Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=немецкое образование<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая наука в развитии школьного образования ФРГ / Людмила Писарева // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 50-54
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол.
   Федеративная Республика Германия
    ФРГ

    Германия

    ГДР

    Германская Демократическая Республика

Кл.слова (ненормированные):
немецкое образование -- школьное образование -- проблемно-деятельностные модели -- немецкая педагогическая наука -- немецкая педагогика -- образование за рубежом -- зарубежное образование

Найти похожие

2.


    Бочарникова, Ирина (кандидат экономических наук).
    Экономика школы: в странах мира / Ирина Бочарникова // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-66
ББК 66.5
Рубрики: Политика--Национальная политика
   Образование. Педагогика--Организация образования

   США
    Соединенные Штаты Америки

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Германия

    Франция

    Французская Республика

    Нидерланды

    Королевство Нидерландов

Кл.слова (ненормированные):
школы -- экономика -- финансирование образования -- американское образование -- образование -- французское образование -- немецкое образование -- голландское образование -- национальное образование -- образовательные системы

Найти похожие

3.


    Писарева, Людмила (канд. пед. наук).
    Образовательная политика ФРГ на рубеже XX-XXI веков / Людмила Писарева ; Институт теории и истории педагогики РАО // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 65-70. - 0; Общий план образования
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20-21 вв.
   ФРГ
    Федеративная Республика Германии

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- форумы -- форум образования -- школьное образование -- образовательные программы -- образовательные реформы -- немецкое образование -- качество образования -- ученые

Найти похожие

4.


    Писарева, Людмила (канд. пед. наук).
    Государственный контроль в ФРГ: оценка учебной и педагогической деятельности / Людмила Писарева // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 118-122. - 0; Оценка учебной и педагогической деятельности
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   ФРГ
    Федеративная Республика Германия

Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательная политика -- немецкое образование -- академическая аттестация

Найти похожие

5.


    Писарева, Людмила (канд. пед. наук).
    ФРГ: "Нашей стране нужно поменьше языкотворцев и побольше рукотворцев" / Людмила Писарева // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 234-237. - 0; Нашей стране нужно поменьше языкотворцев и побольше рукотворцев
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   ФРГ
    Федеративная Республика Германия

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- немецкое образование

Найти похожие

6.


    Александров, Д. А.
    Фритц Рингер, немецкие мандарины и отечественные ученые / Д. А. Александров // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 53. - С. . 90-104. - 1; Закат немецких мандаринов
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 20 в.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
Гарвардский университет -- наука -- немецкое образование -- ученые

Найти похожие

7.


    Рингер, Ф.
    Закат немецких мандаринов : Избранные главы / Пер. с англ. М. Лоскутовой ; Ред. Д. Александрова, М. Майофис // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 53. - С. . 105-158
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
Гарвардский университет -- наука -- немецкое образование -- ученые


Доп.точки доступа:
Лоскутова, М.; Александрова, Д.; Майофис, М.
Найти похожие

8.


    Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы [Текст] / Людмила Писарева // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 92-99
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--ФРГ
   Педагогическое образование--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- социологические опросы -- профессионально-педагогическое образование -- педагогические профессии -- педагогическое образование -- немецкое образование
Аннотация: О немецком образовании и о немецкой учащейся молодежи, избравшей профессию учителя.


Доп.точки доступа:
Олькерс \е.\
Найти похожие

9.


    Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Педагогические вузы в зеркале реформы высшего образования ФРГ [Текст] / Людмила Писарева // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 51-54
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ
   Организация образования--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- педагогические вузы -- немецкое образование -- педагогическое образование
Аннотация: О современной системе педагогического образования в Германии.

Найти похожие

10.


    Данилова, Л.
    Субъект образовательной политики - общество (ход и результаты школьных реформ в Германии) [Текст] / Л. Данилова // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 10-15 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--ФРГ--Германия, 1993 г.

   Общеобразовательная школа--ФРГ--Германия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государство и общество -- образовательная политика -- общественное мнение -- СМИ -- средства массовой информации -- проблемы общего образования -- национальное образование -- немецкое образование -- школьные реформы -- модернизационные процессы -- качество образования -- учебные достижения -- мониторинг -- международные исследования -- зарубежные страны
Аннотация: Ход образовательной реформы в Федеративной Республике Германия и ее результаты поучительны и для российского образования. Как это происходило и каково влияние общественности на развитие образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Пихт, Георг (ученый) \г.\; "TIMSS-шок", исследование"PISA-шок", исследование
Найти похожие

11.


