Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нейропсихологический подход<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Грошев, И. (д-р психол. наук).
    Психология экономических отношений / И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 123-144. - Библиогр. в сносках. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- экономические отношения -- нейроэкономика -- нейропсихологический подход -- нейрофизиологический подход -- принятие решений -- экономические риски -- экономические интересы -- экономическое поведение -- теория установки -- принцип полезности -- налоговая политика


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. (д-р экон. наук; ректор)
Найти похожие

2.


    Глозман, Ж. М.
    Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей / Ж. М. Глозман, А. А. Цыганок // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 90-91. - Рец. на кн.: Dewey D., Tupper D. Developmental motor disorders. A neuropsychologocal Perspective / Debora Dewey, David Tupper.- New York: The Guilford Press, 2004
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения у детей -- двигательные расстройства у детей -- дети-инвалиды -- моторная активность у детей -- нарушения моторики -- нейропсихологический подход -- нейропсихологический синдром -- нейропсихология -- рецензии -- сборники -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Цыганок, А. А.
Найти похожие

3.


    Яссман, В. П.
    Образование - это не только знания, но и психологическое здоровье учащихся [Текст] / В. П. Яссман // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 4-10 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная политика -- психологическое здоровье -- энцефалопатия (медицина) -- здоровье учащихся -- здоровье -- учащиеся -- нейропсихологический подход
Аннотация: Психологическое здоровье школьников. Основные идеи нейропсихологического подхода. Эффективный способ формирования моделирования - метод пиктограмм.

Найти похожие

4.


    Константинова, И. С.
    К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (21 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные занятия -- адаптация -- нейропсихологический подход -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- регуляция поведения -- нарушения в развитии
Аннотация: В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.

Найти похожие

5.


    Баулина, М. Е.
    Использование методики глобального чтения для обучения письму ребенка с синдромом Аспергера [Текст] / М. Е. Баулина // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Аспергера синдром -- глобальное чтение -- головной мозг -- дисграфия -- нейропсихологический подход -- обучение письму -- синдром Аспергера
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения письму детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются недостатки и преимущества традиционной методики обучения письму и использования так называемого "глобального" чтения на примере коррекционной работы с ребенком, имеющим синдром Аспергера. В работе приведено подробное описание методов длительного нейропсихологического сопровождения ребенка, испытывающего трудности обучения письму.

Найти похожие

6.


    Глозман, Ж. М.
    Мемориальная конференция, посвященная 85-летию со дня рождения Е. Д. Хомской [Текст] / Ж. М. Глозман, Е. В. Ениколопова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.35 + 72.4
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психические процессы и состояния

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
ВФПД -- аномалии головного мозга -- биологическая психиатрия -- больные -- векторная психофизиология -- вербальные функции -- вестибулярная дисфункция -- внимание -- восприятие времени -- восприятие лиц -- временная перцепция -- высшие формы психической деятельности -- депрессии позднего возраста -- доклады -- допплерография -- инвалиды -- когнитивная деятельность мозга -- когнитивная сфера инвалидов -- комплексные исследования -- межполушарные отношения -- мемориальные конференции -- младшие школьники -- мозговая организация памяти -- нарушения ВФПД -- нейропсихологические синдромы -- нейропсихологический подход -- нейропсихология -- оптокинетический нистагм -- организующая функция -- оценка речевой функции -- первоклассники -- перцептивные функции -- поздний возраст -- познание лиц -- принятие решений больными -- произвольная регуляция -- психическая деятельность школьников -- психологи -- психология подростков -- рабочая память -- различия восприятия лиц -- речевая функция первоклассников -- тезисы докладов -- тревожные расстройства -- трудности обучения -- успешность школьников -- функции внимания -- функции мозга -- цветовая семантическая система -- человеческое вращение -- черепно-мозговые травмы -- эмоциональная окраска информации -- эмоциональная семантическая система -- эмоциональная сфера инвалидов -- эндогенный психоз -- юбилеи психологов
Аннотация: В декабре 2014 г. на факультете психологии МГУ состоялась конференция, посвященная 85-летию со дня рождения заслуженного профессора МГУ имени М. В. Ломоносова Евгении Давыдовны Хомской, на которой была отмечена ее роль в развитии луриевской нейропсихологии. Все выступления были пронизаны высокой оценкой ее вклада в науку. Представлены аннотации докладов.


Доп.точки доступа:
Ениколопова, Е. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)