Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=неявное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.
Найти похожие

2.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Найти похожие

3.


    МакРай, К.
    Продолжение доказательств корреляций между особенностями в семантической памяти : дайджест / К. МакРай, дж, С. Крин, Р. Вестмакотт // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 111-112
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
семантическая память -- паттерны корреляций -- обучаемость -- имплицитное обучение -- корреляционные зависимости -- преднамеренный опыт -- семантические черты -- корреляция особенностей -- неявное обучение -- корреляционные эффекты


Доп.точки доступа:
Крин, Дж. С.; Вестмакотт, Р.
Найти похожие

4.


    Жеменес, Л.
    Качественные различия между имлицитными и эксплицитными последовательностями обучения : дайджест / Л. Жеменес, Х. М. М. Вагуэро, Х. Лупианес // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 104-106. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 475-490.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
способность обучения -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- неявное обучение


Доп.точки доступа:
Вагуеро, Х. М; Лупианес, Х.
Найти похожие

5.


    Вокей, Дж.
    Абстрактные аналогии и позитивный трансфер в обучении на материале искусственной грамматики : дайджест / Дж. Вокей, Ф. А. Хайгам // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 23-25. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
искусственная грамматика -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Хайгам, Ф. А.
Найти похожие

6.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Найти похожие

7.


    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition.- 2005.- November, Vol. 31.- N6.- P. 1513-1537.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.
Найти похожие

8.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89. - Полностью ст. опубл.: Learning disabilities.- 2006 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Найти похожие

9.


    Жименез, Л.
    Измерение осознания и знание последовательности [Текст] : дайджест / Л. Жименез, К. Мендес, А. Клиреманс // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 117-119 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- неявное обучение -- последовательное знание -- статистическое знание -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Концепция различия между последовательным знанием и статистическим знанием.


Доп.точки доступа:
Мендес, К.; Клиреманс, А.
Найти похожие

10.


    Ньюэлл, Б. Р.
    Подсознательный экспозиционный эффект не приводит к обобщению структурно связанных стимулов [Текст] : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Е. Х. Брайт // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- процесс обучения -- неявное обучение -- экспозиционные эффекты -- визуальное восприятие -- эффект обученности
Аннотация: Гипотеза о том, что простые экспозиционные эффекты не соответствуют критериям, требуемым для того, чтобы продемонстрировать существование неявного, имплицитного обучения.


Доп.точки доступа:
Брайт, Е. Х.
Найти похожие

11.


    Гошке, Т.
    Имплицитное обучение и последовательность семантических категорий [Текст] : дайджест / Гошке Т., Брауншвейг А. Б. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- неявное обучение -- семантические категории -- абстрактное знание -- сознательное знание
Аннотация: Неявное обучение на повторяющихся последовательностях абстрактных семантических категорий.


Доп.точки доступа:
Брауншвейг, А. Б.
Найти похожие

12.


    Дрейсбах, Г.
    Решение задач в условиях переключения с задачи на задачу [Текст] : дайджест / Дрейсбах Г., Гошке Т., Хайдер Х. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 126-127 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное ковариативное обучение -- ковариативное обучение -- иплицитное обучение -- неявное обучение -- эффекты практики
Аннотация: Изучение процессов познавательного контроля. Контроль за процессом решения задач. Переключение с задачи на задачу.


Доп.точки доступа:
Гошке, Т.; Хайдер, Х.
Найти похожие

13.


    Браун, А.
    Синтез результатов исследования обучения на рабочем месте [Текст] : опыт обучения в Великобритании и схожие учебные исследовательские программы в Европе и Австралии ; дайджест / А. Браун, Дж. Браун // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 106-108 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
обучение работающих -- высшее образование -- специализированное образование -- интуитивное понимание -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- личностное знание -- практические навыки
Аннотация: Выделение работающими людьми различных форм обучения, связанных с их работой или принятие вынужденных решений, обусловленных спецификой их карьерной ситуации. Характер возможностей, которые работающие люди имеют в отношении индивидуального обучения и развития.


Доп.точки доступа:
Браун, Дж.
Найти похожие

14.


    Клиреманс, А.
    Принципы для неявного обучения [Текст] : дайджест / А. Клиреманс // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 108-110 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- эффективность обучения -- неявные знания -- когнитивные процессы -- модели познания
Аннотация: Возможность неявного, имплицитного обучения: обобщение результатов научной дискуссии.

Найти похожие

15.


    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Доп.точки доступа:
Хорван, Дж. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)