорт и туризм" в Республике Татарстан [Текст] / А. С. Кузнецов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 3-7
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Татарстан--Набережные Челны Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- высшие учебные заведения -- образовательные кластеры -- физкультурные вузы -- учебный процесс -- физкультурное образование -- система подготовки кадров -- образовательное пространство -- организационно-правовые модели Аннотация: Характеристика концепции образовательного кластера "Физическая культура, спорт и туризм" в Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, включающая в себя структурные преобразования системы подготовки кадров, формирование целей и задач университетского комплекса, его организационно-правовую модель и формулировку основных функциональных уровней образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Камская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Найти похожие
|
>12.
|
Ищук, Татьяна Леонидовна. Трансформация содержания высшего образования в экономике знаний [Текст] = Transformation of Contents of Higher Education in Knowledge Economy / Т. Л. Ищук> // Экономика образования. - 2010. - N 5. - С. 5-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): опережающая система образования -- реформы образования -- образовательные кластеры -- высшее образование -- модернизация образования -- высшая школа -- виды знаний -- компетенции -- содержание образования -- экономика знаний Аннотация: Обоснована необходимость трансформации высшего образования в экономике знаний. Рассмотрены направления изменения в содержании образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Мезикова, И. Х. Организационно-педагогические условия становления и развития образовательного кластера в условиях моногорода [Текст] / И. Х. Мезикова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Нижнекамск Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные кластеры -- партнерские отношения -- непрерывное образование -- подготовка рабочих кадров -- профессиональное образование города -- профориентационная работа -- реформирование образования Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем и преимуществ развития кластерного образования в моногородах (на примере г. Нижнекамска), где значительная часть населения работает на градообразующих предприятиях. Социально-экономическая ситуация в городе вызванная особенностями моногорода, привела к необходимости заняться подготовкой компетентностных специалистов, и для решения этого вопроса были организованы производственно-образовательные кластеры.
Найти похожие
|
>14.
|
Горева, О. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента Липецкого филиала ОРАГС). Образовательный кластер как эффективная форма повышения качества дополнительного образования детей [Текст] / О. В. Горева, Т. Н. Дергунова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область Теория и методика воспитания--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластерный подход в образовании -- качество дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- содержание образования -- законы -- управление дополнительным образованием -- дома детского творчества -- внеурочная деятельность -- содержание образования -- допрофессиональная подготовка -- программы -- интеграция в образовании Аннотация: Рассмотрены аспекты реализации кластерного подхода: цель создания образовательного кластера на территории г. Липецка; правовая основа совместной деятельности субъектов кластера; механизмы взаимодействия между субъектами, объединяющимися в кластер; определены механизм управления и технологии реализации кластерного подхода.
Доп.точки доступа: Дергунова, Т. Н. (заместитель директора по методической работе МОУ ДОД "Дом детского творчества "Городской", г. Липецк); Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова, МОУ ДОДГородской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова, МОУ ДОД; МОУ ДОД Городской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова; МОУ ДОД Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова Найти похожие
|
>15.
|
Морова, Наталья Сергеевна (доктор технических наук; профессор; директор). Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. С. Морова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Марий Эл Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- факультеты педагогики и психологии -- педагогические факультеты -- психологические факультеты -- абитуриенты -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательные кластеры -- социальная сфера -- экспертные советы -- работодатели -- социальное партнерство -- лицеи -- социально-педагогические классы -- педагогические классы -- опыт работы Аннотация: Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов.
Доп.точки доступа: Марийский государственный университет; Лицей Бауманский Найти похожие
|
>16.
|
Частухина, Ю. Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ [Текст] = Agricultural Educational Cluster as a Fundament of Development of Labor Potential in a Village in Russia / Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко> // Экономика образования. - 2012. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 97
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Пензенская область--Россия Кл.слова (ненормированные): аграрный сектор -- кластеры -- образовательные кластеры -- сельскохозяйственные образовательные кластеры -- трудовой потенциал -- трудовой потенциал села -- трудовые ресурсы -- учебные центры Аннотация: Обсуждаются проблемы формирования трудового потенциала села в современных условиях и пути их решения (на примере Пензенской области). В качестве основного инструмента управления трудовыми ресурсами аграрного сектора предлагается организация сельскохозяйственного образовательного кластера для активизации и использования творческого потенциала кадрового резерва отрасли в научной, специальной и инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. В. Найти похожие
|
>17.
|
Михайлов, В. А. Социалогическое измерение инновационного развития регионального вуза [Текст] / Валерий Алексеевич Михайлов, Сергей Валерьевич Михайлов> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 4. - С. 44-50 : 3 фот. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.)
