Поисковый запрос: <.>K=немецкое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1.
|
Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук). Педагогическая наука в развитии школьного образования ФРГ / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 50-54
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол. Федеративная Республика Германия ФРГ Германия ГДР Германская Демократическая Республика Кл.слова (ненормированные): немецкое образование -- школьное образование -- проблемно-деятельностные модели -- немецкая педагогическая наука -- немецкая педагогика -- образование за рубежом -- зарубежное образование
Найти похожие
|
>2.
|
Бочарникова, Ирина (кандидат экономических наук). Экономика школы: в странах мира / Ирина Бочарникова> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-66
ББК 66.5 Рубрики: Политика--Национальная политика Образование. Педагогика--Организация образования США Соединенные Штаты Америки ФРГ Федеративная Республика Германия Германия Франция Французская Республика Нидерланды Королевство Нидерландов Кл.слова (ненормированные): школы -- экономика -- финансирование образования -- американское образование -- образование -- французское образование -- немецкое образование -- голландское образование -- национальное образование -- образовательные системы
Найти похожие
|
>3.
|
Писарева, Людмила (канд. пед. наук). Образовательная политика ФРГ на рубеже XX-XXI веков / Людмила Писарева ; Институт теории и истории педагогики РАО> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 65-70. - 0; Общий план образования
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20-21 вв. ФРГ Федеративная Республика Германии Германия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- форумы -- форум образования -- школьное образование -- образовательные программы -- образовательные реформы -- немецкое образование -- качество образования -- ученые
Найти похожие
|
>4.
|
Писарева, Людмила (канд. пед. наук). Государственный контроль в ФРГ: оценка учебной и педагогической деятельности / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 118-122. - 0; Оценка учебной и педагогической деятельности
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): государственный контроль -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательная политика -- немецкое образование -- академическая аттестация
Найти похожие
|
>5.
|
Писарева, Людмила (канд. пед. наук). ФРГ: "Нашей стране нужно поменьше языкотворцев и побольше рукотворцев" / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 234-237. - 0; Нашей стране нужно поменьше языкотворцев и побольше рукотворцев
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения ФРГ Федеративная Республика Германия Германия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- немецкое образование
Найти похожие
|
>6.
|
Александров, Д. А. Фритц Рингер, немецкие мандарины и отечественные ученые / Д. А. Александров> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 53. - С. . 90-104. - 1; Закат немецких мандаринов
ББК 72.3 Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 20 в. Германия Кл.слова (ненормированные): Гарвардский университет -- наука -- немецкое образование -- ученые
Найти похожие
|
>7.
|
Рингер, Ф. Закат немецких мандаринов : Избранные главы / Пер. с англ. М. Лоскутовой ; Ред. Д. Александрова, М. Майофис> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 53. - С. . 105-158
ББК 72.3 Рубрики: Наука. Науковедение--История науки Германия Кл.слова (ненормированные): Гарвардский университет -- наука -- немецкое образование -- ученые
Доп.точки доступа: Лоскутова, М.; Александрова, Д.; Майофис, М. Найти похожие
|
>8.
|
Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы [Текст] / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 92-99
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--ФРГ Педагогическое образование--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- социологические опросы -- профессионально-педагогическое образование -- педагогические профессии -- педагогическое образование -- немецкое образование Аннотация: О немецком образовании и о немецкой учащейся молодежи, избравшей профессию учителя.
Доп.точки доступа: Олькерс \е.\ Найти похожие
|
>9.
|
Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Педагогические вузы в зеркале реформы высшего образования ФРГ [Текст] / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 51-54
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ Организация образования--ФРГ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- ВУЗы -- педагогические вузы -- немецкое образование -- педагогическое образование Аннотация: О современной системе педагогического образования в Германии.
Найти похожие
|
>10.
|
Данилова, Л. Субъект образовательной политики - общество (ход и результаты школьных реформ в Германии) [Текст] / Л. Данилова> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 10-15
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--ФРГ--Германия, 1993 г. Общеобразовательная школа--ФРГ--Германия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государство и общество -- образовательная политика -- общественное мнение -- СМИ -- средства массовой информации -- проблемы общего образования -- национальное образование -- немецкое образование -- школьные реформы -- модернизационные процессы -- качество образования -- учебные достижения -- мониторинг -- международные исследования -- зарубежные страны Аннотация: Ход образовательной реформы в Федеративной Республике Германия и ее результаты поучительны и для российского образования. Как это происходило и каково влияние общественности на развитие образования в Германии.