    Громыко, Н. В. (доц. НИИ ИСРОО).
    Немецкая система университетского образования [Текст] : вклад И. Г. Фихте / Н. В. Громыко // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
немецкое образование -- университетское образование -- модели исследовательского университета -- исследовательские университеты
Аннотация: О вкладе И. Г. Фихте в становление университетского образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Фихте (1762-1814) \и. Г.\
Найти похожие

12.


    Мясникова, Татьяна Ивановна (старший преподаватель).
    Современные тенденции развития медиаобразования в Германии [Текст] / Т. И. Мясникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
немецкое образование -- научный дискурс -- медиа -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- цифровая культура -- инициативы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен феномен "медиа" в научном медиаобразовательном дискурсе Германии. Представлен обзор характеристик немецкого медиаобразования и современных тенденций его развития.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Найти похожие

13.


    Смирнова, Е.
    Знакомьтесь: открытые детские сады Федеративной Республики Германии [Текст] / Е. Смирнова, Е. Абдулаева, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 108-114 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
система дошкольного образования -- образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- открытые детские сады -- немецкое образование -- свободные образовательные пространства -- свободное воспитание
Аннотация: Авторы описывают специфику работы открытых детских садов Германии, где объединены методы разных педагогических систем. Суть воспитательного метода открытых детских садов в направленности всех воспитательных воздействий на формирование у детей инициативности и самостоятельности. Подтверждение тому - возможность свободного выхода за пределы одного помещения, одной возрастной группы, одного вида деятельности.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е.; Соколова, М.
Найти похожие

14.


    Быкасова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Генезис и эволюция немецкого образования [Текст] / Л. В. Быкасова // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 2072-0424
ББК 74.03
Рубрики: История образования--Германия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- рисование -- художественное воспитание -- художественное образование -- история художественного образования -- обучение рисованию -- зарубежное образование -- немецкие школы -- немецкое образование -- уроки рисования
Аннотация: Предметом рассмотрения является история возникновения художественного образования в Германии как стратегического института интеллектуальной культуры немецкого народа.

Найти похожие

15.


    Яценко, И. А.
    Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ [Текст] / И. А. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 108-114. - Библиогр. : с. 114 (9 наз.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения -- качество деятельности ДОУ -- экспертное заключение -- качество образования -- немецкое образование -- экспертные измерения -- дошкольное воспитание в ФРГ
Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические предпосылки становления систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ, обозначены концептуальные основания для определения понятия качества применительно к образовательной сфере, выделены различные достижения качества, реализуемые в настоящее время в системе дошкольного воспитания и обучения ФРГ.

Найти похожие

16.


    Писарева, Л.
    Подготовка дошкольника к достижению школьной зрелости в Германии [Текст] / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Европа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
подготовительная группа -- тестирование дошкольников -- способность к обучению -- школьная зрелость -- подготовка к школе -- немецкое образование -- дошкольные учреждения Германии -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения
Аннотация: О системе подготовки дошкольников к школе в Германии.

Найти похожие

17.


    Писарева, Л.
    Пути развития системы дошкольного образования в Германии [Текст] / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 107-111 : ил. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования--Германия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование за рубежом -- система дошкольного образования -- история дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- воспитание дошкольников -- образование дошкольников -- немецкое образование
Аннотация: Статья знакомит с историей системы дошкольного воспитания Германии, которая прошла сложный путь становления, характеризующий ее национальные особенности в сравнении с другими странами и на фоне общемировых тенденций в сфере просвещения.

Найти похожие

18.


    Пименов, А.
    Мои школы [Текст] / А. Пименов // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 53-58 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Германия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- среднее общее образование -- российское образование -- немецкое образование -- российские школы -- немецкие школы -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- процесс обучения -- школьная жизнь -- сравнительный анализ
Аннотация: Сравнительный анализ образовательных систем российской и немецкой средних общеобразовательных школ.

Найти похожие

19.


    Быкасова, Л. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие изобразительно-художественного компонента в немецких образовательных моделях [Текст] / Л. В. Быкасова // Искусство и образование. - 2013. - № 4. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (5 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 74.04
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные модели -- догматические модели -- знаниевые модели -- изобразительные компоненты -- личностно-смысловые модели -- модели образования -- немецкая педагогика -- немецкое образование -- проблемные модели -- уроки искусства -- художественно-изобразительный компонент -- художественное образование -- школьники
Аннотация: Художественно-изобразительный компонент в базовых моделях образования в Германии.