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инженерное образование -- инженерные вузы -- образовательные кластеры -- российское образование -- инженерное образование -- высшая школа -- региональные вузы -- инновационная деятельность -- образовательные технологии -- инновационная деятельность -- изобретательная деятельность -- инновационные технологии Аннотация: О проблемах в развитии инновационной деятельности вузов.
Доп.точки доступа: Михайлов, С. В. Найти похожие
|
>18.
|
Ягофаров, Д. А. (кандидат юридических наук). Тезисы о культуре современного образования [Текст] / Д. А. Ягофаров> // Право и образование. - 2012. - № 10. - С. 28-34
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- современное образование -- культура образования -- кризис культуры образования -- вузы -- высшее образование -- европейская культура образования -- образовательная культура -- нормотворчество -- образование -- образовательные кластеры Аннотация: Аспекты этико-правовой составляющей культуры образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Осечкина, Л. И. (кандидат педагогических наук). Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза [Текст] / Л. И. Осечкина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 8/9. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные кластеры -- кадры -- научная деятельность -- инновационная деятельность Аннотация: В статье рассматриваются преимущества организации образовательных кластеров. Раскрыта эффективность кластерного подхода для организации деятельности педагогического вуза.
Найти похожие
|
>20.
|
Екимова, Н. В. (старший методист центра воспитания и дополнительного образования детей). Кластерный подход в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подходы в образовании -- образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластеризация Аннотация: Раскрывается сущность понятия "образовательный кластер" и представлена точка зрения ученых-педагогов о целесообразности и преимуществе использования кластерных моделей в системе образования. Рассматриваются условия, влияющие на формирование и развитие, а также условия, препятствующие формированию и развитию образовательного кластера.
Найти похожие
|
>21.
|
Чурилина, Ирина Николаевна. Проблемы и перспективы развития системы образования РФ в условиях инновационного развития мировой экономики [Текст] = Problems and Challenges of Development of a System of Education of the Russian Federation in Conditions of Innovative Development of World Economy / И. Н. Чурилина> // Экономика образования. - 2013. - № 1. - С. 4-15 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- научно-инновационные системы -- инновационная активность -- инвестиции -- кластеры -- промышленные кластеры -- образовательные кластеры Аннотация: Определены перспективные направления развития системы образования России и формирования инновационной политики Российской Федерации на основе тенденций развития мировой инновационной экономики.
Найти похожие
|
>22.
|
Никулаева, М. И. Перспективы создания образовательных кластеров в системе СПО [Текст] / М. И. Никулаева, Н. М. Твердынин> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 2. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластеры -- образовательные кластеры -- среднее профессиональное образование -- инновации в образовании -- социальное партнерство -- государственно-частное партнерство Аннотация: Рассмотрены перспективы создания и развития образовательных кластеров в системе среднего профессионального образования. Показан опыт работы по созданию образовательного кластера.
Доп.точки доступа: Твердынин, Н. М.; Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла ФабержеМосковский колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже Найти похожие
|
>23.
|
Васенин, Е. И. Образовательный кластер: поиск новых форм сотрудничества [Текст] / Е. И. Васенин> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 2. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): кластеры -- образовательные кластеры -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- партнерство -- инновационное образование Аннотация: Формирование образовательных кластеров позволяет создать связь учреждений профессионального образования по отраслевому признаку. прикладная исследовательская направленность приведет к усилению и совершенствованию партнерских отношений с предприятиями отрасли.
Найти похожие
|
>24.
|
Рогозин, Д. О. Советская система профтехобразования возродится в новом формате [Текст] / Д. О. Рогозин> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 3. - С. 5
. - ISSN 1999-2262ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательные инновации -- профессиональное образование -- подготовка специалистов -- технические специальности -- оборонная промышленность -- кластеры -- образовательные кластеры -- внутрифирменное обучение -- жилищный вопрос -- ипотечные программы Аннотация: Посвящено результатам заседания Военно-промышленной комиссии, где определились пути подготовки технических специалистов и управленцев для высокотехнологических отраслей промышленности, в первую очередь - оборонных.
Доп.точки доступа: Заседание Военно-промышленной комиссии Найти похожие
|
>25.
|
Пахомова, Е. А. Рынок труда и профессиональное образование [Текст] / Е. А. Пахомова, Е. Л. Руднева> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 3. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Кемеровская область--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- рынок труда -- занятость молодежи -- международное сотрудничество -- кластеры -- образовательные кластеры -- трудоустройство молодежи Аннотация: Рассмотрены основные тенденции модернизации профессионального образования в России, обеспечение занятости молодежи и разработка программы обеспечения повышения эффективности профессионального образования в соответствии с требованиями современного рынка труда.