Доп.точки доступа: Пихт, Георг (ученый) \г.\; "TIMSS-шок", исследование"PISA-шок", исследование Найти похожие
|
>11.
|
Громыко, Н. В. (доц. НИИ ИСРОО). Немецкая система университетского образования [Текст] : вклад И. Г. Фихте / Н. В. Громыко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): немецкое образование -- университетское образование -- модели исследовательского университета -- исследовательские университеты Аннотация: О вкладе И. Г. Фихте в становление университетского образования в Германии.
Доп.точки доступа: Фихте (1762-1814) \и. Г.\ Найти похожие
|
>12.
|
Мясникова, Татьяна Ивановна (старший преподаватель). Современные тенденции развития медиаобразования в Германии [Текст] / Т. И. Мясникова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): немецкое образование -- научный дискурс -- медиа -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- цифровая культура -- инициативы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен феномен "медиа" в научном медиаобразовательном дискурсе Германии. Представлен обзор характеристик немецкого медиаобразования и современных тенденций его развития.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Найти похожие
|
>13.
|
Смирнова, Е. Знакомьтесь: открытые детские сады Федеративной Республики Германии [Текст] / Е. Смирнова, Е. Абдулаева, М. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 108-114 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): система дошкольного образования -- образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- открытые детские сады -- немецкое образование -- свободные образовательные пространства -- свободное воспитание Аннотация: Авторы описывают специфику работы открытых детских садов Германии, где объединены методы разных педагогических систем. Суть воспитательного метода открытых детских садов в направленности всех воспитательных воздействий на формирование у детей инициативности и самостоятельности. Подтверждение тому - возможность свободного выхода за пределы одного помещения, одной возрастной группы, одного вида деятельности.
Доп.точки доступа: Абдулаева, Е.; Соколова, М. Найти похожие
|
>14.
|
Быкасова, Л. В. (доктор педагогических наук). Генезис и эволюция немецкого образования [Текст] / Л. В. Быкасова> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: История образования--Германия Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- рисование -- художественное воспитание -- художественное образование -- история художественного образования -- обучение рисованию -- зарубежное образование -- немецкие школы -- немецкое образование -- уроки рисования Аннотация: Предметом рассмотрения является история возникновения художественного образования в Германии как стратегического института интеллектуальной культуры немецкого народа.
Найти похожие
|
>15.
|
Яценко, И. А. Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ [Текст] / И. А. Яценко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 108-114. - Библиогр. : с. 114 (9 наз.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--ФРГ Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения -- качество деятельности ДОУ -- экспертное заключение -- качество образования -- немецкое образование -- экспертные измерения -- дошкольное воспитание в ФРГ Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические предпосылки становления систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ, обозначены концептуальные основания для определения понятия качества применительно к образовательной сфере, выделены различные достижения качества, реализуемые в настоящее время в системе дошкольного воспитания и обучения ФРГ.
Найти похожие
|
>16.
|
Писарева, Л. Подготовка дошкольника к достижению школьной зрелости в Германии [Текст] / Л. Писарева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Европа--Германия Кл.слова (ненормированные): подготовительная группа -- тестирование дошкольников -- способность к обучению -- школьная зрелость -- подготовка к школе -- немецкое образование -- дошкольные учреждения Германии -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения Аннотация: О системе подготовки дошкольников к школе в Германии.
Найти похожие
|
>17.
|
Писарева, Л. Пути развития системы дошкольного образования в Германии [Текст] / Л. Писарева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 107-111 : ил. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика История образования--Германия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 18-20 вв. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование за рубежом -- система дошкольного образования -- история дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- воспитание дошкольников -- образование дошкольников -- немецкое образование Аннотация: Статья знакомит с историей системы дошкольного воспитания Германии, которая прошла сложный путь становления, характеризующий ее национальные особенности в сравнении с другими странами и на фоне общемировых тенденций в сфере просвещения.
Найти похожие
|
>18.
|
Пименов, А. Мои школы [Текст] / А. Пименов> // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 53-58
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Германия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- среднее общее образование -- российское образование -- немецкое образование -- российские школы -- немецкие школы -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- процесс обучения -- школьная жизнь -- сравнительный анализ Аннотация: Сравнительный анализ образовательных систем российской и немецкой средних общеобразовательных школ.
Найти похожие
|
>19.
|
Быкасова, Л. В. (кандидат педагогических наук). Развитие изобразительно-художественного компонента в немецких образовательных моделях [Текст] / Л. В. Быкасова> // Искусство и образование. - 2013. - № 4. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 74.04 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельностные модели -- догматические модели -- знаниевые модели -- изобразительные компоненты -- личностно-смысловые модели -- модели образования -- немецкая педагогика -- немецкое образование -- проблемные модели -- уроки искусства -- художественно-изобразительный компонент -- художественное образование -- школьники Аннотация: Художественно-изобразительный компонент в базовых моделях образования в Германии.