Найти похожие

20.


    Варнеке, Борис Васильевич (филолог ; 1874-1944).
    Старые филологи [Текст] / Б. В. Варнеке ; вступительная статья, подготовка текста и комментарии И. В. Тункиной // Вестник древней истории. - 2013. - № 3 (286). - С. 182-201. - Библиогр.: с. 200-201 (48 назв. ). - Рез. англ. - Продолж. следует . - ISSN 0321-0391
ББК 84(2Рос=Рус)6 + 74.58
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература XX в. (произведения)

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Германия--Россия, 1880-1914 гг.

Кл.слова (ненормированные):
антиковедение -- биографии -- дореволюционное образование -- мемуары -- немецкое антиковедение -- немецкое образование -- российское образование -- русские филологи -- русское антиковедение
Аннотация: Мемуары филолога-классика Бориса Васильевича Варнеке охватывают период с середины 1880-х годов до лета 1914 г. Автор приводит характеристики своих учителей и коллег, затрагивает вопросы аттестации научных кадров в дореволюционных университетах и сравнивает системы преподавания классических дисциплин в Германии и России, причем, не в пользу немецкого антиковедения. Во вступительной статье имеются биографические сведения.


Доп.точки доступа:
Тункина, И. В. (доктор исторических наук) \, , .\; Варнеке, Б. В. (1874-1944)
Найти похожие

21.


    Варнеке, Борис Васильевич (филолог ; 1874-1944).
    Старые филологи [Текст] / Б. В. Варнеке ; вступительная статья, подготовка текста и комментарии И. В. Тункиной // Вестник древней истории. - 2014. - № 1 (288). - С. 144-178. - Библиогр.: с. 176-178 (90 назв. ). - Рез. на англ. яз. - Окончание. Начало: № 3-4, 2013 . - ISSN 0321-0391
ББК 84(2Рос=Рус)6 + 74.58
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература XX в. (произведения)

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Германия--Россия, 1880-1914 гг.

Кл.слова (ненормированные):
антиковедение -- биографии -- дореволюционное образование -- мемуары -- немецкое антиковедение -- немецкое образование -- российское образование -- русские филологи -- русское антиковедение
Аннотация: Мемуары филолога-классика Бориса Васильевича Варнеке охватывают период с середины 1880-х годов до лета 1914 г. Автор приводит характеристики своих учителей и коллег, затрагивает вопросы аттестации научных кадров в дореволюционных университетах и сравнивает системы преподавания классических дисциплин в Германии и России, причем, не в пользу немецкого антиковедения.


Доп.точки доступа:
Тункина, И. В. (доктор исторических наук) \, , .\
Найти похожие

22.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Вектор развития системы образования в Германии на рубеже XX-XXI вв. [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- демократизация образования -- качество образования -- модели образования -- немецкая модель образования -- немецкое образование -- образовательные стандарты -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- развитие системы образования -- система образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрываются особенности школьной системы Германии, характер происходящих в ней изменений, связанных с введением новых стандартов, с выдвижением новых требований к субъектам и объектам учебно-воспитательного процесса, к подготовке педагогических кадров, рассматриваемых в контексте общеевропейских тенденций развития образования.

Найти похожие

23.


    Завалишина, Лия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема индивидуализации обучения в коммуникативной педагогике ФРГ [Текст] / Л. В. Завалишина // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- индивидуализация обучения -- интерактивные отношения -- коммуникативная готовность -- личностная ориентация -- немецкое образование -- образование за рубежом -- стандарты образования
Аннотация: О трехуровневой системе обучения, где речь идет о стандартах как о требованиях, которые предъявляются к учителям, к школам и государственным инстанциям.

Найти похожие

24.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Качество образования: немецкий опыт развития [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- школьное образование -- показатели качества образования -- немецкое образование -- цели образования -- структура школьного образования -- система школьного образования -- повышение качества образования -- модернизация образования -- содержание образования -- стандартизация общего образования
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы школьного образования в Германии. Проводившиеся в течение многих лет реформы, более широкого или локального характера системы школьного образования, его структуры, содержания, методов оценивания достижений учащихся ставили своей главной целью достижение качества и эффективности в учебно-воспитательном процессе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)