Доп.точки доступа: Руднева, Е. Л. Найти похожие
|
>26.
|
Новый образовательный ландшафт Москвы [Текст]> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 5. - С. 23-30 : цв. ил.
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- модернизация образования -- многоуровневое образование -- единое образовательное пространство -- учебные комплексы -- образовательные кластеры Аннотация: Рассмотрены перспективы создания в Москве нового типа образовательной организации - многоуровневый, многофункциональный, многопрофильный комплекс, обеспечивающий открытость образования, максимальную концентрацию всех образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа: Технологический колледж № 14; Московский технологический колледж № 14 Найти похожие
|
>27.
|
О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России" [Текст] / В. А. Болотов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 5-13 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2012 гг. Организация образования--Россия, 2010-2012 гг. Социология Педагогическая социология--Россия, 2010-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- филиалы вузов -- социальные проекты -- проекты -- образовательные программы -- качество образовательных программ -- качество образования -- качество высшего образования -- оценка качества -- общественно-профессиональная аккредитация -- интернет-технологии -- интернет-опросы -- респонденты -- стейкхолдеры -- заинтересованные стороны -- образовательные кластеры -- субкластеры -- образовательные услуги -- региональный уровень -- федеральный уровень -- федеральные округа -- экспертные оценки -- специальности -- направления подготовки -- гуманитарное образование -- юридическое образование -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Представлены методология и результаты реализации проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России". Цель проекта - с использованием интернет-технологий на основе независимых экспертных оценок выявить лучшие образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые в вузах России.
Доп.точки доступа: Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик; вице-президент РАО); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профессор; директор); Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Сарычева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; руководитель проектно-аналитического департамента) Найти похожие
|
>28.
|
Машарова, Татьяна Викторовна (ректор; доктор педагогических наук). Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт [Текст] / Татьяна Викторовна Машарова, Александр Анатольевич Пивоваров, Галина Петровна Савиных> // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 194-198
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольная профилизация -- образовательные программы -- индивидуальные программы -- школьные образовательные округа -- образовательные кластеры -- профильное обучение Аннотация: О региональном опыте специфики и модели внутришкольной профилизации.
Доп.точки доступа: Пивоваров, Александр Анатольевич (доцент; кандидат педагогических наук); Савиных, Галина Петровна (проректор по научно-исследовательской работе; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>29.
|
Машиностроительный образовательный кластер как модель подготовки инженеров нового поколения [Текст] / С. А. Когогин [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 2-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженеры -- интеграция в образовании -- кластеры -- колледжи -- компетенции выпускников вузов -- машиностроительные кластеры -- машиностроительные образовательные кластеры -- модели компетенций -- модели образовательных кластеров -- модели обучения -- национальные исследовательские университеты -- образование и производство -- образовательные кластеры -- образовательные проекты -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- политехнические колледжи -- предприятия -- проекты -- производство и образование -- профессиональная подготовка -- рабочие профессии -- рабочие специальности -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Дана общая характеристика машиностроительного образовательного кластера - совместного образовательного проекта по подготовке инженерных кадров ОАО "КАМАЗ", Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева (Казанского авиационного института) и Набережночелнинского политехнического колледжа. Рассмотрены организация и содержание обучения студентов в машиностроительном образовательном кластере.
Доп.точки доступа: Когогин, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; генеральный директор); Михеева, Светлана Александровна (экс-директор); Морозов, Борис Михайлович (руководитель аналитической службы); Ягудина, Лилия Равилевна (кандидат педагогических наук; директор); ОАО "КАМАЗ"; КАМАЗ, ОАО; Набережночелнинский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева (Казанского авиационного института); Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева (Казанский авиационный институт)КНИТУ (КАИ); Набережночелнинский политехнический колледж; Машиностроительный образовательный кластер "КАМАЗ - КНИТУ (КАИ) "; Машиностроительный образовательный кластер "КАМАЗ - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева (Казанский авиационный институт) " Найти похожие
|
>30.
|
Информационные и коммуникационные технологии в образовательном кластере Псковской области [Текст] = Information and communication technologies in educational cluster of Pskov region / Ю. А. Демьяненко [и др.]> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 3-9 : 4 рис. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- интеграция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательные кластеры -- образовательные системы -- региональное образование -- региональные образовательные кластеры -- региональные системы образования -- управление образованием -- эффективность образования Аннотация: Рассматриваются роль и место информационных и коммуникационных технологий как одного из средств формирования регионального образовательного кластера.
Доп.точки доступа: Демьяненко, Ю. А.; Драгунов, Алексей Владиславович; Микушев, В. М.; Седунов, А. В. Найти похожие
|
|
|