Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=незрячие школьники<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 10-16 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- специальная педагогика -- выпускники -- вступительные экзамены -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- глухие школьники -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- порядок приема -- ссузы -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники
Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

2.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- выпускники -- зрительная депривация -- шрифт Брайля -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- итоговая аттестация -- педагогический опыт -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение -- Брайля шрифт -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники
Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота
Найти похожие

3.


    Демидова, И. Е. (канд. пед. наук).
    Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 36-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- географические карты -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- технологические карты -- уроки географии -- преподавание географии -- география материков -- география океанов -- незрячие школьники -- рельефные тематические карты
Аннотация: Об умении незрячего учащегося работать с реальной географической картой.

Найти похожие

4.


    Кучиньска-Квапиш, Ядвига.
    Письмо незрячей ученицы своим одноклассникам [Текст] / Я. Кучиньска-Квапиш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 57-59 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
незрячие школьники -- слепые школьники -- 5 класс -- нарушения зрения -- интеграция учащихся -- коммуникация
Аннотация: Этот текст в форме письма ученицы 5-го класса появился после многочисленных бесед автора со слепыми и слабовидящими детьми и подростками. Он заставляет задуматься о возможностях людей с нарушениями зрения, о необходимости взаимопонимания и деликатной поддержки, позволяющих им в полной мере раскрыть свой потенциал.

Найти похожие

5.


   
    Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ [Текст] // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 46-51 : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ОВЗ -- адаптированное пространство -- адаптированное учебное пространство -- аппаратно-программный комплекс -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- инклюзивное образование -- материально-техническое обеспечение -- незрячие школьники -- общешкольное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- слабовидящие дети -- слабовидящие учащиеся -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- специальные образовательные условия -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учебное пространство -- учебные кабинеты
Аннотация: Специалисты Института проблем инклюзивного образования подготовили рекомендации по обустройству образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)