Найти похожие
|
>20.
|
Варнеке, Борис Васильевич (филолог ; 1874-1944). Старые филологи [Текст] / Б. В. Варнеке ; вступительная статья, подготовка текста и комментарии И. В. Тункиной> // Вестник древней истории. - 2013. - № 3 (286). - С. 182-201. - Библиогр.: с. 200-201 (48 назв. ). - Рез. англ. - Продолж. следует
. - ISSN 0321-0391ББК 84(2Рос=Рус)6 + 74.58 Рубрики: Художественная литература Русская литература XX в. (произведения) Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--Россия, 1880-1914 гг. Кл.слова (ненормированные): антиковедение -- биографии -- дореволюционное образование -- мемуары -- немецкое антиковедение -- немецкое образование -- российское образование -- русские филологи -- русское антиковедение Аннотация: Мемуары филолога-классика Бориса Васильевича Варнеке охватывают период с середины 1880-х годов до лета 1914 г. Автор приводит характеристики своих учителей и коллег, затрагивает вопросы аттестации научных кадров в дореволюционных университетах и сравнивает системы преподавания классических дисциплин в Германии и России, причем, не в пользу немецкого антиковедения. Во вступительной статье имеются биографические сведения.
Доп.точки доступа: Тункина, И. В. (доктор исторических наук) \, , .\; Варнеке, Б. В. (1874-1944) Найти похожие
|
>21.
|
Варнеке, Борис Васильевич (филолог ; 1874-1944). Старые филологи [Текст] / Б. В. Варнеке ; вступительная статья, подготовка текста и комментарии И. В. Тункиной> // Вестник древней истории. - 2014. - № 1 (288). - С. 144-178. - Библиогр.: с. 176-178 (90 назв. ). - Рез. на англ. яз. - Окончание. Начало: № 3-4, 2013
. - ISSN 0321-0391ББК 84(2Рос=Рус)6 + 74.58 Рубрики: Художественная литература Русская литература XX в. (произведения) Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--Россия, 1880-1914 гг. Кл.слова (ненормированные): антиковедение -- биографии -- дореволюционное образование -- мемуары -- немецкое антиковедение -- немецкое образование -- российское образование -- русские филологи -- русское антиковедение Аннотация: Мемуары филолога-классика Бориса Васильевича Варнеке охватывают период с середины 1880-х годов до лета 1914 г. Автор приводит характеристики своих учителей и коллег, затрагивает вопросы аттестации научных кадров в дореволюционных университетах и сравнивает системы преподавания классических дисциплин в Германии и России, причем, не в пользу немецкого антиковедения.
Доп.точки доступа: Тункина, И. В. (доктор исторических наук) \, , .\ Найти похожие
|
>22.
|
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Вектор развития системы образования в Германии на рубеже XX-XXI вв. [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- демократизация образования -- качество образования -- модели образования -- немецкая модель образования -- немецкое образование -- образовательные стандарты -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- развитие системы образования -- система образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- учителя -- школьное образование Аннотация: В статье раскрываются особенности школьной системы Германии, характер происходящих в ней изменений, связанных с введением новых стандартов, с выдвижением новых требований к субъектам и объектам учебно-воспитательного процесса, к подготовке педагогических кадров, рассматриваемых в контексте общеевропейских тенденций развития образования.
Найти похожие
|
>23.
|
Завалишина, Лия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Проблема индивидуализации обучения в коммуникативной педагогике ФРГ [Текст] / Л. В. Завалишина> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- индивидуализация обучения -- интерактивные отношения -- коммуникативная готовность -- личностная ориентация -- немецкое образование -- образование за рубежом -- стандарты образования Аннотация: О трехуровневой системе обучения, где речь идет о стандартах как о требованиях, которые предъявляются к учителям, к школам и государственным инстанциям.
Найти похожие
|
>24.
|
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Качество образования: немецкий опыт развития [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- школьное образование -- показатели качества образования -- немецкое образование -- цели образования -- структура школьного образования -- система школьного образования -- повышение качества образования -- модернизация образования -- содержание образования -- стандартизация общего образования Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы школьного образования в Германии. Проводившиеся в течение многих лет реформы, более широкого или локального характера системы школьного образования, его структуры, содержания, методов оценивания достижений учащихся ставили своей главной целью достижение качества и эффективности в учебно-воспитательном процессе.
Найти похожие
|
|